Leave a comment

zloivinni August 16 2020, 17:12:51 UTC
В целом с позицией согласен, а вот в некоторых деталях нет. Лукашенко не надо уходить-речь идет о полномочиях , надо просто раскидать полномочия Лукашенко , которые он натянул на себя де-юро и главное де-факто. Распределить их по всем уровням, включая привязку некоторых институтов /например силовиков/ к союзному государству, как это делается в странах НАТО. Во первых это дает России основания полагать, что следующий президент не будет "анти Российским" а если и будет, то не сможет повлиять на стратегию государства, во вторых это дает России возможность работать не с личностью а с институтами и в третьих нет смысла устраивать майдан против президента или премьер министра если на стратегию влияют институты . По моему это решаемый вопрос и Лука если не дурак займется этим в ближайшие недели-начиная с Конституционной реформы, что де-юро его власть ослабит, а де факто укрепит его и государственную безопасность.

Reply

kozlachkovchik August 16 2020, 20:23:42 UTC
los_oxuenos August 17 2020, 01:53:40 UTC
Ну что ты, фашистская подстилка argentino13 дергаешься?

Reply

los_oxuenos August 17 2020, 02:30:56 UTC
Правильно, поэтому мы жепу argentino13 заткнем.

Соси хуй, какел.

Reply

nikniks2000 August 17 2020, 09:21:01 UTC
>надо просто раскидать полномочия Лукашенко , которые он натянул на себя де-юро и главное де-факто.

И все эти мелкие полномочные представители будут перекуплены, как было на Украине.
Увы в условиях существования гегемона, работающего нерыночными и совсем недемократическими методами противодействовать ему в навязанной парадигме не получится.

В реальности мнение людей никого не интересует, главное создать картинку.
У кого выходит лучше - тот и выиграл.

Reply

zloivinni August 17 2020, 13:13:25 UTC
При всей схожести ситуации корень проблем на Украины был совершенно иной. Там сложилась уникальная ситуация- там просто нет и никогда не было государствообразующей элиты, а следовательно не формируется ядро и позитивные смыслы развития государства, а это не позволяет выработать стратегию и создать государственные и общественные институты. зато там создаются легко "институты уличной демократии", которые не являются парламентскими и неизвестно каким процентом избирателей поддерживаются но существенно влияют на принятие государственных решений.

Reply


Leave a comment

Up