ИСТОРИЯ ОДНОГО ФЕЙКА

Dec 05, 2019 00:31

image Click to view




Почти одновременно с новостью о сдаче в  эксплуатацию трассы М 11 Москва - Санкт-Петербург в сети появилось видео  высокогорного шоссе, проложенного, как утверждалось, между Китаем и  Пакистаном, китайцами, якобы, всего за 36 месяцев и длиной 880 км. Это  видео очевидно "девальвировало" пропагандистский эффект успеха  отечественного дорстроя, строившего 684 км почти 10 лет. Интернет  наполнился гневными комментами на тему того, что китайцы строят чудеса  света, а мы можем только "пилить бабки" и пускать пыль в глаза, утонув в долгострое.  Но что же в реальности?  Оказалось, что на данном видео не "новейшая трасса между Китаем и Пакистаном", а скоростная автомагистраль Яси в Китае .    Она считается самой высокой в мире автомагистралью, ее стоимость  превышает 20 миллиардов юаней (4,14 миллиарда долларов), а на ее  строительство ушло около пяти лет. (Российская трасса М -11 - 8.5 млрд  долларов) Небесная дорога, поскольку она была открыта для публики, стала  главной туристической достопримечательностью, поскольку она пронизывает  захватывающие пейзажи в провинции Сычуань.  Линия дороги извивается  между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее  средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту  дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над  облаками». Общая ее длина - 240 км. Она проходит через 12 сейсмических  зон с разломами: река Дадухэ (пр. Сычуань), река Аньнин и др. Магистраль  Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в  мире.  Существует и магистраль между Китаем и Пакистаном. Это шоссе  Каракорум длиной 1300 км , также известное как китайско-пакистанская  дорога дружбы. От Хасана Абдала в провинции Пенджаб в Пакистане до  перевала Хунджераб в Пакистане, оккупированного Кашмира Гилгит-Балтистан  , где он пересекает Китай и становится Китайским национальным шоссе  314.  Шоссе было завершено в 1979 году и открыто для публики в 1986  году. Около 887 км шоссе проходит в Пакистане, а оставшиеся 413 км - в  Китае.  Надо ли говорить, что на этот фейк повелись тысячи обитателей  сети, распространяя эту ложь по сети. Не спешите вестись на  чужие  разводки!

ЗЫ

А тут, если кому-то интересно, сравнения реальной стоимости дорог по странам.:



Источник:
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog

Фейк, Трасса М-11, Шоссе Каракорум

Previous post Next post
Up