Глупость - дар Божий! Но не стоит им злоупотреблять!

Mar 21, 2016 15:12

Ты рассказал мне просто правду
А я ужасную хочу
Такую что бы обосраться
Завыть, забиться, захрипеть!…Читаю новостную ленту ( Read more... )

Катастрофы

Leave a comment

k0l0l0 March 21 2016, 11:29:09 UTC

... )

Reply

shurigin March 21 2016, 11:45:06 UTC
"Сходные условия"? Вы чего обкурились-то? Польский Ту зацепил на посадке дерево и размазался по пути к полосе, а " Боинг" падал под большим углом с высоты почти километр! Выдыхацйте!!!!

Reply

k0l0l0 March 21 2016, 11:48:43 UTC
да ладна? оба заходили на посадку. Оба имели похожую скорость. Оба были похожей массы. Значит оба имели одну и ту же энергию (кинетическую и потенциальную). Видео с автосалона "армада" на Шолохова - фейк, под каким углом упал самолет мы с Вами судить не можем, по крайней мере по этому видео.
Я не утверждаю что "ево небылаа!11" но выводы пока что нам с Вами, если Вы не обладаете какой-то инсайдерской информацией - делать не на чем.

Reply

los_oxuenos March 21 2016, 12:16:53 UTC
Польский самолёт упал, зацепив дерево.
Высота дерева?

Reply

los_oxuenos March 21 2016, 12:23:36 UTC
Не нужно мне в хуй пастью с разбегу цепляться - на вопрос ответь.

Reply

k0l0l0 March 21 2016, 12:24:58 UTC


вот прям с самого начала - ситуация с боингом в Ростове почти. Он именно на такой высоте в том месте ВПП должен был быть, если заходил на посадку. А если чуть раньше решили "дать по газам" и уйти - то никак не выше метров 200

Reply

los_oxuenos March 21 2016, 12:27:10 UTC
Почему не выше? Уже сообщили, что с километра упал.
Ну как с вами такими общаться?

Reply

k0l0l0 March 21 2016, 12:28:14 UTC
уже и видео с "Армады" на шолохова не фейк. И вроде оба черных ящика, которые сначала были целыми того...

Reply

los_oxuenos March 21 2016, 12:40:46 UTC
Где были целыми?

Сначала прошло сообщение и по тв и по инету, что ящики найдены.
Следом - что один из них поврежден.
Затем - что поврежден речевой самописец, параметрический в норме.

Reply

k0l0l0 March 21 2016, 12:44:30 UTC
как он мог упасть с километра, если облачность была от 650 метров, да еще и он глазками увидел, что не попал на полосу, находится левее? Или это тоже все фейк и вы располагаете какой-то особой информацией?

а как насчет этой пасты:

Катастрофа Боинга-737 на аэродроме в Ростове-на-Дону «очень напоминает» крушение самолета той же марки и в похожих метеоусловиях17.11.13 на аэродроме в Казани. Тогда Боинг-737 в сложных метеоусловиях совершал стандартный заход на посадку. Он летел со скоростью 250 км/ч. До полосы ему оставалось около 500 м. В этот момент пилот решил идти на второй круг. Однако совершить данный маневр экипажу так и не удалось. Примерно через минуту самолет, пикируя под углом 70 градусов, врезался в землю возле взлетно-посадочной полосы. От многотонной машины не осталось никаких крупных обломков. Примерно тоже с тем же углом падения произошло и в Ростове-на-Дону. Причиной катастрофа в Казани являлся не пилот, а автопилот, который по неустановленной причине не был отключен ( ... )

Reply

los_oxuenos March 21 2016, 13:30:25 UTC
То есть, ты утверждаешь, что в систему управления самолётом вмешались со стороны?
Кажется фильм такой был в начале нулевых?

Reply

k0l0l0 March 21 2016, 13:39:15 UTC
Я не утверждаю ничего ( ... )

Reply

los_oxuenos March 21 2016, 13:45:05 UTC
Ну, братец, ты хаваешь то, чем тебя кормит твоё посконное СМИ.

Жди официального расследования катастрофы - а то от того, что хуярят в СМИ и инторнетах дилетанты типа тебя, действительно свихнуться можно.

Делом займись.

Reply

k0l0l0 March 21 2016, 13:47:57 UTC
а я не хаваю. Я пока жду нормальных материалов. Хотя отсутствия професионализма журналистов это никак не отменяет.

и таки да, не такой уж я дилетант. Сбору информации и ее проверке обучен.

Reply

shurigin March 21 2016, 17:22:26 UTC
"не такой уж я дилетант. Сбору информации и ее проверке обучен" - уже минут десять ржу!
Чему-чему вы обучены? Вы как-то можете"собрать" и "проверить" информацию по теме в которой не ухом не рылом? Вот об этом я писал - "хомячок -ЫкперД!"

Reply


Leave a comment

Up