О катастрофе "Когалымавиа"...

Oct 31, 2015 21:30





(Графики взяты у Алексея Рогозина)

Очевидно, что:
- Не украинский ПЗРК, как тут уже кто-то начал гнать пену. Сбить лайнер на высоте 9 000 м. и скорости под 900 км/ч ПЗРК невозможно.
- Очевидно, что ситуация развивалась почти мгновенно. Никаких сигналов SOS, никаких рапортов на землю, кроме запроса о аварийной посадке (если это точная информация), хотя даже при полной остановке двигателей на борту хватит млщности аккумуляторов для простейших операций и уж точно для радиосвязи.
- Очевидно, что разрушения в воздухе, судя по обломками, не было. То есть до земли лайнер падал сохранив прочность планера.(не подтвердилось! Обломки разбросаны врадиусе 15 км. Следовательно самолёт всё же разрушился в воздухе)
- Очевидно, что признаки аварийной ситуации возникли до сваливания лайнера в пике - пассажиры были пристегнуты. При резком падении они бы летали по салону как кегли.
- Не соглашусь с Алексеем - при разгерметизации пилоты обучены действовать на инстинкте и одновременная их "отключка" исключена. "Взрывная" же разгерметизация пилотской кабины на скорости под 900 км просто разрушит самолёт за секунды, как "Боинг" над Украиной.

Самые глубокие соболезнования родным погибших!
Хеллоуин, мля...

Катастрофы

Previous post Next post
Up