"Журналистская правда": моя беседа с Мариной Юденич о Путине
В. Ш. Марина, мы знакомы очень давно. Много лет мы были оппонентами. Ты работала в администрации президента Ельцина, я работал в газете, которая находилась в непримиримой оппозиции к нему.
Парадоксальным образом нас объединил второй президент России Владимир Путин. В далёком 1999 году, когда исполняющий обязанности премьера Путин фактически принял командование контртеррористической операцией, взяв на себя ответственность за ход и исход второй чеченской войны, я перешагнул через недоверие к новой российской власти и поддержал его усилия по усмирению террористического гнезда на Северном Кавказе.
Казалось бы, страна тогда обрела энергичного лидера, но очень скоро мы увидели президента, который, по сути, продолжил тот либеральный проект, который за предыдущие восемь лет чуть не разрушил Россию. Чубайс и Абрамович, Касьянов и Кох - впечатление было такое, что снова наступили девяностые. Но потом олигархи как-то разом исчезли: кто-то оказался в Лондоне, кто-то в Тель-Авиве, а кто-то на Колыме. В политику пришли сначала «ленинградцы», а потом «чекисты». И снова надежды, и снова разочарования.
Годы первого и второго сроков путинского президентства прошли под знаком сакраментального вопроса «Ху из мистер Путин?» И за все те годы мы так и не смогли получить ответ на этот вопрос.
Двойственность его действий и поступков ставила в тупик любого политолога…
Дальше читать тут:
http://jpgazeta.ru/glavniy_o_glavnom/pyat-voprosov-o-putin/