Установка регистратора на авто

Jan 18, 2020 07:02

После покупки авто был составлен список необходимых работ, которые надо сделать. Обмыть покупку Установка регистратора стояла на первом месте после "глобального ТО".

На старой моей Maserati Элке стоит Datacam - отличный регистратор. Полез узнать их стоимость сейчас - просто охренел и Датакам выбыл из списка предполагаемых покупок. Но тут любимая жена предложила мне подарить выбранной мною регик на мой же ДР, который был не за горами на тот момент и Датакам вернулся в список )))

Однако после очередного чтения интернетов остановился на комбинированном девайсе SilverStone F1 X-DRIVER. Ну вот его мне и подарила жена )))

Вот такой он:





Тупо его "присосать" на стекло и воткнуть питание в прикуриватель - много ума и умения не требуется, но лично меня раздражают свисающие провода - так что надо сделать нормальную проводку и запитать регик хуй знает откуда где-нить под обшивкой. Снова полез читать интернет и неожиданно для себя выяснил, что Я НЕ МОГУ НАЙТИ РЕЦЕПТ! Так как все, сука, все установщики запитывают свои регистраторы от центрального плафона освещения, КОТОРОГО У МЕНЯ НИ ХУЯ НЕТ! )))

Ну ладно, глаза боятся, а руки делают. Предварительно был приобретён набор ковырялок для снятия панелей обшивки, принято для храбрости и процесс начался!

Аккуратно снял потолочную консоль. Ну конечно пришлось поковыряться в прямом и переносном смысле, но главное не торопиться и всё делать при прогретом салоне, чтобы ничего не отломать.

Снятая потолочная консоль



Как и ожидалось, 12 В я не нашёл, ну нет 12 В!



Конечно, может они висят на красной подсветке, но паяться к дорожкам (а питание их осуществляется не проводами) в мои планы не входило.

Немного приняв пивка подумав, вспомнил про маленький плафончик освещения, который за солнцезащитным козырьком. А это идея! И полез его снимать.



Питается он от вот такого разъёма



На нём, естественно, есть 12 В ! )))

Тут я подумал мне понравилось и я подумал ещё раз и решил проверить, а точно ли регистратор питается от 12 В ))) ? Ведь у нас у русских как - паспорт не читай, сразу хуярь! Оказалось, всё нормально, точно 12 В питание. Обрезал кабель регика, вызвонил его, протянул за обшивкой потолочной, вывел в отверстие плафончика. Теперь остался вопрос его подсоединения. Сначала хотел просто тупо врезаться в существующую линию, но потом, внимательно посмотрев на тонюсенькие проводочки питания регика (экономят, суки!) подумал: "А вдруг влезут они?". И они влезли в существующий разъём плафончика! Соединение надёжно зафиксировалось скотчем изолентой, только не классической синей, а зелёной )))
А потом сам разъём был снова одет на контакты.



С обратной установкой снятого пришлось повозиться - никак не получалось придержать металлическое основание, чтобы в него воткнуть этот чёртов плафончик, но с помощью специального устройства "палочка деревянная, 1 шт." всё получилось.

Теперь у меня стоит регистратор, проводов никаких не свисает, плафончик водителя тоже работает.



Как-то так.

P.S. Сразу результат своих трудов сфоткать не догадался, но если кому интересно, выложу дневные фотки.

Авто

Previous post Next post
Up