- Маленький, беззащитный, стоит на самом ветру, на солнцепеке. В то время как твоя, извини за выражение, "Волга"!..
"Три плюс два"
Не влюбиться в белого горбатика в фильме "Три плюс два" было невозможно. Поэтому вопрос о том, какую модельку привезти из Киева не стоял. Вопрос был в том, будет ли она в магазинчике...
Правда, на месте оказалось, что и магазинчик-то по адресу Московский пр-т 6 с наскока найти было не так-то и просто. Дома посмотреть на Google Maps я почему-то не догадалась. Как оказалось, мы исходили во все 4 стороны исток Оболонского(!) проспекта у метро Петровка. В адресе же не было написано, что выйдя из метро я попаду на рынок! И никто из торгующих на рынке нам толком не подсказал даже, что мы не по тому проспекту вообще рыщем, не говоря уже о том, где находится нужное здание. Даже несколько звонков в сам магазинчик помогли разве что только в том, что мы перешли на нужную сторону дороги. Спасибо большущее продавцу из Книгарни №1, которая единственная указала нам верное направление. Мы по нему последовали, нам начали попадаться ориентиры на местности, указанные по телефону, и наконец-то мы уперлись прямо в него - маленький киоск с большим выбором коллекционных моделек 1:43.
И моделька в нем была! Экспортный вариант того самого горбатика ЗАЗ965АЭ Ялта.
Историческая справка:
ЗАЗ-965 - советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год.
ЗАЗ-965А - модификация с двигателем мощностью 27 л.с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год.
ЗАЗ-965АЭ Ялта - экспортная модификация, отличалась улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией, а также пепельницей и наружным зеркалом заднего вида с левой стороны в стандартном оснащении. На многие автомобили дилеры самостоятельно устанавливали радиоприёмник. Кроме того модификация отличалась боковыми наклонными молдингами.
Кстати, такого глазастого горбатика, только желтого и без зеркальца,
я видела 4 года назад у нас в Гродно :) А еще вот
история про то, как молодой человек купил и начал восстанавливать такую машинку, которая была еще и на ходу!