Оригинал взят у
mikle1 в
Война на Донбассе: как найти ответы на очень простые вопросы yurasumy в
Война на Донбассе: как найти ответы на очень простые вопросы Вопросы, вопросы и еще раз вопросы. Именно они возникают у меня после экономических новостей из Киева, касающихся неподконтрольных ему территорий. Я уже как-то писал о десятках тысяч рабочих ЛДНР, работающих на украинских металлургических заводах и платящих в украинскую казну все налоги (в том числе и военный сбор). Мне это понять на фоне заявлений официальных лиц ДНР и ЛНР о ведущейся между ними и Украиной войне трудно. Практически невозможно.
Вот и сегодня вице-премьер-министр Украины Владимир Кистион назвал цифры и данные, заставившие меня еще раз обратиться к этой больной для всех теме:
Украина закупает до 9 млн тонн угля в год на оккупированных территориях Донбасса, сообщил вице-премьер Владимир Кистион в эфире телеканалу
24. По его словам, уголь поставляется компаниями, которые зарегистрированы и платят налоги в Украине. И это не только компании Ахметова.
"Его там добывают украинские компании, которые платят налоги в государственный бюджет. Есть много компаний, которые ведут бизнес в плане поставки угля. Конечно, это очень рискованно", - заявил он.
Комментарий. Для Киева уголь сегодня - это стратегическое сырье. Валюта Украине нужна как никогда. Ее мало, торговый баланс ушел в минус, а запасы угля на ТЭС рекордно малы. 9 млн. тонн угля на сегодня, если их закупить за валюту, это 600 млн. долларов, которые были бы Киеву нужны, не приди уголь с Донбасса, да еще и за гривны.
К тому же, это еще десятки миллионов гривен военного сбора с работников шахт. Того военного сбора, который возвращается на Донбасс в виде снарядов и ракет на головы их стариков, жен и детей (пока отцы сидят в забое).
Этот сюр иногда заставляет опускать руки. Но лишь на мгновение, так как я понимаю, что именно в этом и состоит главная цель заказчиков этой войны. Чтобы у нас у всех опустились руки. И тогда они победили.
Я не осуждаю простых работяг, пытающихся прокормить свои семьи. Они брошены в водоворот конфликта и никому не нужны (НИКОМУ). Не будет этой работы, их семьи будут голодать.
Я осуждаю тех горлопанов-агитаторов, которые пользуясь бедой своего народа, пытаются разделить его на части и стравить друг с другом. Они создают линии конфликта и старательно их (не людей - линии разлома) оберегают от посягательств. Без войны они уже не мыслят своего существования. А потому... Одни такие "патриоты" называют трагедию Донбасса войной Украины с Россией, другие - войной ЛНР и ДНР против Украины. Слова немного разные, но суть и последствия одни. А значит и конечный заказчик у них один. Так бывает в эпоху гибридных войн.
Не всяк тот, кто называет себя своим, таковым является.
Как можно проклинать каких-то там далеких и незнакомых тебе жителей Украины, которые точно так же вынуждены кормить свои семьи, как и ты, чтобы те не умерли с голоду и не видеть точно таких же ... своих, у себя под носом (в ЛНР или ДНР)? У меня это не складывается в логическую картину. Если у вас укладывается, то поясните мне, в чем разница в этом случае между спускающимся в забой жителем ЛДНР и шахтером на Волыни? Они одинаково не принимают участия в войне и одинаково ее спонсируют своим трудом (причем одну и ту же сторону), трудясь за гривны и платя военный сбор в бюджет Украины. Тут надо либо всех мерить одной гребенкой и признать очевидные вещи, либо заткнуться.
Но агипроп не слушает слов разума и чужд логике. Есть четкий заказ ссорить жителей "материковой" Украины с жителями Донбасса и наоборот. И он, агитпроп, его выполняет. По обе стороны фронта. Кто платит за это в Киеве и почему, мне известно. Мне непонятно, кто оплачивает тот же труд в Москве, Донецке и Луганске, а главное зачем?
Но довольно об этих ... (мне нет разницы, где находится тот, кто призывает к ожесточению на этой войне).
Обращусь еще к руководству республик.
Я не понимаю, как можно серьезно называть это войной между государствами, если ты сам поставляешь противнику стратегическое сырье и оплачиваешь падающие тебе на голову боеприпасы? Поясните мне вашу логику.