Мозговой штурм с участием читателей книги «Как люди думают» - начинаем

Jul 26, 2013 01:26

Оригинал взят у alex_levitas в Мозговой штурм с участием читателей книги «Как люди думают» - начинаем




Итак, господа - запускаем обещанный мозговой штурм по бизнес-задачам, предложенным читателями моего блога. Я выбрал три задачи, под каждую из них сделаем отдельную ветку комментариев. К мозговому штурму приглашены не только читатели моего блога, но и читатели книги Дмитрия Чернышева «Как люди думают», чтобы применить идеи из книги к реальным задачам реальных клиентов.

Итак, задачи:
  1. Как продвигать услугу отложенного спроса - на примере услуги восстановления данных. Есть компания, которая может спасти вашу презентацию, дипломный проект, рукопись книги или важную видеозапись, если "сдох" компьютер, внешний диск или флешка, где хранилась информация. Однако пока у клиента всё хорошо, реклама услуги бесполезна. Как выйти на контакт с тем, кому именно сейчас нужна услуга, или же сделать так, чтобы когда услуга понадобится, человек вспомнил о компании?
  2. Как заставить людей ездить далеко за товарами или услугами, которые есть и близко? Как магазину, ресторану или турагентству убедить людей приехать к ним, потратив на дорогу час, если аналогичные рестораны/магазины есть и в 5 минутах от дома клиента?
  3. Как продвигать необычный товар, который сами клиенты искать в Сети не станут, т.к. им это даже не придёт в голову - винтажные украшения, экзотическое мыло, титановые ювелирные изделия и т.п.?
Если Вы используете приёмы из книги «Как люди думают», то сошлитесь на название приёма, пожалуйста.

Под каждую задачу открыта отдельная ветка комментариев - пожалуйста, предлагайте свои решения там

Авторы задач могут предложить призы за лучшую идею. Возможно, будем выдавать призы и мы с Дмитрием.

Итак, начинаем! Кто первый?

Previous post Next post
Up