Вдолбил за пару дней три фильма из раннего творчества братьев Коэн. Хотя даже четыре, но на "Воспитывая Аризону" я заснул. Начало не очень торкнуло. Я конечно досмотрю его, но похоже это самая слабая их картина.
Так вот.... "Просто кровь" - шикарный дебют, ну просто отличный. Этот фильм стал началом блестательного творчества гениев. Особенно приятно было видеть Дэна Хедаю не в роли очередного придурка, а действительно в мощном, драматическом образе.
"Перекресток Миллера" - эталон коэновского кинематографа. Здесь сплелись в крепкий канат все ниточки за которые я ... мы их так любим. Обалденная стилистика, шикарная операторская работа, потрясающая драматургия и фирменный черный юмор. По сути данная картина вполне может претендовать на звание "лучший фильм братьев Коэн".
"Подручный Хадсакера".... Как-то мало я про него слышал да и вообще этот фильм редко упоминается, когда речь идет о творчестве Джоэля и Итана, а ведь зря. Очень зря! Ну и что, что здесь их практически не узнать, ну и пусть фильм не с привычным рейтингом R, но ведь в первую очередь это шикарная, визуальная постановка. Да, сюжет прост, но ведь это сказка и сказка отличная. А то что творит Роджер Дикинс (оператор) просто не передать словами. И я снимаю шляпу перед этими творцами именно за этот фильм. Коэны в связке с Дикенсом и композитором Картером Бёруэллом сотворили настоящее чудо. После просмотра "The Hudsucker Proxy" я готов был отдать этой картине титул самого стильно фильма в истории. Может это не так, может это из-за того, что я обожаю 50-е в кинематографе, но что есть, то есть.
Вот небольшой отрывок из этой киноленты. По сюжету главный герой (тупица), которого поставили президентом крупной компании чтобы её развалить, изобрел Хула-хуп и запустил в производство.
Click to view
Каждый кадр - это просто песня...