Артур Цурбаков: Зачем нужна белорусская служба радио «Свобода».

Nov 12, 2009 19:48

На "БАРАНЕ» , мы открыты для всех мнений. Рассказав о политическом торговце фалоимитаторами Артуре Цурбакове, мы решили дать слово и ему. Вот его мнение о белорусской оппозиции и независимых масс-медиа.

- Зачем нужна белорусская служба радио «Свобода»?
Такой вопрос я задал комментатору этой радиостанции Юрию Дрогохрусту во время его визита в Таллинн.
Это было на фуршете, на который я немного опоздал, из-за занятий в университете. Драгохруст изрядно зарядившись фуршетным вином задумался над вопросом.
Пока его взгляд был обращен в одну точку, а пьяноватый мозг обдумывал ответ, я пояснил ему суть:
- Дело, в том, - сказал я - что я как-то включил белорусскую Свободу, когда был на парламентских выборах в Беларуси. Был блок новостей, в котором рассказывалось, о политических преследованиях кандидатов от оппозиции. В частности, Дима Гусаков (кандидат от партии Шушкевича в Гомеле, он не смог даже тысячу подписей собрать для регистрации) был остановлен сотрудниками милиции у какой-то там остановки и сопровожден в участок
Голос Димы Гусакова: Меня забрали, из-за того, что я якобы был пьяным. А я выпил совсем мало. Был запах, но пьяным я не был.
Мне стало и смешно и тошно. Я выключил радио.
Знаю я Диму Гусакова. Он мой одноклассник. Историк по образованию, а сейчас алкаш и бездельник. Я совсем не против существования алкоголиков и бездельников - каждый сам выбирает свой путь в жизни. Но такое люди, как этот несчастный Дима, дискредитируют само понятие - активист оппозиции.
Ваши все деятели алкаши и бездельники - говорят гос. пропагандисты и тычут пальцем в Диму Гусакова. А Дима в это время говорит им: Я выпил совсем мало - только для запаха.
Дима не смог собрать подписи. Это весьма характеризует степень его деградации. И главное, в новостях говорилось о систематическом преследовании оппозиции.
Милые мои, я отстоял на улицах округа всю кампанию. Я общался с людьми, собирал подписи, делал, все то, что было необходимо, и не разу ко мне не подошел ни один милиционер. Меня не тронули в этот раз ни разу. В отличие от предыдущих кампаний, когда менты забирали нас регулярно, почти каждый день.
Власти применяли другую тактику - пытались сымитировать честность и прозрачность выборов. Но наша команда настолько хорошее работала в Новобелицком округе Гомеля, что депутат Шатько и вся шайка из окружной избирательной комиссии, во главе с Довгало, испугалась чего-то, сфальсифицировала мою декларацию о доходах и сняла мою кандидатуру с выборов.
Короче, никакого преследования не было. История с пьяницей Гусаковым была высосана из пальца журналистом Свободы Готовчицем. Только не понимаю для чего. Это информационная политика радио такая, либо сам журналист проявляет инициативу.
Но в результате, белорусскую свободу я не могу слушать - местечковость, чернуха, однобокость.
Наконец Драгохруст нашел, что мне ответить:
- Белорусская служба радио «Свобода» нужна уже только потому, что на ней работаю я.
Как реакция на это заявление у меня пропал дар речи. Но потом я успокоился и понял, что с этим человеком мне не о чем говорить. Я лишь теряю время. К счастью, на фуршете было много интересных собеседников. Драгохруста я забыл быстро.
Пока коллектив белорусской «Свободы» будет видеть радиостанцию лишь, как место своего трудоустройства, радиостанцию слушать будет невозможно, по эстетическим соображениям - очередное задержание пьяного Гусакова и т.д. и т.п.
Есть, кстати, и газета с подобной политикой - тепленькое местечко трудоустройства своих людей - «Народная Воля». Публикуемые материалы не проверяются, ложь не опровергается - полный аналог стенки общественного туалета - пиши, что хочешь.
Просто, действующий президент Эстонии Томас Хенрик Ильвес, в свое время возглавлял эстонскую службу радио Свобода. По профессии он статистик, занимался на радио анализом экономики в советской Эстонии. Человек прекрасно поработал и занял пост президента. Очень достойная карьера.
А Драгохруст на фуршете натрескался вином, брякнул в эфире пару слов о кровавом режиме и преследованиях и чувствует себя вполне удовлетворенным на своем рабочем месте - белорусской службе радио «Свобода».

Артур Цурбаков.

проходимцы, гОППО, грантацмокі, продажные уроды, змагары, боўдзілы

Previous post Next post
Up