Наверное, меня никто не преследует. Наверное, я ни от кого не скрываюсь. Видимо, мне не хватает общения. А как иначе можно объяснить, что я уже десять лет хожу с одним номером телефона?
У меня в телефонной книжке есть такие контакты: "Вася, Вася1, Вася2, Вася3, В." В - это когда надоедает записывать постоянно меняющийся номер очередного Васи. Потом все эти номера уничтожаются, а Вася исчезает из моей жизни. Если человек постоянно меняет номер, значит за ним есть грешок. В этом я уверен.
Так вот, вернусь к нашим баранам.
У меня в телефоне до сих пор стоит жёлтая симка МТС. И я был, наверное, последним клиентом этой компании, ушедшим с тарифа "Оптима-день". Просто в один прекрасный момент я понял, что у всех связь становится всё дешевле, а у меня как уходило по 70-100 рублей в день, так и уходит. И так я понял, что существуют и другие тарифы.
Наверное, в этом я очень старомоден: не люблю искать новые опции и прочие вкусняшки оператора. Жене, кстати, как-то пришлось менять свою жёлтую симку на красно-яйцевую, потому что что-то там не подключалось. Странно, моя симка пока всё необходимое переваривает. Хотя бы интернет и звонки в Китай за 4 рубля. Мне хватает. Не хватает пары вещей.
Первое - это стабильность связи. Не секрет, что МТС периодически падает, при этом делает это в самое неподходящее время. Иногда я узнаю, что весь день был недоступен. Это не айс, тем более, что мой заработок во многом зависит от моей доступности.
Второе - это внезапно подключенные платные услуги, которые у меня как-то сожрали прилично бабок, пока я не проверил, что там у меня подключено. Подключено было несколько услуг, но кем, я не знаю. Я их не подключал точно.
Третье - это спам. Сколько я уже выиграл "мерседесов" и "фольксвагенов" со всякими "аудями" - это сказка! Лопатой разгружать можно. Правда, последнее время как-то меньше стало, почти не напрягает.
Четвёртое не относится, думаю, к оператору. Дело в распространении моего номера среди озабоченных "МВидео" и "Корпораций Центр" с грёбанными банками. Все они думают, что мне крайне необходимы холодильник, микроволновка и 315 тысяч под 27% годовых. Они все ошибаются. И очень напрягают.
И пятое. Я, как ни крути, очень преданный клиент, прощающий и регулярную пропажу сети, и навязывание услуг (типа кредитов в 300 рублей на счёте), и не вполне стабильный интернет. Где бонусы, блеа, подарки и прочие няшки? Хрен там, не дождёшься. Пичальбида.
А вот что нравится - это как их сотрудники по телефону говорят. Всегда вежливые.
Наверное, их здорово еб ругают за грубость.
Есть, правда, субъективная проблема. Симку мою покупала жена, поэтому меня каждый год поздравляют с Восьмым марта. Да и тяжело что-то сделать на их сайте: симка оформлена на девичью фамилию жены. Сейчас ни фамилии этой нету, ни паспорта. Запуталась моя жёлтенькая симка в дебрях этой мобильной сети. Это грустно, не скрою.
Вообще, хотел перейти к другому оператору, но пока не буду. Всё равно номер менять в другом регионе, пока останусь с яйцами.
Любовь, видимо.