Отношение к сотрудникам

May 31, 2012 14:50

Одна из функций моего отдела - отправлять сотрудников в командировки. Мы любим, чтобы наши сотрудники жили в хороших отелях, летали безопасными самолетами и получали визы вовремя. Естественно, по многим вопросам мы сотрудничаем с travel агентством, которое помогает нам выбирать удобные рейсы, бронирует гостиницы и консультирует в визовых вопросах. Но, один партнер хорошо, а два - лучше, подумали мы и решили встретиться с весьма весовым игроком на рынке travel услуг.

К нам в офис в гости приехал менеджер, очень приятный и хорошо рассказывающий. Продал нам компанию с потрохами. Решили подписывать договор и пробовать работать вместе. Пока договор был на согласовании, напросились к ним в гости - познакомиться уже не с отделом продаж, представитель которого нам компанию продал, а с нашим непосредственным менеджером и с теми сотрудниками, которые будут вести наши авиазадачи, отели и так далее. Договорились, предположим на вторник. А на следующий день, в среду, как раз назначили встречу с нынешним партнером. Сравним, думаем=).

Приехали мы в гости к новеньким. Поднялись на этаж и застряли в дверях офиса от изумления. Погребенный под бумажками ресепшн с головой недовольной мадам, устало спросившей нас к кому мы пожаловали, ковры времен моей бабушки, гордо лежащие на протертом никогда не циклеванном деревянном паркете. Кресла для посетителей из кожзама, протертые по всем швам. В переговорке на лаковом столе по всей поверхности следы от кружек и чашек, а стульчики тоже деревянные. У моей подруги такие на даче стоят. Доживают свой век.

Попросили показать нам офис. Офис - это большой квадрат, в котором друг у друга на головах сидят люди (человек 60). За маленькими столиками на неудобных стульчиках. Не удивлюсь если у них древнейшие компьютеры и аховые мониторы. В завершении экскурсии мы напросились на просмотр кабинета Генерального директора. Если оценить весь офис на 2+, то кабинет Генерального тянет на 4. Большой, с кондеем, с диванчиком, все как надо.

На следующий день мы поехали к уже существующим партнерам. Честно говоря, заходили в офис в страхе. Но, здесь все обошлось. Да, офис не шикарный. Но людям хотя бы есть чем дышать. Отделы разделены по комнатам. И кабинет Генерального не разительно отличается от всего пространства. Про ресепшн молчу - это болезнь почти всех компаний. Ужасный секретарь - это сейчас наверное модная фишка. Чем ужаснее он - тем круче=).

Договор подписан, по нему мы не обязаны, естественно, пользоваться услугами новой компании. И честно говоря, не собираемся. Мне непонятно как сотрудник, работающий в таких условиях, будет делать свою работу эффективно? И у меня нет желания сотрудничать с компанией, которой управляет человек, могущий позволить себе сидеть в нормальном кабинете, пока его сотрудники (приносящие ему деньги) бьются друг о друга локтями. 

дела, офис, административный отдел

Previous post Next post
Up