Буллинг/травля в начальной школе

Oct 15, 2019 09:44


 С форума по малышей, интересное письмо,

и мои соображения по этому поводу (на ошибки не смотрите - человек в расстройстве писал):

«У меня ситуация. Не вопрос, а скорее мозговой штурм.

Дано: высокочувствительная сейчас уже 10-летка. »

- Что такое высокочувствительная? Экстрасенс что ли? Эмоциональная? А зачем разгонять эмоции ребенку, он и так эмоционален. Надо успокаивать, объяснять, что эмоции никому ничего не доказывают и ни в чем не убеждают, а только веселят и дают повод дразнить и доводить до пика, до истерики. Человека дразнят - он истерит - его дразнят ещё больше.

«С середины 3го класса (зима прошлого уч.года) стала сползать в ацкую нелюбовь к школе, истерикам и тп. »

- родители не работали с ребенком, не расставляли правильно приоритеты, в школе надо учиться, всё остальное второстепенно.

«Жаловалась изредка на обзывательства мальчика...»

- пословицу "Ты меня хоть горшком назови, только в печь не сажай" не говорили? что, они её и сами не знают? читать надо пословицы...

«...одного из лидеров и на манипулирование дружбой со стороны девочек (дружат с ней, когда больше не с кем).»

- В  школу ходят учиться или дружить? В школе учиться надо. Только деловые отношения - дай списать, какое расписание, и всё такое.

А, если манипулируют, то зачем такие друзья,  гордость иметь надо и независимость.

«Периодически плакала, что с ней никто не дружит.»



- А что можно дружить только в школе? В кружке, секции по каратэ или дзю-до, разве дружить нельзя, там ведь как раз родственные души и собираются - по интересам. На прогулке в конце-концом можно дружить.

«Жалобы были может 1-2 раза в месяц. Списывала на исходную чувствительность.»

- Ага, "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Звоночки были - работай с ребенком, не запускай болезнь.

«Так же был случай в классе на перемене:

дочь по ковру ползала, собирая что то рассыпавшееся.

В этот момент главный хулиган (не тот, что обозначен выше) пристраивается к ней сзади и иммитирует половой акт.»

- а вот такие вещи надо жестко пресекать и тут поможет самбо, дзю-до и вольная борьба и бокс с каратэ. То есть увлекаться надо не только танцами и музыкалкой, а еще и о боевых искусствах забывать не надо, иначе так и будут иметь и унижать. Так и будет беспомощной терпилой. Вечно обиженкой.

«Наблюдавшие 4-5 мальчиков ржут. Занавес.»

- "Смеётся то, кто смеётся последний" Повозить мальчиков лицом по полу и пусть они смеются.

«Классная: а я не знала, а почему она ко мне сразу не подошла.»

- а что у классной нет своих "информаторов"? Какая же она классная? И да, почему сразу не подошла?

«Мальчик со слезами: этого не было.»

- ну мальчик-то всё правильно делает - никогда не сознавайся

«Мама мальчика: он сказал этого-не-было.»

- и мама мальчика тоже всё правильно делает - мой ребенок, я его в любой ситуации защищать буду!

«Но классная переговорила со всеми, айяйяй вроде сказала.»

- отработала номер и успокоилась

«(ЗЫ главный хулиган класса одной зуб выбил, другой специально на кисть каблуком ботинка наступил и давил сколько то секунд)...»

- "правильный пацан" растет, будущий Грачев не иначе. Родители терпилы с выбитым зубом, что никак не реагировали? Какие последствия для бойца? Никаких, всё на тормозах?

Тоже самое про каблук - родители терпилы проглотили? И утерлись? И спасибо сказали?

«За лето дочь побывала на некольких сменах гор.лагеря и на 3 недели уезжала в ДОЛ. В восторге. О нас почти не вспоминала, хотя всегда довольно мамская была. Хочет в ДОЛ еще. Проблем с детскими коллективами не было и раньше. Социализация в саду на 5, подружек везде легко находит и тп.

С этого уч.года ненависть к школе возросла. Дошло до невозможности делать ДЗ.»

- сами запустили болезнь, теперь только хирургически - в другую школу

«На продленке - вообще ничего. Со мной с 7-30 до 10 вечера с бесконечными уговорами 50/50. Уже 8 двоек за отсутствие ДЗ, 80% математика. Последние 2 недели не учит дз по лит-ре, где всегда было 5 и училось наизусть все за 15-20 минут!»

- да уж какая тут учеба, нервы на пределе, психика разгулялась, то ли ещё будет, всё впереди - суициды и расстрелы любимых одноклассников

«Истерики насчет "нет друзей" из 1-2 р/мес. участились до 3-4 р/нед.»

- дались ей эти друзья, об неё ноги вытирают, ей пренебрегают, её унижают - а она всё с ними дружить хочет. Никакого самоуважения, достоинства, гордости. Аплодирую стоя педагогическому искусству родителей! Вырастили закомплексованную и психически больную личность. Нельзя на стороне найти друзей?

«На последней эккурсии не стесняясь меня пару раз назвали дочь психичкой.»

- ещё куда-то с ними ездят... какие-то экскурсии, это же лишние унижения, дистанцироваться надо!

как можно меньше контактов, отучились и адью, мы сами ей всё покажем и расскажем и экскурсии у нас будут веселей и интересней, с плюшками и мягкими шанежками.

«Периодически выводят ее на слезы.»

- "Москва слезам не верит". Слезы могут быть только дома, под подушкой, чтобы никто не видел. Слезы - это награда для мелких ублюдков, нельзя их так радовать. Только играть холодный игнор, ноль внимания и фунт презрения. Включаем режим "Снежная королева", цедим слова тихо и и через зубы, движения плавные и спокойные. Отрабатывать дома, над родными и близкими.

«Знаю 2 факта, где над ней посмеиваются, когда она у доски.»

- А училка там для мебели? В дисциплину она вообще никак? Да понимаю - какой спрос с непрофессионалов. А вообще - смотри пункт выше, про "Снежную королеву".

«Причем один из разов у классной и дочь говорит расплакалась. Классная отрицает. В разговоре с дочерью: "когда это ты у меня на уроке плакала?"»

«На продленке одноклассница, якобы подружка,»

- вот именно - якобы подружка, наверняка эта "подружка" уже предавала терпилу, но терпила продолжала к ней лепиться и про слова достоинство и самоуважение не слышала и таких слов не знает.

Родители, ау! Кого растим?

«...прятала дочкин рюкзак, та перед учителями отрицала, зная где вещь и понимая последствия (я пришла за иебенком, у ребенка нет рюкзака, ее а)отпугают за потерю, б)за задержку изза поисков. Дошло до проверки камер охранницей и педагогом.»

- а, когда рюкзак нашли, надо было заявить, что деньги пропали и ценные вещи испортили - тетрадки помяли и обложку дневника исписали нецензурным матом и пусть выясняют, кто украл и как вычислить вора. Я слышал, что в местах лишения такое практикуется и очень успешно. Почему бы не устроить такое развлечение и пусть побегают. Полицию привлечь, эль скандаль устроить - "в классе  воровки, а училка спускает!"

Подключайте фантазию, подходите к вопросу творчески, с выдумкой. А потом  - "А подбросили! Испугались!"  А тень-то уже наброшена, а там выясняй - было воровство или не было, а дыма без огня не бывает

«Последний случай: в раздевалке после физры девочки дразнили ее за 2ки,провоцировали "смотрите-смотрите, сейчас расплачеться"»

- да-да, я уже писал про дразнилки и слезки

«прогнозировали ей будущее дворника,»

- а сказать: Ой девочки, вы явно пересмотрели передачу "Экстрасенсы", но тогда вы должны понимать, что мысль материальна, карма там и всё вот это, как бы к вам это бумерангом не вернулось, кстати, а вы знаете такое слово "бумеранг"?

А вы в курсе, что "куда пойдет дым и каким вырастет ребенок" никто не знает? Или вы в пословицы не очень?

«кидались носками,»

- комментарий про самбо, бокс и каратэ

«потом перешли на ее друга (который в нее влюблен, а она нет), что у них любовь и далее, мол она прям мечтает пойти у него отсосать 0_0» !!!!

- так-то это работа для психолога и повод привлечь ту самую ювенальную полицию с вопросом "А как вы воспитываете своих детей, если они у вас в десять лет интересуются такими вещами? А не педофилы ли вы часом?  А? А не творится ли у вас дома содом с гоморой и садомазо по системе доктора Захер-Мазоха? А?"

Ну или, как вариант, терпиле откусываться со словами "ой девочки, какие у вас интересные фантазии возникают! А, может вы  это уже всё пробовали и вам понравилось и поэтому вы это мне рекомендуете? А я ещё маленькая и мама мне про такое не рассказывала. Так вы меня просветите, а давайте об этом поговорим с классной руководительницей, может ей это тоже интересно будет" ну или как-то так...

«Пишу классной. Та: у нас в классе буллинга нет. Ваша дочь очень остро реагирует на замечания учителей и детей (это потом я осмыслила, что она уже довелена до этого состояния, искусственно, коллективом), жаль что об этом случае она мне не рассказала, я бы хотела знать участников. ...Ну короче моя сама-дура-виновата.»

- да чё с неё взять-то, с классной, она и будет отписываться.

«Я проговорив со знакомыми поняла, что в школах эта тема не обывательская, а вполне регламентированная. Мои писали сразу в вышестоящие инстанции, а до тех пор разговоры приводили ни к чему. Т.е школа пользовалась не знанием родителей и норовила травлю не называть травлей, пользуясь не знанием родителей.

С классной на ее очередное у нас все ок, написала, что отрицая очевидное (далее перечислила события) меня вынуждают сразу идти выше, а я то хотела решить все миром и внутри.

После этого она отписалась, что не так выразилась и все будет.

Дочь по капле начинает выдавать те или иные детали.»

- а почему у вас нет откровенного общения? дочка не верит, что родители дадут ей полезный совет?

«Говорит, что не хотела, что бы с ней вообще перестали общаться, так мол они хоть по одному с ней "дружат". »

- это дружба так называется - унижения, оскорбления? А с вами уважаемые родители, так же общаются на работе - ноги вытирают об вас и по углам пинают? Или вы думаете, что в школе так и должно быть, а как только вступит ваша дочурка-терпила во взрослую жизнь, то сразу и станет нормальным членом нашего ненормального общества?  А стихи Омара нашего Хайяма "ты лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе, с кем попало" вы не слышали? Так вы это книгами развивайтесь, повышайте свое бескультурие, растите над собой. Тогда и дочурке полезны совет сможете.

«Но и в др.школу переходить не хочет. Думаю, что боится, что там будет хуже.»

- да она уже всего боится, а что хуже будет, тут уж будьте уверены - будет.  Ведь "как друзья вы не садитесь, а в музыканты не годитесь". Унутри себя проблему надо решить, ну "изменись сам и вокруг изменятся люди". Перестань быть жертвой и терпилой, отращивай клыки и мышцы.

«Короче я в ауте.»

- да уж, есть от чего впасть в отчаяние, плоды просвещения, так сказать...

«Не знаю,чего хочу этим постом. Наверное, во-первых, сообщить что ЭТО у "них" признано, регламентирована отработка ЭТОГО, есть всякие бюрократические штуки и тп. А я то с той зимы все думала-гадала, как это так зайти, что вот мол ребенок мой мишень для всеобщих насмешек. Подходила же к классной, но та "у нас все ок"... Короче, специально они все заминают, не дают родителям обратной связи и тп. И какая бы классная ни была на ваш взгляд "ок". Не верьте ее словам...

Во-вторых, может у кого опыт есть, поделитесь, как там оно?

Ну и вообще. Поговорите со мной, как то я сдулась, ощущение гадкое, что приходиться взрослых теть учить как обращаться с детьми, что бы те не поубивали друг друга....Ну и замалчивание пробоемы рука-лицо»

МЕТКИ: 10-12 лет, бюрократия/документы/юридические вопросы, конфликт, что делать если?, школа: начальная

Previous post Next post
Up