- Химеко! Сюда! Я здесь!
В ресторане был уже практически час пик, и Курусугава Химеко, с трудом расслышала среди всех криков жизнерадостный голос своей бывшей школьной соседки по комнате. Повернув голову на звук, она, наконец, смогла различить верх беспорядочной прически Саотаме Макото. Макото улыбалась во весь рот, стоя у стола, заливаемая теплым солнечным светом, льющимся из широкого окна.
Все мрачные и тревожные мысли, о которых она должна была рассказать подруге сегодня, растворились при виде этого счастливого родного лица.
Макото помахала рукой, и Химеко, как и все другие женщины в ресторане, увидела блестящий камень, бесстыдно сверкающий на ее левой руке. Химеко почувствовала, как ее собственная улыбка становится шире, когда поняла, что у подруги тоже будет что рассказать о прошедших месяцах.
- О, Мако-чан! - Химеко поприветствовала подругу крепкими объятиями, на которые та ответила с такой же искренностью. - Поздравляю!
Объятья разомкнулись, Химеко осторожно подняла левую руку подруги, чтобы насладиться видом кольца, и как раз с тем оттенком зависти, которого требовала вежливость, произнесла:
- Вы с Соумой уже назначили дату?
- 30-е июня следующего года! - со смешком сказала Макото, застенчиво дотронувшись до своих волос.
Химеко была рада, что, не смотря на то, что многое изменилось за все это время, самые важные вещи остались неизменными. Хоть они обе вот-вот должны были закончить университет, Макото, одетая в свою любимую спортивную одежду, казалось, вовсе и не повзрослела.
- Позаботься о том, чтобы быть свободной в этот день, ладно? Нехорошо будет, если свидетельница не появится на венчании!
- Я?! - Глаза Химеко расширились от удивления.
- Конечно, глупая! Кто же еще? А, ну Соума вообще хотел, чтобы ты была его свидетелем, но мне пришлось настоять на своем. Ты моя! Кроме того, Юкихито, наверное, утонул бы в слезах, если бы эта роль не досталась ему. Нуууу? Что скажешь? - глаза Макото были полны надежды.
- Как я могу отказать? Конечно! С удовольствием!
Химеко рассмеялась, глядя на Макото, запрыгавшую в победном танце, и через минуту они удобно устроились за столиком. Только сейчас, насаждаясь чистыми эмоциями подруги, она поняла, как скучала по этой беззаботности и энергии. Но она не жалела, что решила переехать из Махоробы, чтобы учиться в колледже - она никогда не смогла бы найти свою настоящую любовь, оставшись в том маленьком сонном городке...
Химеко пригладила короткую белую юбку и перекинула длинные светлые волосы через плечо. Не прошло и минуты, как перед ними оказался официант, поставив на стол стакан с водой, и записал их заказы. После того как он ушел, Химеко придвинулась ближе и с завороженным видом заговорчески прошептала:
- Нууу? Подробности, подробности! Когда он сказал это? - она поднесла стакан с водой к своим губам.
- Во время оргазма.
Глаза Химеко расширились и она распрыскала всю воду, которую пыталась выпить, на подругу.
- Что?!
- Да, и я примерно так же отреагировала! Только у меня во рту в тот момент была не вода.
Химеко почувствовала, как ее лицо заливается краской, и судорожно огляделась в поисках кого-нибудь, кто мог их услышать.
- Да брось! - Макото скептически взглянула на покрасневшую девушку. - Что это за физиономия? Мы с Соумой взрослые люди и встречаемся еще со школы! Да мы помолвлены, в конце концов!
- Я знаю, знаю! - Химеко покраснела еще больше, - Но я знаю Соуму с самого детства! Для меня он навсегда останется мальчишкой, который катал меня на велосипеде. Я не хочу знать о его... его интимной жизни.
- Вот как! Поэтому ты отшила его в 10-ом классе? Помни Химеко, мальчишки не будут мальчишками вечно! Рано или поздно они становятся сильными мужчинами, а в случае как с Оогами Соумой, красивыми, с точеной фигурой, обеспеченными, божественными мужчинами.
Химеко притворно закрыла уши и захихикала.
- Ля-ля-ля! Я ничего не слышу, я ничего не слышу!
В ответ на это, Макото начала изображать лицом и жестами божественного мужчину и эти движения смущали еще большее ее чересчур откровенных слов. Химеко весело смеялась, глядя на забавную мимику подруги.
- Прекрати!
- Ладно, ладно! - кивнула Макото, - Но я надеюсь, суть ты поняла.
- Гораздо больше, чем мне хотелось бы!
- Ах! Все мои старания напрасны! - Брюнетка разочарованно пожала плечами, - Ну что ж, наверное, если бы Соума интересовал тебя с этой стороны, у меня не осталось бы ни одного шанса, не так ли?
Химеко взволнованно взмахнула рукой.
- Эй, ну зачем ты так? Ты и Соума просто созданы друг для друга! Вы оба очень добрые и сильные люди. То, когда бы вы сошлись вместе, было лишь вопросом времени! Я тут вовсе ни при чём!
- Кроме того, что ты постоянно приглашала нас обоих пойти куда-нибудь, и сама непонятно куда исчезала. - Макото улыбнулась и подмигнула снова смутившейся девушке.
Химеко поняла, что в этом споре ей не победить, хотя у нее еще оставалось, что ответить подруге. У нее никогда не было умысла оставлять друзей в обществе друг друга - всегда была настоящая причина, почему ей надо было уйти, но если Макото не верила ей четыре года, то глупо надеяться, что поверит сейчас. Химеко обречено вздохнула.
- Ну пусть будет по-твоему. Я - единственная причина того, что ты и Соума теперь вместе, и ты обязана мне всеми будущими радостями и бедами. Так лучше?
- Гораздо. - Макото удовлетворенно кивнула. Ее улыбка превратилась из дразнящей в нежную и теплую, и она дружески потрепала светлые волосы подруги. - Не надо недооценивать себя, мы с Соумой очень тебя любим.
Девушка мило склонила голову и ответила той же теплой улыбкой. После стольких лет Макото все еще заботилась о ней, как это было тогда, когда они были маленькими. Химеко положила свою ладонь на руку подруге.
- Я вас тоже.
Макото выглядела польщенной. Она смущенно помотала головой и взглянула на Химеко с неожиданным энтузиазмом.
- Хватит обо мне! Расскажи мне о том, о ком ты с таким запалом рассказывала по телефону! Даже не верится, что ты действительно наконец нашла свою вторую половинку. Просто невероятно!
Химеко почувствовала, как вспыхивают ее уши, а краска вновь заливает лицо, и смущенно проговорила тихим неуверенным голосом:
- Ну... вообще-то уже почти семь месяцев как мы...
- Чтооо? - Макото просто дрожала от предвкушения, - Как ты могла скрывать это от меня так долго?
Блондинка захихикала, поднимая руки в успокаивающем жесте.
- Прости, что я не сообщила тебе раньше, просто последние месяцы были такими... мне просто самой не верится. Я просто... ох, Мако-чан! Я даже не знаю с чего начать!
Да и разве можно было описать то, что она чувствует, словами? То, как время будто застывало? Как один только звук шагов, мог заставить весь остальной мир исчезнуть? Как невообразимо, невероятно было осознавать, что она касается самого дорого на свете человека, которого она ждала с самого детства?
- Ее зовут... Маияхиме. Маияхиме Чикане. - Свет заливал ее сияющее любовью лицо, и Химеко даже не знала, как невероятно она выглядела, когда произносила эти слова.
Подали обед, и обе девушки с аппетитом принялись за еду. Химеко рассказала подруге все о Чикане-чан, о том, что она много лет провела, учась за границей, о ее перспективной карьере профессиональной пианистки и о ее недавнем возвращении в Японию.
Химеко рассказала о ее доброте, о потрясающих местах, где они были вместе, о том, как девушка будто читает ее мысли, о том, что все время кажется, будто они всегда были вместе и что она не представляет, как раньше жила без ее теплых и родных глаз.
Она рассказала о том, какой красивой была Чикане-чан - как солнце отражалось в ее бездонных синих глазах, заставляя их сиять теплым светом, как божественно красивы были ее длинные вьющиеся темные волосы, как ее великолепная грация делала ее движения подобными танцу, какой нежной была ее кожа, какими сладкими были ее губы.
- Какова она в постели? - Макото заинтересованно взглянула на подругу.
Вопрос, казалось, вырвал Химеко из страны грез, куда та неизбежно погружалась, когда начинала вспоминать Чикане-чан.
-Э?
Макото повторила вопрос.
- Ну же, Химеко! Мне любопытно! Единственный, с кем я была, это Соума. Каково это - спать с женщиной? К тому же профессиональной пианисткой... - она изобразила характерные движения пальцами и загадочно улыбнулась.
Химеко густо покраснела.
- Ум... Ну это... То есть я... мы... ну... - ей очень хотелось, чтобы пол под ее стулом разверзся и милосердно проглотил ее целиком.
Макото удивленно вскинула брови.
- Что? Вы этого еще не делали? Да ну!
- Это правда, - Химеко вздохнула. - Чикане-чан на самом деле очень... сдержанная. Поэтому мы не слишком торопимся. Ну... я бы сказала, *совсем* не торопимся. Мы даже не целовались до нашего шестимесячного юбилея.
И как восхитительно это было! Она разговаривали всю ночь напролет, стоя на балконе с видом на океан. Мир купался в розово-оранжевых лучах утреннего солнца, несмело выглядывающего из-за горизонта на востоке, а луна все еще спокойно мерцала со стороны запада. Речь Чикане становилась все мягче и тише, и, обернувшись, Химеко увидела захватывающий огонек желания в ее глазах. Она почувствовала, как сердце сжалось от тихого восторга, и подняла руку, чтобы нежно провести тыльной стороной ладони по щеке Чикане. Девушка лучезарно улыбнулась, накрыв ладонь Химеко своей, сделала не смелый шаг вперед и приблизилась к ее лицу...
- Бе! Так не интересно! Вы, что, даже и не дурачились совсем? - Макото выглядела разочарованной.
- Ну... Это не совсем так... - сбрасывая наваждение, Химеко моргнула и подняла глаза на подругу, решив, что гораздо легче будет все-таки просто ответить на вопросы и поскорее покончить с этим.
- Около двух недель назад, мы пили вино у камина. Мы просто сидели и... не могу вспомнить, о чем мы говорили... Я помню, что посмотрела на нее и...
Даже сейчас, при желании, она чувствовала, как поцелуи Чикане покрывают ее тело, спускаясь до самого живота. Эти пальцы, чуть загрубевшие за время долгих занятий на пианино, были чарующим контрастом нежности и мягкости ее губ, когда она ласкала Химеко. Чувствовать эти пальцы было великолепно, ощущения такие необыкновенные, заставляющие Химеко сладко трепетать в предвкушении, пока ее тело плавало в мире мягких облаков...
- Эй, Химеко? У тебя идет кровь носом!
- А? - засуетившись, Химеко закрыла лицо руками и от стремительного движения, чуть не опрокинулась на кресле.
Прошло какое-то время, пока Химеко смогла успокоиться и Макото перестала хихикать от удовольствия.
- Черт возьми, Химеко! Она, наверное, действительно хороша, если вызывает такую реакцию!
Химеко укоризненно посмотрела на подругу.
- Мы уже достаточно увлеклись, когда в комнату вошла Отоха-сан - ее гувернантка. Я увидела ее первой, закричала и оттолкнула Чикане.
- О боже! Ты толкнула ее в огонь! - в ужасе воскликнула Макото.
- Нет-нет, совсем нет, я просто... оттолкнула её. - Химеко дотронулась до своих волос и закрыла глаза.
- Отоха-сан очень растерялась и убежала и... мы не знали, что делать, и поэтому пошли её искать, она закрылась в своей спальне и не желала выходить, и, сделав несколько неудачных попыток, мы перестали пытаться убедить её выйти и просто пошли спать. Я провела много ночей в доме Чикане-чан, потому что поезда ходили слишком поздно, а беспокоить её водителя мне не хотелось, поэтому комнату для гостей, в которой я жила, можно было считать более-менее моей. Я не думала, что Отоха-сан отреагирует так... так сильно. И я... очень боялась ложиться в постель с Чикане-чан.
Ей хотелось обвинить во всём вино, правда хотелось, но дело было не только в нём. Она никогда раньше не была так возбуждена и знала, что если рядом будет находиться горячее тело Чикане, то это будет слишком жестокой пыткой, и она не сможет её вынести.
- Поэтому я не пустила её к себе. Я сказала ей, что, может быть, это и к лучшему, что Отоха-сан помешала нам, пока мы не сделали чего-то, о чём пожалели бы после.
Перед её глазами до сих пор стояло лицо Чикане. Это ангельское лицо было омрачено тенью тревоги, а глубокие голубые глаза были затянуты дымкой мыслей, за прочтение которых Химеко отдала бы многое. И когда Химеко закончила свою речь, эти глаза растерянно расширились. На один короткий миг глаза несмело посмотрели на Химеко, и та увидела след глубокой-глубокой боли в этих бездонных озёрах, но Чикане тут же закрыла их и отвела взгляд в сторону.
Чикане пожелала спокойной ночи настолько необычным и деликатным тоном, что Химеко была уверена, что тысячи других слов готовы были вырваться из души её любимой вместо этого обычного пожелания. Почему Химеко не остановила её, когда та развернулась и неуверенными шагами начала удаляться вглубь коридора? Почему она не догнала своего самого дорогого человека и не взяла её дрожащую руку в свои ладони и не обняла это трепещущее тело, как ей хотелось?
Химеко закусила губу, стараясь избавиться от нарастающего чувства безысходности.
- С того момента, Чикане-чан ко мне больше не прикасалась. Все стало как прежде, как было до этой ночи. Мы все так же встречаемся и разговариваем, но...
Ладони Химеко сжались в кулаки.
- О, Мако-чан, я так хочу ее! Каждую секунду, с того момента как мы... я только и думаю о том, что хочу поцеловать ее, касаться ее тела, узнать все о ней, познать ее всю! Но, Чикане-чан!.. Она... она даже не ложится больше со мной в одну кровать. - Лицо Химеко поникло.
Ей было очень трудно это высказать. Сначала она думала, что всему виной присутствие Отохи-сан, и именно поэтому они спали каждая в своей комнате, но даже когда та уезжала на выходные повидаться с родными, Чикане вежливо отказала ей.
- Она не касается меня. Совсем. Я все испортила. Я все испортила, ведь так, Мако-чан?
На минуту, над их столиком повисло молчание, прервавшееся тяжелым вздохом Макото. Химеко подняла глаза на подругу, и во взгляде Макото блеснул озорной огонек.
- Не думаю, что ты сделала что-то, что нельзя исправить, Химеко, но есть вещи, которые я просто не могу понять. То есть, ты говоришь, что хочешь целовать и ласкать ее - так что тебя останавливает?
Блондинка растерянно посмотрела на бывшую соседку по комнате.
- Но я же сказала, Чикане-чан не хочет даже ко мне прикасаться.
- Да, но что мешает тебе это сделать? - спортивная девушка кинула в сторону подруги острый взгляд. - Все время, когда ты говоришь о Маяхиме Чикане, это все время что-то о том, что она делает и что ты чувствуешь. Сама ты не сделала ни одного шага вперед, ни так ли?
Химеко удивленно посмотрела на подругу.
- Дело в служанке? Отохе-сан? Если тебе настолько важно, что она подумает, то, конечно, можно понять, что тебе так мешает, но дело ведь не в этом, правда? - Макото кивнула сама себе и шутливо потрепала светловолосую девушку по макушке. - Ты просто боишься сказать Маяхиме Чикане о своих желаниях, так? Ты настолько одержима ей, что боишься сказать, что ты думаешь, все время останавливая себя мыслями о том, что она может подумать о тебе плохо. Но если ты не будешь ничего говорить, она никогда не сможет узнать, что ты чувствуешь и вообще это нечестно, заставлять только ее принимать все решения.
Слова бывшей соседки по комнате разбивали все попытки Химеко противостоять ее логике. Все возгласы возражения умирали на губах, так и не будучи озвученными, потому что даже им было ясно, что в них нет ничего разумного. Химеко закрыла глаза. Она все еще оставалась маленькой испуганной девочкой, во всем полагаясь на своих друзей и не желая принимать собственных решений...
- Д-да, ты права, Мако-чан, - озвучила наконец свои мысли Химеко, - мне страшно. Я не хочу, чтобы Чикане разочаровалась во мне. Я только нашла ее и я... боюсь потерять ее. И выходит, что из-за этого страха так и происходит... - она обдумала услышанное от Макото еще несколько секунд и продолжила: - Чикане-чан всегда такая умная и сильная, что я иногда забываю, что она тоже бывает такой, как я. Она тоже раньше не любила никого...
Она не знала, почему, но это прозрение ударило ее сильнее, чем она ожидала. Химеко сжала и без того стиснутые кулачки еще сильнее.
Она больше никогда не должна перекладывать всю ответственность на Чикане. Часто та вела себя так, как будто всё так и должно быть, но теперь Химеко больше не попадется на эту удочку.
- Уххх, Химеко! Ты выглядишь настолько решительно, что становится страшно!
Голос Макото снова вернул Химеко в реальный мир.
- А? - она моргнула и виновато улыбнулась подруге.
То, как долго она не понимала такой очевидной вещи, удивило ее саму, но теперь, надо было действовать.
- Прости, Мако-чан, мне просто... Мне нужно рассказать все Чикане. Мне просто нужно дать ей знать, как я хочу... хочу быть с ней. Во всех смыслах, - Химеко слегка смутилась, - Только... я не знаю как.
Макото рассмеялась. Неприкрытая гордость за подругу, которая оказалась гораздо взрослее, чем она ожидала, была в ее взгляде.
- Ну, возможно, я знаю, как тебе помочь! Вот что тебе надо сделать...
***
Это просто сумасшествие! Я просто *сошла с ума*! Химеко сама не могла поверить, что влезает в окно спальни Чикане на третьем этаже. Она чуть не поцеловала пол, когда ее ноги наконец-то встали на твердую поверхность, но тут же снова выглянула в окно, чтобы помахать приветливому садовнику, который достал для нее лестницу из гаража. «Э-это сюрприз для Ч-чикане-чан» - пролепетала она, одиноко заглядывая в окошко его домика.
Стук сердца Химеко отдавался в ушах, но не от физической нагрузки, а от щекочущего головокружения и сумасбродства всей этой ситуации. Только Макото могла выдать такую сумасшедшую идею!
Солнце только коснулось горизонта, купая комнату в красно-оранжевых лучах. Тени от широкой кровати, дивана и кресел становились длиннее. На какой-то момент, фотограф в ней чертыхнулся, сетуя на отсутствие камеры под рукой.
Бой часов, отбивающих положенные в начале часа удары, вырвал Химеко из минутной прострации - Чикане пока еще нет, но она вот-вот появится. Девушка быстро открыла рюкзак, доставая несколько свечей, и в спешке обежала комнату взглядом, подыскивая для них место получше. Мурашки от нервного возбуждения побежали по ее телу.
Она старалась не думать о коробочке с розовыми лепестками, которая была припрятана в рюкзаке, и о тонком шелковом халате, лежащем радом с ней. Если она будет слишком на этом заморачиваться, то разнервничается в конец. Она все еще не могла понять, как Макото смогла убедить ее следовать этому сумасшедшему плану.
Что если Чикане сочтет это слишком дерзким? Ох нет, это даже больше чем просто дерзость. Пробираться в спальню к подруге с целью подарить ей ночь страсти скорее можно назвать...
- Сюда, пожалуйста.
Сердце Химеко ушло в пятки, когда она услышала голос Чикане за дверью. Она в спешке спряталась за кроватью, чуть не забыв захватить рюкзак.
Закрывая рот рукой, она постаралась вести себя настолько тихо, насколько это было возможно, когда Чикане вошла в комнату, и завораживающие красивая высокая женщина прошла вслед за ней...
Химеко почувствовала, как ее сердце сжалось до размера арбузной косточки, когда она выглянула из-за кровати. Кто... кто она такая?