Когда тебе 15 очень тяжело зависеть от мнения сверстников и более старших подруг. В тебе развивается масса комплексов, способных омрачать твою жизнь
( Read more... )
В темном подвале были оборудованы стеллажи с книгами. Кругом ковры, на стенах, на полу. Везде свечи, горят. Повсюду капли воска. Девочка с золотистыми кудрями старательно снимает тонким лезвием воск с живота своей старшей подруги, груди с торчащими сосками укутаны в шаль. Звучит музыка. Стены заглушал любой крик и стон. -Сегодня перейдем на второй урок, закончив с первым? -Да… - тихий стон наслаждения вырывается из горла обмотанной тонкой шалью девушки. Она сминает свои полные груди и улыбается цветом клубники со сливками. Сливки есть и у девочки. Но губы её бледны. Тело тонко и анемично. Рука тверда и слаба одновременно. Старшая подруга хватает кисть цвета лилии и рывком бросает юную послушницу на себя. Рот открывается, язык красно-розовый. Губы зовут укрыться нельзя, невозможно, да и это грех.
Она вспоминает, как была при третьих. «Мальчики должны целоваться со спермой!» Два языка соприкасаются, тонкие лица недоумевают. Глаза смотрят наверх и это случается. Тонкими струйками белая жидкость течет им обеим в рот. Мальчики целуются. Неуверенно. Они боятся того, что с ними сейчас происходит. Их движения полны внутреннего напряжения. Звон цепей и дребезжание колокольчиков на ошейниках выдают их невинность с головой. У Селены с Мирой все не так.
Грех не наслаждаться этим. Руки Селены сжимаются на горле Миры. Рот девочки открывается. Язык проникает туда, начиная урок номер два.
В темном подвале были оборудованы стеллажи с книгами. Кругом ковры, на стенах, на полу. Везде свечи, горят. Повсюду капли воска. Девочка с золотистыми кудрями старательно снимает тонким лезвием воск с живота своей старшей подруги, груди с торчащими сосками укутаны в шаль. Звучит музыка. Стены заглушал любой крик и стон.
-Сегодня перейдем на второй урок, закончив с первым?
-Да… - тихий стон наслаждения вырывается из горла обмотанной тонкой шалью девушки. Она сминает свои полные груди и улыбается цветом клубники со сливками. Сливки есть и у девочки. Но губы её бледны. Тело тонко и анемично. Рука тверда и слаба одновременно.
Старшая подруга хватает кисть цвета лилии и рывком бросает юную послушницу на себя.
Рот открывается, язык красно-розовый. Губы зовут укрыться нельзя, невозможно, да и это грех.
Она вспоминает, как была при третьих.
«Мальчики должны целоваться со спермой!»
Два языка соприкасаются, тонкие лица недоумевают. Глаза смотрят наверх и это случается. Тонкими струйками белая жидкость течет им обеим в рот. Мальчики целуются. Неуверенно. Они боятся того, что с ними сейчас происходит. Их движения полны внутреннего напряжения. Звон цепей и дребезжание колокольчиков на ошейниках выдают их невинность с головой. У Селены с Мирой все не так.
Грех не наслаждаться этим. Руки Селены сжимаются на горле Миры. Рот девочки открывается. Язык проникает туда, начиная урок номер два.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment