Че за группа? Дай скачать!

Feb 14, 2011 17:05



Сначала читаем текст и смотрим картинки для затравки

История одного увлечения.
Как-то в 2004-м встретились четверо человек, каждый из которых в своей степени был одержим музыкой. Созданием музыки. А что такое создание музыки для человека без музыкального образования? Для гитариста это - подергать струны в разных комбинациях, для барабанщика - постучать пальцами по столу. Я, например, играл когда-то хулиганские песенки по вечерам в окрестных дворах, а жильцы домов то и дело что-то кричали и вызывали милицию. Вообще, много играл, по дружеским дачам ездил, тоже играл. (Это, правда, еще более давняя история, в которую я сейчас углубляться не буду.) Когда же мы вчетвером объединились, как-то всё стало по-другому. А как вообще происходит объединение людей в музыкальную группу? «Ну что, вот мы и встретились, теперь давайте играть!» Нет. Это происходит спонтанно и незаметно.


Было довольно весело играть по клубам, где тусили вечерами люди совершенно разного разлива. Волосатые, лысые, в коже, в тряпках, без кожи, без тряпок, с цепями, бухие, накуренные, трезвые, в очках, в шляпе, с черными ногтями, с бородой, с пузом, с искрами из глаз.


А как вообще происходит концерт. Звонит организатор (с первым организатором обычно знакомишься на репетиционной базе). И говорит: «Ребят, есть фестиваль в четверг в клубе „Косая моль“, хотите поиграть? Нужно привести 10 человек». Все созваниваются, решают, да или нет. А все заняты чем? Учебой. То есть, времени - жопой жуй, особенно вечером. И те 10 человек, которых надо привести, тоже ничем не заняты, поэтому с удовольствием приходят попить пива, потрясти волосами и попотеть под надрывные звуки аппаратуры.

Что происходит на сцене? Никогда не знаешь, чего ждать от сцены. Особенно, когда приходишь в новый клуб. Где-то в пределах видимости в тесной комнатке находится звукач. Часть твоей судьбы в его руках и ушах. Самое страшное происходит, когда ты поешь или играешь, но не слышишь того, что ты поешь или играешь. Люди в зале слышат все по-другому, и обычно им сылшны твои косяки, а на сцене все обстоит по-своему: прямо за твоей спиной стучит барабанщик, ты пытаешься найти свой голос в хилых вокальных мониторах (почему они всегда такие хилые?) и услышать свою гитару в комбаре, что сбоку. Со звукачом нужно быстро и внятно договориться сразу же после первой песни. Если он не дурак и не сволочь, то настроит все настолько чисто, насколько позволит аппаратура. Иные же скажут: «кто музыкант, я или вы?»


Да, кто не в курсе, фестиваль - это последовательное выступление примерно шести-восьми команд минут по 40. Бывают более крутые фесты, где командам предлагают выкупить, допустим, 20 билетов, а потом их продавать. От уровня клуба и организаторов зависит. Бывает, что на фестивале есть какой-то хедлайнер (ну, из популярных на Нашем радио, допустим), тогда автоматически попасть на фест становится дороже, и простые команды вроде нас теряют интерес.


Получается так, что пока вы никому не известная группа, лучше всего идут чужие песни. Я имею в виду, популярные. Поэтому, как только от своих песен вы переходите на какую-нибудь Металлику, тут же чувствуется электризация воздуха между всеми телами, присутствующими в зале. Чувствуется повышение тонуса атмосферы, толпы и всей жизни. А что делать, ваша музыка никого не трогает, она есть постольку, поскольку.


А было дело, мы три раза мотались во Владимир, поиграть. Знакомая команда помогла. Там, кстати, играть было лучше, проще, интереснее, веселее и резоннее, чем в любом московском клубе. Возможно, это как-то связано с радикальным отличием ментальности людей, которые нас там встретили.


С 2004-го по сегодняшний день в клубах наблюдалась такая тенденция: все меньше становилось стоячих площадок для любителей попрыгать, и все больше столиков за которыми нужно сидеть, то есть, рок-клубы превратились в кафе. Меньше, почему то, стало людей в коже. А те, кто в коже, почему-то уже старые. Удивительно. Больше стало ребят с накрашенными глазами и в каких-то тоненьких штанишках.

Еще одна тенденция заключается в том, что свободного времени не становится больше, чем было, а становится меньше (если стараться делать так, чтобы в жизни, помимо музыки, тоже все было хорошо). И те 10 человек, которых надо привести на концерт, тоже подвержены, кстати, этой тенденции. Удивительно.

Ну а ты чего хотел, выбиться в короли рок-музыки? Рок из дед, чувак! Ну а кто знает, случается и такое. Во всяком случае, мы занимались тем, что нравилось. И, да, мы еще не закончили. Удивительно. Мы все еще на что-то надеемся.


Например, начать писать, наконец, всё как у людей, на студии.
И, кстати, мы еще ни разу на байк-шоу не выступали, и вообще, на открытом воздухе. Попробовать, чтоль?

* * *

Теперь можно куда-нибудь кликнуть

Мы тут с ребятами сформировали такую демо-подборку песен, старых и новых. Всё, кроме барабанов, записано в домашних условиях. Наверно, это можно назвать пробным альбомом.

Можно скачать целиком, вот так:




А можно послушать все по отдельности, вот так (функция скачки там тоже есть):

эти 2010 года выпуска

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


а эти из пыльной старины

8.


9.


10.


Всем всего!

mikarto, микарто

Previous post Next post
Up