В прошлом году я так радовалась, когда у меня наконец-то появилась мыльница, отвечающая всем требованиям: делать четкие снимки в любое время суток в любом состоянии нестояния. Жаль только, что к ней не прилагалась дополнительная память - для владельца, который вчера забыл ее зарядить. Так что сегодня ровно в момент, когда я фотофиксировала свои розы в соборе в Страсбурге, мне пришлось крепко себя обругать.
В Страсбурге очень холодно, ветрено и промозгло. Ощущение, что нет мышц и кожи, а дует сразу по косточкам - очень захватывающе. Крепы с медом и жареные каштаны мы поедим там вместе, потому что я уже далеко не в Страсбурге; зато сегодня первый раз в жизни попробовала жареный камамбер. Многие города западной (и скандинавской) Европы похожи друг на друга, люди, как выясняется со временем, тоже, поэтому первое, что всегда запоминается из поездок - это еда. Хотя кого я этим удивлю в отношении себя?
Сейчас я проехала обратно те же 400 км, что вчера от Реймса до Страсбурга, нахожусь в каком-то гольф-отеле недалеко от Лана, куда завтра держу путь, и одним глазом уже сплю. Устала жутко; хорошо моему спутнику, который поспал в дороге.
P.S. А жареный камамбер - самая приятная смерть фигуре.
Posted via
LiveJournal app for iPad.