Проблема: Бабуле не пришли квитанции на оплату кап. ремонта
Решение: Скачать квитанцию с сайта получателя платежей за кап. ремонт.
1) Захожу на сайт регионального фонда кап/ремонта
http://kapremontomsk.ru/ Контакты есть, телефоны есть, образец квитанции есть (правда мне как плательщику он бесполезен), личного кабинета нет,
формы запроса задолженности или для формирования остатка тоже нет, странно.
Пишу на эл. почту kapremontomsk@mail.ru: "ФИО, адрес такой-то прошу прислать квитанцию"
Жду сутки - тишина.
Звоню по телефонам указанным на сайте:
900-300 (многоканальный)
399-830 (многоканальный) - Отдел жилищного хозяйства - Отдел реализации программы
399-831 - Заместитель директора
399-827 - И.О. директора
399-829 - ИТ отдел
- мне никто не отвечает или происходит сброс вызова
- но в первый же день(!) в результате многочасового непрерывного телефонного дозвона
все таки удалось попасть на зам. директора и выяснить, что мне нужно
А) либо ехать к ним и стоять в очереди на Третьяковской 43
Б) либо зарегистрироваться на портале и в личном кабинете скачать квитанцию (Бинго!),
ссылка оказывается есть на сайте - справа, в блоке "Узнайте все о своем доме".
2) Регистрация на сайте "Мониторинг жилищного фонда"
https://portal.omskgkh.ru/ - при регистрации нужен номер лицевого счета,
за которым опять пришлось обратиться по телефонам рег. фонда
дозвонился уже быстрее, продиктовали
- НО! При попытке зарегистрироваться возникла проблема,
не приходит ссылка на мой адрес эл. почты (смотрел в папке Спам, подставлял разные адреса @mail.ru, @gmail.com, @yandex.ru - нифига)
- пишу обращение здесь
https://portal.omskgkh.ru/issue/-- ответа не последовало
- пытаюсь дозвониться в ИТ-отдел 399-829, идет сброс звонка
3) По опыту знаю, если начались тормоза, то нужно начинать искать тех кто главнее
позвонил в корпорацию: фонд содействия реформированию жкх
http://www.fondgkh.ru/ - в ответ дают те же телефоны, что и на сайте омского регионального фонда, но пообещали
на селекторном совещании поднять вопрос о том, что региональные фонды не отвечают на звонки
4) Я предположил, что мне может помочь разработчик системы - Компания Эттон, тем более, что единственная ссылка похожая на контакты поддержки
ведет на их сайт.
http://etton.ru/ позвонил по тел. 88001000815, где вместо задумчивого менеджера на фото, мне ответила приятная девушка,
к сожалению не подготовленная к таким вопросам, но вместе нам удалось выяснилось,
что проблемы с порталом решаются местными ИТ-специалистами, напомню которые не доступны.
5) Позвонил в областной Минстрой
В приемой мне вежливо подсказали телефоны отдела по реализации программы жил. реформирования
24-48-43 и 24-27-12, а там в свою очередь взяли мои контакты и сказали, что свяжутся, когда проблему будет решена
update 28 января 2015
- не дождался ответа и на 3-й день после нескольких безрезультатных попыток дозвониться в региональный фонд...
6) Обратился к НП «ЖКХ Развитие» и Рабочую группу по развитию ЖКХ
http://www.gkhrazvitie.ru/ Написал письмо
info@gkhrazvitie.ru с просьбой "попинать" наших ребят, если есть такая возможность.
и о чудо, через пару часов посыпались письма со ссылками, открыл последнюю
отобразился пароль, а затем с помощью логина и пароля удалось попасть в личный кабинет
и скачать квитанции
Говорю СПАСИБО всем кто принял участие в решении проблемы!
update2 : Лучи добра сотруднику омского Минстроя, который связался с фондом и мониторил ситуацию )