А за деньги?

Sep 24, 2009 21:42

Давайте пофантазируем.
Вот представьте, в жж ввели плату за чтение и комментарии.
За каждого френда и сообщество.

Понятно, что френдлента сильно поредеет. Но вот скажите, скажите, есть ли для вас в жж такие блоги, которые вы будете читать за деньги? Не обязательно их называть, просто интересно, есть такие?
Их много?

ЖЖурнал

Leave a comment

lopuhovmkp September 24 2009, 18:10:45 UTC
За блогами стоят живые люди. Очень многие из них талантливы. Их блоги, это возможность прикоснуться к их талантам. Может и плохо, что даром. От халявы одни неприятности. Из-за кучи халявщиков и ощущение складывается, что мало талантливых блогов, т.е. людей.

Думаю, что было бы не плохо, если бы параллельно бесплатным, была возможность жить и платным блогам. Но бесплатные блоги так же имеют право жить. А то, действительно, народ пойдет слушать всякое зарубежье вместо того, чтобы вырастать из песочниц.

Reply

shubin September 24 2009, 18:20:15 UTC
Не поспоришь, талантливых людей много и их блоги очень интересны. Правильно ли я понял, что ваш ответ "Да, стал бы платить за некоторые"?

Reply

lopuhovmkp September 24 2009, 18:23:06 UTC
Да, таких блогов много.

Reply

ttv22 September 24 2009, 19:04:26 UTC
Те 4%, которые дают 64% успеха и близко в блогах не бывает.

Местечковость - вот что гробит российскую "школу". Мы всё пыжимся найти какую-то уникальность и чё-то придумать, когда многие стоящие перед нами задачи решали уже 3-4 десятилетия назад. И успешно решали.

Более того, мы умудряемся вляпываться в то, что уже замечательно делали в СССР. MES-системы и производственное планирование с их теориями игр, поиском оптимума побоку, мы начинаем молиться на теории ограничений, которые являются лишь жалким подобием вышеуказанных практик.

И так далее.
Но, разумеется, намного веселее идти своим путём, подспудно изобретая велосипеды, чем изучать и развивать собственный и зарубежный опыт.

Reply

lopuhovmkp September 24 2009, 20:30:48 UTC
Вы пыжитесь? А вы не пыжтесь. Не думаю, что вы что-то реально сделали для страны, для себя. Вы, очевидно, просто не любите страну в которой живете? И вы не знаете, что сделать? Или вас не пускают и в другую?

Reply

ttv22 September 24 2009, 20:38:29 UTC
Прежде, чем переходить на личности, хоть бы поаргументировали для приличия.

Что Вы сделали для страны в свои 26? =)
У меня 10 печатных статей по менеджменту, более 30 публикаций, ряд проектов, попытка организации собственного бизнеса, которая закончилась захватой нашего офиса рейдерами.

Играйте в своей песочнице дальше. За переход на личности неуд. Так взрослые люди себя не ведут.

Reply

lopuhovmkp September 24 2009, 20:55:13 UTC
Да, багаж проделанной работы огромен. Родина вас не забудет. Лишь бы другая приняла.

Reply

ttv22 September 24 2009, 21:05:14 UTC
Вы продолжаете обсуждать мою личность, вместо того, чтобы выдать какие-то контраргументы к моей позиции.

Повторю: те задачки, которые мы сейчас мужественно решаем, уже многократно решены, порой НАМИ ЖЕ. Но мы продолжаем изобретать колесо, пока весь мир летает в космос. Да вы все тут просто молодцы (с)
Сразу оговорюсь: я не говорю о том, что проблема бедности и голодания там побеждена.

И пишу статьи я на русском языке, перелопачивая именно зарубежную литературу, потому что она хотя бы предлагает куда более системный подход. Куда более целостное видение проблем. А не "лечим снижение продаж впарингом и скидками". Не "ещё 120 способов и схем обмануть контрагента".

Так что придержите слова за зубами.

Reply

lopuhovmkp September 24 2009, 21:12:18 UTC
Откуда у вас столько заблуждений?

Reply

ttv22 September 24 2009, 21:22:54 UTC
Аргументировать не изволите? Действительно, голословные обвинения куда проще.
Получайте в ответ:

Я не в ларьках живу и работаю, в отличие от некоторых. В крупных отечественных организациях проблемы, честное слово, сопоставимые =)
Всё собственный опыт. Что в добывающих, что в перерабатывающих, что в FMCG (там поживее с этим, но тоже на совесть), что в государственных структурах - картина проблем примерно одна и та же.

Ну так что, аргументировать начнёте или продолжите бросаться словами на ветер?
Хотя, что это я хочу от владельца собственного ларька =)

Reply

lopuhovmkp September 24 2009, 21:40:40 UTC
Да что вы так разнервничались? Это я по первым вашим комментариям подумал, что вы еще школьница и хотел вас поправить, типа, едите русское сало, так не плюйте в колодец.

А вы оказались взрослым человеком. Ну, в таком случае вы и сами разберетесь. Тем более меня поразил серьезный перечень проделанных вами работ за 26 лет. А наша страна в моей защите не нуждается. Хотя, конечно, не приятно видеть, как ее не только те, кто с той стороны, а особенно, когда с этой.

Ну, да ладно, не обижайтесь. Если вы себя так ощущаете, как пишите, то разве я смогу вам чем-то помочь?

Reply

ttv22 September 24 2009, 21:45:57 UTC
Право, Вы ужасный собеседник.
Не присваивайте мне то, что я не делал.

Вы опять не о том и ни о чём.

Reply

ttv22 September 24 2009, 21:28:45 UTC
Вот Вы заявляете, что для Вас главное - люди.
А простой конструктивный спор построить не способны. Как же вы с чужими точками зрения вопросы сталкиваетесь? Давите авторитетом? Игнорируете? Поливаете сразу грязью?

Между прочим, я-то знаю, что мы с Вами говорим примерно об одном и том же, просто разными словами.

Вы демонстрируете полное неумение строить нормальный конструктивный диалог с целью выявления общих точек и ключевых расхождений. О каких коммуникативных способностях вообще в таких условиях можно говорить вообще?

Тогда правьте: главное для Вас - люди, которые с вами во всём согласны.

Reply

lopuhovmkp September 24 2009, 21:51:14 UTC
А разве могут со мной согласиться плохие люди?

Reply

ttv22 September 24 2009, 22:04:15 UTC
Не важно, согласятся ли с вами плохие люди. Совершенно не важно (как вообще этот тезис появился? он не вытекает логически из чьих-либо слов. Жесть, а не собеседник)

Важно, что не всегда согласятся хорошие.

Потому что 1+1 иногда равно 10, а не двум.
Потому что многие категории субъективны.
Потому что Вы тоже не всегда сможете всем и сразу донести свою мысль правильно.

Странно, что Вы этого не понимаете.

Reply

lopuhovmkp September 24 2009, 22:17:57 UTC
Похоже, что я вас совсем утомил. Вы уже стали меня учить уму разуму. Это от большой нагрузки. Извините, если сможете. Забываюсь, иногда. Возраст, однако. А все туда же. Отдыхайте. Да и мне пора. И ни о чем не думайте. А главное, не думайте о том, что наша беседа так уж бесполезна.

Reply


Leave a comment

Up