Apr 16, 2014 01:11
Это не про политику, если что.
Я всегда был за глобальный и основательный подход к задачам.
Т.е. за то, чтобы прежде чем сделать, надо подумать. Подумать хорошо, добраться до истоков задачи, так сказать. А добираясь до истоков задачи, понимаешь, что на самом деле задача-то другая! И надо сначала решать ее. Чтобы лечить причину, а не симптомы. Лучше полдня потерять, зато потом за пять минут долететь, как говорится.
А теперь о вреде основательного глобального подхода.
Каждый день от глобального подхода погибают не родившись сотни проектов и начинаний.
Пример первый. Надо человеку подкачать пресс, жирок сбросить, в общем подвигаться как-то. "Но я не люблю спортзалы, я там чувствую себя неуютно" - думает этот самый человек. И придумывает поставить дома шведскую стенку. Супер!
Вокруг шведской стенки должно быть свободное место, в общем реально вот этот шкаф лишний тут. И вообще пора ремонт делать, перепланировку. Не перетаскивать же два раза мебель потом. Но нормальным ремонтом сейчас времени нет заниматься, да и денег не особо... Не, ну правда же глупо вот так вот взять в влепить посреди квартиры шведскую стенку, а потом переделывать.
В общем с прессом, видимо, не судьба...
Пример второй. Наконец-то доросла компания до понимания, что нужно CRM использовать. Определенно пора. Упорядочить работу сейлов, оптимизировать продажи и управлять сделками. Но это серьезно все, как вы понимаете, это не шутки. Тут если подойти поверхностно, деньги на ветер выбросишь и результата не получишь. Надо сначала всю информационную систему инвентаризировать, аудит сделать, так сказать. Хотя и так понятно, чем он кончится. Косяки мы свои и сами знаем, надо их сначала устранять. Но продажи у нас сейчас в жопе и денег нет на это устранение. Так что появятся деньги, будем про CRM думать. Как только, так сразу.
Мораль. Не парьте мозг своим глобализмом, ставьте уже наконец шведскую стенку.
Пробизнес