еще про театр чуток. Приключения Фандорина. и не только

Feb 12, 2013 01:16



мне нравится этот мировой закон
что количество рано или поздно - но перерастает в качество
даже если ты не особо что знаешь

вот я в театрах ну мало что понимаю.
недавно сообразила, что то ли по наследству, то ли от маминого же воспитания
как-то получилось, что привила она мне чувство правдивости в игре актеров
не могу, когда вижу фальшь - сразу воспринимаю актеров - только как актеров, начинаю раскладывать все на составляющие
актерское мастерство, режиссерская задумка, грим, постанока танцев, диалоги, движения, пластика, экспрессия - итд и тп
(хотя нифига в этом не смыслю)

а сколько я в Питере ни хожу пока по театрам (ХЗ, НАВЕРНОЕ, ХОЖУ ПО ДРЯННЫМ СПЕКТАКЛЯМ)
пока не было еще ни разу - чтобы я окунулась в спектакль и поверила
от анализа тоже можно удовольствие получить, не спорю... НО

ну так вот
я про качество, которое в количество
кроме ощущения правдивости игры (и то, это мое субъективное ощущение, не основванное на знаниях или образовании)
ничерта я про театр не знаю
потому мои выводы - это чистой воды любительские мыслишки
НО
потихоньку  я чувствую, что идет накопление знаний, опыта
мне начинает казаться, что что-то я начинаю понимать потихоньку ( а я, в общем-то, никуда и не тороплюсь)
чем больше смотрю, тем больше у меня откладывается - а вот это они и там, и там использовали
а вот это фальшиво, а это интересно

и в пятницу я ощутила такую вещь
что как бы актер ни играл замечательно - если он не обладает харизмой - если не заставляет зал смотреть, затаив дыхание - все впустую
то есть - актерское мастерство - это одно, а энергетика - другое

В ДК Выборгский был спектакль про Фандорина
не могу сказать. что я в полном восторге, но т.к. я ничего не ждала - то отлично)
некоторые вопросы к режиссуре, пару моментов мне показались натянутыми и неестественными
но некоторые диалоги, сценки и образы - были великолепны

на этом спектакле - актеры были неплохи. 
главный герой - молодец, хотя у него непростая роль - создать что-то новое, после всех этих экранизаций о Фандорине
и остальные отыгрывали нормально. старались. 
но понравились мне больше всего два пожилых героя
они были харизматичны, они не говорили текст - он как будто появлялся в их голове , как обычная речь
и пусть были моменты ( я зануда, я заметила) когда они что-то путали,
но на них смотреть было истинное удовольствие!
верилось - что это именно люди такие. и с именно такими характерами
такие они сочные, живые, веселые, смешные, притягательные..делали всесь спектакль для меня
а молодые на их фоне терялись, бледнели рядом




может, у меня дискриминация по половому признаку??
опять который раз - девочки неплохи, симпатичные.. но совсем не цепляют
никакой энергетики..
а уж у главной героини - у аферистки, воровки, виртуозной авантюристки - должна в конце быть такая энергетика
что сносить должно
а нет, не было..



я потом пыталась понять - что же это такое - харизма
смогла только кривым своим языком сравнить
это вот когда смотришь  на картину - и она тебя затягивает
ты чувствуешь энергетику, какие-то смыслы, какие-то мысли кружаться в голове
что-то многослойное, заставляющее снова и снова впиваться взглядом в детали
а на другую смотрищь - она красива, аккуратна - но пуста
она плоская - и ничем не исправишь

не знаю, появляется ли харизма с возрастом??

(фотографиии из группы их в контакте)

Питер, думаю, Театр, Арт, нравится

Previous post Next post
Up