Aug 30, 2006 16:00
Я не могу дышать мне не видно неба
Я не могу понять был ты или не был
Ветром по волосам,солнце в ладони
Твоя...
Красные облака вечером дарят в спину
Я с тобой так легка я с тобою красива
Бешено так в груди
Бьеться сердце твое
Отпускаю и в небо
Улетает желтыми листьями
Наше прошлое лето
С телефонными глупыми письмами
Отпускаю и слезы
Высыхают на ресницах
Но как же синие звезды
Нам с тобой могли присниться
Рано еще ни будь поздно уже поверить
Я не могла любить я не могла измерить
Месяцы за окном солнце в закатах с тобой
И отпускаюсь вниз и поднимаюсь в небо
Я не могу понять был ты или не был
В сотнях ночных дорог ты остаешься со мной
Отпускаю и в небо
Улетает желтыми листьями
Наше прошлое лето
С телефонными глупыми письмами
Отпускаю и слезы
Высыхают на ресницах
Но как же синие звезды
Нам с тобой могли присниться
___________________________________________
Думаю, с моей стороны нечестно и неправильно вспоминать об этом. Но иногда это наваливается и никуда не деться. Мне иногда даже жаль, что те времена канули в прошлое.
Витька... Пожалуй, самое долгое и самое болезненное чувство в моей короткой жизни. те, кто читают меня достаточно долго, помнят мои пронзительные тексты, стихи, которые я писала под воздействием чувств. Как я по десять раз на дню признавлась в любви и отпускала, но так и не могла отпустить.
А сейчас я слушаю эту песню и понимаю, что именно так, вот так, как поется, я и отпустила в итоге. Признав, что я не могу без него жить, но и никто не позволит мне жить с ним. Был ли он со мной? Не знаю. Проводимые вместе ночи, ночи, полные ласк и теплых слов, полные уроков любви... Любой скажет, что это что-то значит. Но сейчас у меня возникает ощущение, что он просто хотел научить меня чувствовать что-то. Что-то такое, чего я не знала до него. за что я испытываю огромную благодарность. И, честно говоря, мне немного стыдно перед ним.
Я говорила, представляя его глаза, что буду любить его если не всегда, то по крайней мере долго. Что никто не сможет заменить мне его. Я опустила его. А через какой-то месяц в моем сердце властвовал уже совершенно другой. Властвовал полностью, не оставляя места ни для кого.
Витька, прости меня, возможно, все полтора года я была неправа. возможно не стоило так цепляться за тебя. Но если бы не ты, я не была бы так счастлива сейчас. Обучая меня по ночам, ты учил не страсти, а любви. Никогда раньше я не чувствовала такого спекта эмоций, как сейчас. И всему этому научил меня ты. Молжет, не желая этого, а может и специально. Может, ты действительно хотел сделать меня счастливой, как и говорил. если так - то ты преуспел. Я счастлива. И кроме всепоглощающего счастья в виде сережки у меня есть еще и огромная благодарность к тебе. Может быть, я и перестала тебя любить, но уж точно не смогу забыть.