По идее, череп с костями, далеко не нейтральный мотив для декорации. Традиционно он символизирует смерть, не подходи - убьет, не пей - козленочком станешь, и прочие ужасы. Помимо ужасов, издревле, черепа в интерьере были призваны настраивать на философский лад и напоминать о скоротечности жизни и суете сует. Пираты, классические носители сего символа, использовали его как устрашающий элемент. Те же мотивы, видимо, руководили и носителями татуировок с черепушками, будь они рок-звездами или байкерами.
И будь то один из вышеуказаных мотивов, легализация и популяризация татуировок, а может и вовсе обаяние Джони Депа, но череп, медленно и верно, становится гламурным до нельзя.
Я, в общем, рад.
В первую очередь, конечно же, черепушки пошли на блинг-блинги.
Dior и
Vivienne Westwod не отстают:
Tobias Wong для
Citizen, тоже делает блинг с большими глазами, под названием "Убитый":
И продолжает эксперементировать с понятием "не все то золото, что блестит", а так же с относительностью ценности вещи с ее денежной стоимостью, и делает серию спичек, в трех вариантах (черепушка золотая, серебрянная и черная, за $4, $5 и $10 соответственно). Лимитед эдишен по 150 штук каждого. Спешите.
Sarah Cihat оригинально смягчает его цветочной вариацией, на своей керамической свечке из новой коллекции.
Floor to Heaven, прекрасные ковры вообще и данный поп-череп, в частности.
Шведская компания
Pluto Produkter тыкает кости практически повсюду. На вешалки для полотенец, сами полотенца и даже на милые футлярчики для туалетной бумаги.
Совсем страшные шкафы, столы и лампы от
Studio Job, которые были представленны в Милане в этом году:
И их же тарелка из серии "Бисквит", некой хитрой рельефной техники работы с фарфором, разработанной специально для нее.
И
Johnny Cupcakes, гениально скрестивший пироженце с костями, тем самым породив целое движение фанатичных любителей этих самых пироженцев, ака капкейкс. Они устраивают гульбища, пекут их и массово сжирают.