Книга «Семантический поиск Google. Техника SEO» в обсуждении для издания на русском языке

Sep 04, 2013 19:20





В обсуждении для издания на русском языке книга: «Семантический поиск Google. Современная техника поисковой оптимизации(SEO)» (автор - David Amerland, вышла в июле 2013 года)

Автор книги «Семантический поиск Google» в простой и доходчивой форме приоткрывает "занавес" ближайшего будущего поисковой машины Google, в которой будут реализованы методы семантического поиска (Semantic Search). Что это означает для всех тех кто занимается SEO-продвижением в Интернет? Это означает, что если вы хотите быть хорошо "видны" в Интернете "завтра", SEO-методы вчерашнего и даже сегодняшнего дня уже больше НЕ достаточно хороши (читайте о книге на официальной веб-странице англоязычного издания)

Оригинал книги: «Google Semantic Search: Search Engine Optimization (SEO) Techniques That Get Your Company More Traffic, Increase Brand Impact, and Amplify Your Online Presence (Que Biz-Tech)», David Amerland, 240 pages, ISBN 9780789751348, 10 July 2013

ЗДЕСЬ - веб-сайт автора книги «Семантический поиск Google. Современная техника поисковой оптимизации(SEO)»



ВОПРОС - нужно ли издавать на русском языке книгу «Google Semantic Search» ?

Свои пожелания и рекомендации Вы можете оставить ниже, перейдя в раздел комментариев этого сообщения

_______________________________________________________________________________________

ВВЕДЕНИЕ из книги «Семантический поиск Google» (Google Semantic Search)

_______________________________________________________________________________________

Поиск меняется. Это не ново, конечно же. В какой-то мере он начал меняться с самого начала. Но теперь изменения приобрели несколько иное направление, а скорость этих изменений значительно возросла, чтобы соответствовать современному Веб

По сути дела, поиск больше нельзя рассматривать независимым от Веб, как и Веб не может работать без поиска. Этот симбиоз приводит к самым разным проблемам, поскольку он становятся частью традиционной технологии доставки и извлечения, когда Web, представленный теми, кто активно работает в нем и пытается предоставить множество ненужных сведений, а поиск пытается в то время как поиск стремится извлечь абсолютно все

С точки зрения контента Веб изменения в поиске связаны с переходом от проиндексированной информации к правильно классифицированной информации. Поскольку Веб разрастается с потрясающей скоростью, то любой вид классификации должен быть автоматизированным и масштабируемым, и для этого существует лишь две возможных реализации: A - с помощью человека и B - без него

И, таким образом, мы переходим из сферы цепей Маркова и логических алгоритмов к постоянно меняющейся области этики и готовности оценивать нечто как "правильное" или "неправильное". Это приводит к тому, что если нечто можно разобрать и понять, как оно работает, то люди всегда пытаются оптимизировать его эффективность

Именно это и произошло в сфере поиска. Так как даже частичное привлечение к поиску человека помогает в понимании того, как именно проиндексированные данные должны быть классифицированы, то создается целая индустрия, основанная на необходимых для этого методах. Поисковые системы используют все более изощренные способы для противодействия попыткам узнать алгоритмы их работы и получить большую доступность Веб. Каждый цикл обновления поисковой машины ухудшает доступность Веб, находя новые способы для поиска, и так раз за разом

Семантический поиск обещает разрешить эту проблему. Лучше всего рассматривать семантический поиск как процедуру, которая выбирает все множество различных узлов данных в Web и анализирует то, как они связаны, кому они принадлежат, кем они созданы, что еще они создали, кто они, и что они делают. На самом базовом уровне семантического поиска применяют семантику (смысл, значение) для связи между различными узлами данных Web таким образом, чтобы обеспечить более четкое понимание их, чем то, которое имелось ранее. Это изменит правила игры

Веб состоит из данных. Данными можно управлять через такие понятия, как объем, скорость, разнообразие и достоверность, и когда мы найдем способ рассматривать все эти четыре понятия достаточно удовлетворительным образом, то мы решим проблему поиска

Но на данный момент у нас нет такого решения. Новая динамика, которая возникает в связи с применением семантического поиска, вращается вокруг этих четырех понятий и баланса между любыми двумя из них, далеко не решена, не говоря уже о всех четырех одновременно. Когда решается вопрос о том, как индексировать большой объем данных, генерируемых каждую минуту, проблема, связанная с тем, как классифицировать их так, чтобые это соответствало требованиям ко времени, становится критической. Когда важны скорость классификации и назначения приоритетов, то изобилие разнообразного контента является проблемой

Когда проблема качества результатов поиска, наконец, будет решена, то сразу же возникнет вопрос о происхождении и доверии (правдивости). Затем каждое из вышеупомянутых трех понятий снова вызовет проблемы, связанные с тем, как проверить данные, которые наводняют Web с такой огромной скоростью, быстро их оценить и успешно справиться со всеми их вариациями

Ответ заключается в возможности получения дополнительных доходов. Семантический поиск, в отличие от всего, что мы имели до этого в прошлом, имеет возможности для кэширования атрибутов, которые он вычисляет, так что нет необходимости возвращаться к обнаруженным ранее узлам данных. Таким образом, семантический поиск учится - становится интеллектуальнее, быстрее, меньше ошибается, обеспечивает больше доверия. Кроме того, становится все труднее искусственно воздействовать на его результаты

Эта книга о семантическом поиске - о том, что это такое, как он работает и, что вы сможете сделать сейчас, чтобы использовать его преимущества. Основное внимание сосредоточено преимущественно на Google - по трем причинам. Во-первых, Google добился значительных успехов в семантическом индексировании для поиска. Во-вторых, социальная сеть Google+ играет ключевую роль в оказании помощи по онлайн доступности веб-сайтов, и если не учитывать этого, то можно упустить огромные возможности в поиске. И, в-третьих, Google является доминирующей во всем мире поисковой машиной, охватывая при этом 95 % мирового рынка поиска с мобильных устройств и более 80% мирового рынка поиска со стационарных компьютеров

Если не обратить на это внимание, то бизнес не будет имеет никакого смысла.
Во многих отношениях семантический поиск возвращает нас в золотые времена Веб, когда с точки зрения работы в онлайне все было возможно, пока вы имели увлеченность, веру в себя и энергии, чтобы работать над этим

То, что мы там снова, я нахожу интересным. Я надеюсь, что эта книга станет вашим гидом в цифровом путешествии, но еще больше я надеюсь, что она станет трамплином, который вам нужен для того, чтобы ваша работа оставила свой след в мире - цифровом или каком-нибудь другом

ВШт: приношу благодарности за перевод на русский язык к.т.н. Гладуну Анатолию Ясоновичу - известному специалисту в области веб-семантики

Читайте отдельное сообщение о книге «Семантический поиск Google. Техника SEO» в моем блоге

google, книга, поисковая оптимизация, продвижение в Интернет, seo, google analytics

Previous post Next post
Up