Литургия Zero. Валерий Фокин

Dec 10, 2012 00:04

Вчера ходили. А как ждали-то, как ждали... Билетики заранее купили, чтоб уж точно не проморгать.
Ждали то ли с осени прошлой, то ли с весны. По крайней мере, как только появились рекламные афишки в метро, так сразу и задумались. Весной прочли Игрока. Впечатлились крайне.
А тут разочарование жуткое.
В первый раз в жизни мне кажется, что актеры театра не играют, а отрабатывают мани. Очень неприятное ощущение. Не вызвали ни веры, ни чувств, ни сочувствия. И это в мой первый раз хождения в "настоящий" театр - Александринский.
Ладно, оставим актерские таланты служителей театра. Их за пару вечеров не переделаешь. Они не во власти желаний и действий руководителей спектакля. Меня сильно взволновал тот момент, который как раз таки можно исправить: голые бабы на сцене!
Возможно, голая Полина должна была произвести впечатление уже падшей женщины, чтоб мы поняли, в какой она дикой пропасти находится. Но этого совершенно не чувствовалось. Да, вы угадали - потому что вся постановка становится бездарной из-за бесталанных актеров. Мне же реально было жаль только актрису, которая оголилась на сцене: вот она мне казалась униженной, а не Полина!

В общем, грустно это все.
Видимо, современный театр вслед за телевидением и интернетом хочет взять нас пустыми номерами, воздействуя лишь на человеческую падкость на эпатаж.

Хороша в постановке лишь актриса в роли бабушки-генеральши. Да и генерал неплох, недаром, видимо, то ли народный, то ли заслуженный.

Остальные тихий ужас:
- мадемуазель Бланш предстает в книге как эдакая женщина-вапм, сосущая соки из всех; тут же она попрыгунья-стрекоза;
- так одетого главгероя я ни на метр не подпустила бы к своим детишкам; а ведь по сюжету он гувернер;
- Полина как пластиковая, ей-богу: совершенно безжизненная - и не по роли, а просто так - как будто актрисе сугубо фиолетово.

По доброму советую не ходить.

театр

Previous post Next post
Up