Путь воина, часть 1

May 17, 2011 17:26

Друзья, под катом лежит отчет с последней сессии "Хогвартских сезонов", интересен он будет поттеротолчкам, и написан в основном для них. И букофф там много - в общем, я вас предупредила.

Первые дни, первые решения, первое бездействие, или «Скамья ладьи красна от крови моей растерзанной мечты»))
Семестр начался весело. Пока еще неручной дракон наградил сектусемпрой нескольких сопротивленцев, вышедших встречать детей. Оные выбыли из строя и отлечивались.
Оценили расклад на текущий момент. Такой невыгодной позиции я не видела никогда. В нашем полку человек десять инвалидов воинов, ТБ по числу превосходит нас даже по количеству - их примерно в два раза больше, считая постоянных игротехов дежурную нежить, про ттхшечки я молчу.

Довольно тяжелый двухчасовый разговор с анкхом в самом начале показал, что договориться нам будет сложно. Сверить списки кандидатов на выбывание не удалось, присутствующие сильно нервничали и не хотели понять друг друга. Беседа начала рассыпаться. Анкхеры не могли дать ни одного конкретного ответа, сопротивленцы не хотели играть в «доверься тому, не знаю чему». Постаралась понять обе стороны. Сошлись на вампирах. Первый раз попросила у Магистра помощи - не дать Люциусу сделать хоркрукс. Позаботиться об Астории, пока в Британию не вернется более подходящий кандидат - Кетти Белл. Поскольку мои возможности здесь ограничены, предложила объединить усилия. Все-таки хоркрукс, а не конфетка с конфетного дерева. Получила пространный отказ. Жаль.

Почему наша тактика была «наблюдательной», почему точечных операций с нашей стороны почти не было? Они были, но в режиме минимального риска. Я тоже решила, что они не оправдают себя. Потому что мы ничего не могли сделать с рядом неприятных нам персонажей. Это было или невозможно, или почти невозможно. А разменивать «великое светлое воинство» на торфинов, ледумов или марысек не имело смысла.
Я обозначила для себя круг наших старых «друзей», которые меня прямо интересуют. Их имена не трудно угадать - Люциус, Теодор, Макнейр, Рабастан, Моргана, Морган, плюс-минус Джером. Остальные прилагаются.
Предполагалось так: Консерву возьмет на себя Мортимер с его походом в первый месяц семестра. На всякий случай отрядили несколько наших к месту событий.
Вампиров возьмет на себя анкх, ибо они убивались только световой ловушкой. Помогли, чем могли - поставили барьеры за квиддичным полем, сделали анкхерам портключи и пожелали удачи.
Меточные упсы легко выдергивались щитом Темного Лорда, а меч Годрика или небесный клинок есть не у всех. На всякий случай раздобыла разного йаду, что тоже не панацея.
Будем честны, с Люциусом мы бы не справились. Кто поверит в возможность его смерти в первой половине семестра? Но на всякий случай позаботилась о том, чтобы сопротивленцы не вонзали «предателей» Акселя и Кетти Белл. А вдруг. На общем сборе отстаивала их одна и почти поссорилась с авроратом.

Когда Люциус сделал хоркрукс, все стало кристально ясно.
Можно было поиграть в бездумное геройство, но меня интересовал результат, ибо семестр обещал быть последним и решающим для нашей старой доброй Британии.
Да, можно было наводить панику на ОВР, устроить кровавую жатву (привет Люциусу, голова их министра на блюде, постоянные штурмы и псевдоштурмы и прочие прелести нагнетания ситуации). Но я проводила маневры до игры, я видела, что умеют и могут наши бойцы. Я и сейчас уверена, что при агрессивной тактике еще до середины семестра бОльшая часть сопротивления погибла бы - из-за недостатка опыта или из-за неудачно сложившихся обстоятельств. При этом известные персонажи были бы живы, здоровы и в меру упитаны. Но растерять «армию», даже близко не коснувшись главной силы противника - уныло и глупо. И это был мой выбор - сохранить людей до того момента, когда мы действительно сможем переломить ситуацию. Ибо когда такой момент наступит, нужны будут силы - или проиграть сражение, или проиграть войну. С ужасом вспомнила генерала Кутузова, сдающего Москву, - не знаю, как он пережил.

Словом, я приняла решение. Игре в «одноразовых авроров» - отказать.

«А брат-то ваш Богине Смерти служит…», или семейная драма с последствиями
Далее следовал богатый ОБВМный момент с моим замечательным братом, который - внезапно - оказался некромантом (печать тяжелой некромантии - сюрприз для сестры-мракоборца). Была в шоке, с трудом сохранила хладнокровие. Семейная драма, родственные беседы, перемывание косточек злого отчима, адский ад. Внезапно - обнаружилось, что братика хотят посадить на жесткий контракт с Морганом и вообще пора ему делать ноги из Хогсмида. Разбиралась с этой ситуацией долго, успела поссориться с аврорами, которые опасались, что если братик окажется в поместье, то поместье пропалит чуткий Морган. Мне припомнили Акселя, «предателя, которого я так защищаю», и я вышла из себя. Авроров можно было понять, но с семейными драмами не шутят. Долго искала брату приют. Пристроила на ночь, договорилась, что в 10 утра он будет на нашем месте встречи и дальше решим. Но пока разбиралась с братом, авроры заподозрили меня в нехорошем и решили обрушить на меня защиту поместья. Усыпили и бросили. Уснула в невыразимом гневе. Часов в 12 пришли Чалис Уэлл и Фревин и догадались поинтересоваться, где собственно Сато. Разбудили. Я предложила проверить меня в Мунго, ибо проверяться полезно. Инициатива «подозревания Саюри в нехорошем» очень порадовала, но вот исполнение страшно разозлило. Брата не нашла, ибо сильно опоздала. Вернулась очень злая, потребовала извинений. Миротворцем выступил Фревин, спасибо ему. Пока конфликт не был исчерпан, разделились на группы и стали работать по отдельности. К вечеру все благополучно исчерпали.

Штурм пятидесяти смелых, министр, смерть и девы
Я как раз наведывалась в Хогсмид и тут увидела войско Мортимера из пятидесяти или около того человек. Оценила его качественный состав и бодрый воинственный вид. Пришла к выводу, что это не военная операция, а скорее показательная акция, достойная уважения. И воинство, конечно, не выдержит напора Ордена, ибо не готово к суровому реализму.
А основной удар примет, конечно, Сопротивление (что впрочем, не ново) и - наверное - профессура. Сопротивленцев разочаровывать не стала, ибо люди совсем уж устали от бездействия. Спрогнозировать можно было отступление с потерями с нашей стороны. Итоги таких отступлений известны: темных откачивают, светлых хоронят. Сама отправилась - на всякий случай - в заранее оговоренную точку с барьером, если кого-нибудь «заберут», чтобы быстро и качественно посеять в нем светлое, разумное и вечное. Никого не схватили. «Армия» рассосалась. В ДОМП забрали нашего Амина и общего - надо полагать - Рональда Фревина (Брат качественно отыграл империус и сложил его).

Второй раз попросила помощи у анкха. У меня был ключ от барьера на ДОМПе, а Фревина нужно было спасать. Анкховцы были готовы помочь, но антиаппарационный барьер путал их небесные карты. Отправилась к ДОМПу смотреть, можно ли его снять, как он проходит и где держат нашего министра. Осмотрела все до мелочей, картина была неутешительной - ТБ знал свое дело, дурацких барьеров не натягивал, до узелка было не добраться. Отправилась в Хогвартс спросить, будет ли Мортимер предпринимать какие-то действия: в конце концов эта была его воинственная инициатива. Мортимер заседал на совете. И то ли был уставшим от постоянных делегаций, то ли просто издевался (или это мне так показалось) - словом, погорячилась, развернулась, ушла. Это был единственный момент за весь семестр, когда не попыталась сохранить лицо, ибо думала только о спасении Фревина. Это было дело чести, кто бы там чего не хихикал. Решила, что обязана выручать его любой ценой. Большое счастье, что меня опередили две прекрасные девы, взявшие в мужья Фревина и Фабера, иначе точно наделала бы глупостей и, вероятно, была бы мертва.

Ненадежная песнь сирен, пепелище, или Прощай, остров Мэн
Постепенно стало ясно, что ОВР известно, где находится поместье и какие на нем барьеры, и вечером нас придут штурмовать. Мы с Френсисом еще в первый день обсуждали защиту, долго осматривали остров и размещали барьеры. Расклад был неинтересный. Несколько минут штурма: пафосное пришествие зла за море, встреча с штурм-бригадой ОВР при полном параде, честный бой. Поместье все равно сдано - при любом раскладе - остатки выживших бегут с острова.
Было разумнее принять бой на той территории, которая выгодна нам, и на тех условиях, которые выгодны нам, а не нашим противникам. Идеальным вариантом был Хогвартс - мы все равно собирались защищать его. А остатки разгромленного воинства школе вряд ли бы сильно помогли.
Заходили анкхеры, предлагали помощь и удивлялись, почему мы не хотим защищать свое поместье. Не помню, стала ли объяснять или нет.
Поместье сдали без боя и оставили врагу только пепелище на месте штаба. Ушли в леса. Затем в Хогвартс, где нас принял Мортимер и мы договорились, что будем в школе на правах гостей. Гостям предложили дождаться утра и оценить обороноспособность Хогвартса, а там и поучаствовать в будущем сражении. Чего мы собственно и добивались.

Битва за Хогвартс и школьные маневры чудесные
На следующий день началось. Троянский конь наизнанку вывернутый вампир Чалис Уэлл сработала свою темную работу. Бедную Терезу выманили за ворота, убили и вошли в школу. Скоро от поцелуя Чалис пострадал и мой брат, ударившийся о вовремя принесенный обет.
Наши позиции были неплохими, поддерживали стихиали и драконы поблизости. Из волшебников основной удар принимали сопротивленцы - что закономерно и не ново - и погибали в основном они. Сражались вполне достойно. Сложили Бозуорт, Торфина, развоплотили Моргана, убили Макнейра, начали переходить в наступление, и - очень похоже на то - сняли с Люциуса его щиты ТЛ. И лишили упсов большинства авад. Ребята как-то поспешно засобирались, тем более что коса Раниса была у них (передал Снейп) и можно было уходить. Столпились у большого зала и приготовились активировать портал. И это тот момент, когда не дожали, к сожалению, хотя могли бы. Светлые силы рассредоточились и уже не были готовы к быстрой атаке, большинство лежали в больничном крыле. Я посмотрела на Френсиса и решила, что мы не будем повторять судьбу Фаджа. Вот где бы действительно пригодилась помощь анкха. Но просить о ней я бы не стала.
Сражение показало, что Хогвартс к обороне не готов, хотя потенциальные ресурсы его не сравнимы, конечно, с сопротивленческими. Решила провести тренировку для всех желающих. Чуть позже оформилась идея Школьных Маневров. Надеюсь, они были ненапрасными и пригодились. Маневры в свою очередь показали, что безмятежность Хогвартса, так поразившая нас при первом знакомстве с бытом школы, очень уязвима: разбить студентов плюс пару взрослых, даже с доспехами и стихиалями, никакого труда не составляет. Поиграла вампиров, почувствовала себя оружием победы. Особенно доставила «таранта аллегра» на Рабастана и шутка с не-неси-меня-на-Моргану, уже описанная Хы.

В Хогвартс тем временем стали стекаться жители вымирающего Хогсмида, уставшие от гнетущей власти ОВР. Договорились принять их. Принимала, просила дать обеты, отводила в Мунго, обыскивала, общалась по мере сил. Позаботилась об этом лично. Хогсмидчан приняли.

Безликие атакуэ, или ночные потери
Ночью пришли безликие. Я как раз совершала небольшой обход. Набежали на меня со спины в количестве нескольких штук. Прежде чем отбиваться, решила предупредить. На бегу отправила звенящий патронус сопротивленцам, приняла ответный входящий. В спину тем временем летели касты - без маркера. Развернулась немного позже, но уже не за тем, чтобы напоминать правила.
Потеряли майора Пронина. Видимо, я совершила классическую ошибку: забыла, что вещи, очевидные мне, не обязательно очевидны другим. Когда наступает нежить, нет смысла защищать всю территорию, лучше отражать нападение в центре, одной большой группой. И нельзя разделяться на маленькие уязвимые группки. Пронин убежал вдвоем с Хотетовским и попался в лапы мертвечины. Переживала.
Под утро мертвяки вытащили из спальников Френсиса и Мелисенту, которые по неосторожности легли спать где-то в аспирантских домиках. И доставили в ДОМП. Похожая участь постигла доброго знакомого Аберфорса Дамблдора. Но об этом стало известно позже.
Утром положение было критическим: несколько сопротивленцев, уставшие, ужасно замерзшие и смертельно хотящие спать. И стойкий оловянный доспех. Все остальные дрыхли, что не ново. Не могла уйти спать, пока не договорилась о дежурстве. Луч порицания тем, кто вещал, что «все закончилось» и дежурства не нужны. И луч благодарности тем, кто вписался.
Не успела поспать. Узнала о смерти Френсиса и отправилась будить колдомедика для Мелисенты. Про себя решила нагрянуть, как представится первый же подходящий случай, и вытащить из теплой кроватки кого-нибудь с «темной стороны силы». Случай представился.

Древопоход, или как волшебная ночь одарила самой неприятной сценой за семестр
Я описываю это событие так, как оно запомнилось мне. Если я не точна - поправьте меня в своем отчете. Ирония здесь - необходимый компонент, спасающий от многих нехороших вещей. Но повторюсь, я никого не хочу обидеть или задеть. Что было - то было.
Вечером пришел Мортимер и всех обнадежил. Грядущей ночью волшебный лес мог ожить и отправиться в победное шествие к ДОМПу, Манору и Зиккурату. Идею была необычной, дарила радость новизны и приняли ее с энтузиазмом.
Спросила, не помешает ли светлым дубам и березам кровавый барьер на ДОМПе, ибо физический и все такое. Меня уверили, что все будет прекрасно, ибо деревья деревянные и волшебные, словом, не о чем волноваться. Решила, что веду себя, как циник и не даю людям поиграть в волшебство, и затихла. Обсудили древесные ттх, приняли на веру и запомнили. Изменились они перед самым отправлением, но об этом никто из нас не знал.
Деревьев ждали долго, несколько мучительных часов, замерзли и устали. Наконец вместо обещанных пятидесяти собралось что-то около дюжины деревянных инвалидов и скромно построились во дворе. Времени оставалось мало. Тем не менее мы порадовались, что волшебство все-таки было явлено - это хорошо и правильно. Про изменения в Плане и извинения уже изложил Мортимер (http://hp-ekb.livejournal.com/1760673.html#cutid1). Ничего не имею добавить.
Итак, деревья двинулись.
Сцена штурма была скорее гротескной.
Все подошли к ДОМПу - нет, не штурмовать, а так, по инерции. Но тут Доменика совершила свой подвиг, и барьер был снят - это было настолько неожиданно, что многие растерялись. Призрак Гернкастла, летавший в первых рядах, закричал, что барьера нет и можно идти вперед, и стал яростно наворачивать круги вокруг удивленных деревьев. Был бодр, зол и держался молодцом. Но смотреть на него было грустно. Деревья закачались и медленно двинулись ко входу. Тут из двери вылетел невыразимый Джером, поставил призрачный портал, зажег его и нах ушел бежал. Вместе с ним ушли еще несколько довольно аппетитных персонажей. За ними в портал вошло будущее на-колени-дерево, развоплотившее Рабастана. Остальные деревянные волшебные сущности, покачивая ветвями, медленно, но верно вошли в здание.
Я вошла через какое-то время после. Большая зала представляла собой грустное зрелище. Думаю на самом деле, что потолок рухнул случайно, когда задели ткань на стенах. Однако, сам факт случившегося не порадовал. Постаралась вернуть все на место по возможности. Попросила мужиков помочь. Вздохнула и задала себе вопрос, что я тут делаю. Выдохнула. Обошла все комнаты. Во дворе тем временем собралась толпа с трофеями, профессор Фревин вещал что-то важное, полезные игровые вещи уже вынесли, штурм заканчивался. Народ подтягивался к выходу. Огляделась еще раз. Так, стоп! На кроватях лежали тела наших старых знакомых и скромно поглядывали в потолок… Морган, Гойл и человек в маске, поразительно похожий на Додо, то бишь на Кэрроу. На соседней кровати Гермиона красноречиво показывала, что она тут невыразимо. Мы были искренне убеждены, что деревья уже «поговорили» со всеми (новые ттх древесины нам не огласили), и ребята здесь как бы под зонтиками, а всех, кто не, увел порталом Джером. Стоп-стоп. На всякий случай решила лично проверить. Спросила, выразимо ли помещение с кроватками. Тела проигнорировали вопрос. Гм. Подошла ближе и переспросила, находятся ли они здесь по игре. Тела настойчиво молчали, продолжая созерцать потолок, и покуривали бамбук. Наконец Додошечка не выдержал и голосом сварливой старушки потребовал ОТшника. (Ну не уверен человек, где его тело, бывает) Нашла Райлу и была безмерно удивлена. Трио «курящих бамбук» рассекретили. Пожгли ультимным инсендио - «драконовская» мера. Драконам предложили зарядить с ноги. Додошечка начал возмущаться, рулиться и напоминать про кровавый барьер. Чем окончательно вывел из себя нескольких человек. Его вытащили, спустили с крыльца, слегка приложив попутно то ли об косяк, то ли об дракона, и угостили ультимной лаэзой. Мимо тихонько и очень аккуратно прошествовал догадливый Морган под зонтиком и немедленно скрылся. Сцена была сурова и нехороша…Пока я печалилась и снова пыталась сообразить, что же я тут делаю и - кстати - что бы сработало оперативней лаэзы и задумчиво нащупывала в сумочке яд, Додошечка ушел щитом ТЛ. Почувствовала себя, как покинутый любовник. За Гойлом отправились девочки-авроры с осиновым колом и желанием вытащить останки на свет божий, но были сурово посланы на. Я уже не отследила этот момент. Разбуженный Гойл наверное преставился раньше. Пепел его одиноко оседал на пол. Ну или как-то так.
Деревья и волшебники собрались на дороге перед ДОМПом и на несколько минут зависли, не зная, что делать дальше. По привычке «из прошлой жизни» спросила Дракона Красного, что он думает. Дракон ответил недвусмысленно: у вас есть руководитель, пускай он и думает. О, я вспомнила наконец, кто я и что здесь делаю!) Подумала минуту. Поглядела на часы: до рассвета оставалось всего-ничего, идти на холм было бессмысленно. Дала отбой - всем возвращаться в Хогвартс. Взяла с собой несколько человек, чтобы пройтись по Хогсмиду, заглянула в «Глоток Надежды» в поисках Нотта. Его там, конечно, не оказалось. Но игровые предметы мы забрали. Надо отдать Нотту должное, они оказались на порядок интереснее, чем в ДОМПе. Старались все делать очень аккуратно, ибо мы не бревна, прости господи. И - да - мы ничего не ломали, не крушили и не плясали на обломках. И никакой радости от древопохода я, конечно, не испытала. Военные будни давно превратились в рутину.

Момент истины и возвращение к волшебству
Утром Фревин отказался от своих полномочий. Френсиса давно похоронили. Пришлось затянуть пояс потуже. И принять все обязанности. Горизонт омрачала рулежка за вчерашний древопоход, ибо добрые языки уверяли, что ребята были в ДОМПе невыразимо, как игротехи, а деревья вообще «светлые упыри», промышляющие вандализмом. И те, кто с ними ходил, ничем не лучше.
Сначала намеревалась рулиться. Написали даже бумажку в ОТ и собрали подписи. Но рулиться не хотелось и настроения не было. Бумажку порвала и забила. Да бог с ним.
Отправила людей на квиддичное поле на всякий случай, безопасности ради. Сама стояла на воротах школы. Как-то подумалось, что кто-нибудь вполне может заглянуть, пока большая часть школы на квиддиче.

К вечеру приехал Катшир (Барсик). Приехал не один, а с будущим шашлыком. Апокалипсис отодвинулся на поздний вечер. Наступил переломный момент этой сессии (видимо, он был у многих), когда все Сопротивление невыразимо собралось в удаленном поместье есть мясо и обсуждать игру. И отвечать на сакраментальный вопрос, а стоит ли продолжать. После нескольких часов полупожизневых бесед ситуацию спас Фревин. Сказал, что готов пойти помериться духом со всеми лордами всеми взятыми и видит в этом интересный ролевой момент. Подумала и решила, что он прав, нельзя сходить на полустанке и до окончания семестра осталось немного. Отправились в школу и были там ровно до начала Пришествия.

ХС

Previous post Next post
Up