Я как-то уже писала о так называемых
своих людях, которые у нас сформировываются на протяжении жизни.
Так вот, мы никак не обзаведемся агентством, которое бы нас направляло в отпуск. Несколько раз мы ездили через знакомых-знакомых, которые выполняли четко то, что сказано, не плохо, но без советов. Удобны они были тем, что они приезжали за документами, за деньгами, потом все привозили - за это стоит заплатить, несомненно. Потом мы решили попробовать что-то другое, хотелось услышать советы специалистов, например, по той же Италии, нас взяли, хотя мы предупреждали, что мы такие зануды.
Планируя отпуск этого лета, мы решили растрезвонить всем. Сначала написали тем, кто нас отправил на
Сицилию прошлым летом, то ли мы были им не интересны, то ли у нас бюджет был действительно небольшим для места, которое мы выбрали, но нам предложили отели, вывешенные на Холидее М (это такой туроператор) и сформированные в качестве пакетов. Мы подрасстроились, т.к. это мы могли бы сами у них заказать, и решили общаться с Холидеем напрямую. Изначально нам бойко предложили пару вариантов кроме сформированных, а затем общение сошло на «нет», после того, как мы начали спрашивать еще варианты, которые не были в «пакете» и кроме, тех двух, что нам уже озвучили.
В связи с тем, что время поджимало, мы забронировали себе отель на booking.com, а затем решили попытать еще счастье и запросить у всех своих агентств, в том числе у названного, билеты и оформление виз - ни один не ответил! Ни на следующий день, ни через два.
Боже, мы же ничего не сверхестественного не запрашиваем, т.е. без претензий, не интересны мы вам с билетами и с визами (ну мы же не виноваты, что вы не можете дать нам отель, который бы нас устроил и по цене, и по своим возможностям), напишите, что не работаете на таких условиях и продаете только сформированные туры полностью. В чем проблема-то? Нет, нужно молчать или, я бы сказала точнее, игнорировать. А если бы мы были лошками и сидели на попе ровно?
В общем, я не понимаю, что это за профессиональная такая этика - не отвечать на вопросы клиентов.
В итоге отель мы забронировали сами, билеты купили online, и в скором времени пойдем сдавать документы на визу самостоятельно, после английского посольства - эти документы оказались халявными :-)
Все ж получится, но интересно на кого ориентируются наши агентства, на людей, ездящих в Турцию? Да, мы не «едим» все, что дают. Кстати, в Турцию обязательно нужно съездить в середине осени.
Самое смешное, что сегодня утром я написала действительно дружественное письмо в Холидей М - руководителю. Ответа нет. Ребята, вы просто "супер"!