Канкан слонопотама в лавке китайского фарфора продолжается с неослабевающей силой. Добродушный ухмылок мосье вершинин, приняв позу прямо-таки восточного владыки - ничего не слушать и только оглашать приговоры и пафосные, но эффектные лозунги а,б,в, и про «когда длинноносые варвары стоят уже под фортами Дагу», https://putnik1.livejournal.com/8527529.html с важным видом декларирует хлесткое. А реальность бывает объемна и сложна. Как правила «Подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации». https://docs.cntd.ru/document/902172421 [Spoiler (click to open)]
А бывает проста. Как три копейки. И вот…Когда нужно в одночасье изменить планы полетов, то могут возникнуть технические сложности, связанные с большим объемом работы и информации. Ибо правила «Подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации» подразумевают 5.26. Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет или серию полетов в порядке, определенном в РПП. Рабочий план полета утверждается КВС и, когда это предусмотрено РПП, сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером) и включает в себя сведения: тип воздушного судна; номер рейса или государственный и регистрационный опознавательные знаки; маршрут полета, включая поворотные пункты и пункты обязательного донесения, расстояния, время полета между ними, и заданные путевые углы на маршруте, включая полет на запасные аэродромы; запланированная крейсерская скорость и общее время полета, расчетное и фактическое время пролета указанных пунктов; минимальные безопасные высоты (эшелоны) полета, запланированные высоты (эшелоны) полета; расчет топлива и контроль расхода топлива в полете; запасные аэродромы назначения, взлета и на маршруте; расчет плана полетов, измененного в полете; необходимая метеорологическая информация; другая информация, установленная эксплуатантом; если информация из любого из вышеперечисленных пунктов содержится в другом доступном для экипажа воздушного судна документе, она может не приводиться в рабочем плане полета. Форма рабочего плана полета утверждается эксплуатантом и приводится в РПП.
Просто потребовалась проработка обновленных маршрутов для полетов из-за отказа европейских авиакомпаний летать над территорией Белоруссии. https://vz.ru/economy/2021/5/27/1101465.html А мосье вершинин продолжает разряжаться и опустошаться в вакхическом безумии.