Jul 16, 2013 13:19
Вот терпеть не могу маркетологов. Вечно придумают себе какие-то глупости, и начинают по этому шаблону работать - хм, продажи повышать. Молодцы!
Случай на нашей Универсиаде. Известная кОмпания, похоже, решила провести рекламную кАмпанию. С ее продукцией я познакомилась недавно, причем, узнала от собственных детей, понравилась, стала покупать для себя и чтоб детишек порадовать.
Но маркетологи такие маркетологи. Подхожу, чтобы поучаствовать в акции, в ходе которой просто раздают по экземпляру, необходимо сделать некоторые действия. И получаю в лицо: "Вам нельзя! Вы - не наша целевая аудитория". На вопрос: "А кто ваша целевая аудитория?" следует ответ: "Молодежь 16-20 лет, студенты".
Оппаньки! Это мне сказали, иными словами, тетенька, ты уже старая, иди отсюда. Ага, при всех, там много народу было. Вот я своего возраста нисколько не стесняюсь, но тут что-то как-то задело. Скорее всего, задел хамский тон. Сказали бы, что ли: "Извините пожалуйста, но мы не можем, нам нельзя и т.д. и т.п." я бы, наверно, поняла и пошла дальше. А тут психанула что-то.
А ничего, что у меня трое детей и двое из них в возрасте ИХ целевой аудитории, а младшая скоро туда вольется, но уже сейчас она наравне со старшими потребляет этот продукт?
НЕ буду я у вас покупать, вот, из вредности. Сами ешьте свои печеньки!
Хотела фотки разместить, но не буду. Сами догадайтесь: желто-синяя упаковка, название из трех букв, съедобно.
печеньки,
маректологи,
хамство