Уточка в домике

Jan 28, 2020 06:38



Транснациональная компания Starducks Coffee наращивает своё присутствие в Крыму
Вирусная реклама под слоганом - «Теперь вам не надо их жарить, мы пожарили их за вас!» - собрала на YouTube десятки миллионов просмотров.
В этом ролике, на золотистом песке Евпатории, поют и танцуют самбу знойные бразильские красотки. Рядом крутятся несколько перекаченных мулатов в белых штанах, облаченные в промо-куклы утят, подпевая:

На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря!
Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,
Все фигуры до одной! Кря-кря-кря-кря!

Кадры выглядели тем двусмысленнее, что утята делали непристойные движения имитирующие половой акт в такт танцующим самбу.
Видео сделало бренд Starducks Coffee крайне популярным в Крыму.

Однако критики посчитали популярность ролика чрезмерно раздутой.Фёдор Бондарчук заявил, что клип отличается низкой художественной ценностью, а Юрий Лоза отметил, что саму музыкальную композицию «слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо».

Тем не менее, Starducks Coffee продолжает своё победное шествие по Крыму. Уже открыто одно кафе в Севастополе, пользующееся бешеной популярностью у потребителей.
И хотя пока только разрабатывается дорожная карта по захвату рынка, но в стратегических планах компании открытие целой сети кофеен и выход на IPO.

Владелец этого глобального бренда - бизнесмен из Румынии господин Дечебал Утяну, на вопрос журналиста NYT, «не опасается ли он американских санкций?», с юмором ответил:
- Мне похуй санкции, я уточка, я в домике.

Известный «оппозиционер» Алексей Навальный заявил «Эху Москвы» о нарушении интеллектуальных прав на свой раскрученный мем «уточка»...

Крым, юмор, Севастополь

Previous post Next post
Up