Судьба сыровара или как бык Петька стал бизоном

Feb 15, 2017 09:18



Вчерась встретился с известным на всю страну сыроваром Олегом Сиротой. Как эксперт по сельскому хозяйству дал ему несколько ценных советов о том, когда сеять озимые и убирать яровые, и каким хватом при дойке лучше всего держать телку за грудь.
Помнится, у меня тоже была мечта стать сыроделом. Пасти голштинских коров на заливных лугах. Хлестать прутиком по розовым жопам молодых и нерадивых пейзанок, складывать в амбар здоровенные головки твёрдого сыра, а по вечерам в сельском клубе пить крафтовое пиво и петь с парубками тирольские песни.
Но всё это должно было случиться в Баварии…

Поговорили мы и за трудности, с которыми сталкиваются российские фермеры и сыровары. Об отсутствии качественного молока, да и вообще о дефиците молока в шесть миллионов тонн (ежемесячно) и о том, что чиновники не шибко помогает мелким частникам, а даже напротив всё больше вредят.
И ещё рассказал он мне одну душераздирающую историю из области сельхозпроизводства актуальную к прошедшему дню Валентина.
Все наверно помнят знаменитую фразу графа Уильяма Питта Амхерста:
«Есть три способа разориться. Самый быстрый - скачки, самый приятный - женщины и самый надежный - сельское хозяйство».

Так вот, как-то компания друзей, счастливо отпилившая от бюджета два миллиарда долларов, решила построить коровник на тысячу голов и вложить туда все эти деньги. Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.
Через два года новенький коровник сиял чистотой, красными дорожками и голландскими доильными аппаратами. Вот только коров там было всего сто двадцать. Мало? Да, мало. Зато они были в тельняшках, то есть той самой хвалёной голштинской породы.
Как водится, в российской глубинке, на ферме сразу же образовался дефицит рабочих рук. Дело в том, что вся молодёжь уехала в город и стала мерчендайзерами, инвестиционными банкирами и фрилансерами. Въёбывать в родной деревне было западло. Доярок с грехом пополам нашли, ветеринаров наняли в городе, а зоотехника, который ко всему прочему занимается ручным осеменением коров, так найти и не удалось.
Но, как говорил Александр Васильевич Суворов: «Смелость города берёт» и новоявленные магнаты купили одного быка-производителя той же породы. Одного на сто двадцать коров. Везли его к нам из милой Голландии в надежде, что он не посрамит своих великих предков, давших миру Маздамер, Гауду и Эдам. Назвали его Петькой в честь Петра Первого, который славен был не только своим либидо, но и тем что прорубил окно в Европу, из которого на Россию уже почти четыреста лет выливается всякая пакость вроде демократии, ножек Буша, Макдональдсов и толерантности.

Зайдя в коровник и увидев какой непочатый край работы ему предстоит, Петька с основательностью присущей голландцам, принялся за дело.
В первую неделю он демонстрировал хороший аппетит, приподнятое настроение и трахал всё что шевелится.
Ещё через неделю он стал гораздо разборчивее в женском поле и выбирал для любви самых красивых и позитивных телок.
Спустя ещё неделю он заскучал по милому его сердцу Голландии и его стали замечать в медитативных позах созерцающего мандалу Ваджраварахи.

К концу месяца он стал показывать преступную халатность по отношению к исполнению своих прямых обязанностей. Он исхудал, его глаза впали, а нефритовый стержень, которым он ещё недавно потрясал в воздухе, как Тор потрясал своим молотом, истёрся и был больше похож на кисет херра Питера, который болтался у того на поясе, когда он гулеванил вместе с Лефортом на Немецкой слободе.

А ещё через неделю Петька пропал. Искали его всем миром долго и упорно, пока любознательный пастух Василий Иванович не обнаружил его втором этаже в офисном помещении. Петька прятался под столом посматривая на людей словно через прицел пулемёта Максим и когда его повели обратно в коровник, он шел гордо вскинув голову, как настоящий партизан.

У этой печальной истории есть две развязки, которые немного расходятся в деталях.
В первой Петьку оскопили и немного откормив сдали на стейки в ресторан Аркадия Новикова Бараshка. Предприниматели же вложили в ферму ещё один миллиард рублей и выписали зоотехника из Европы, который работал не покладая рук в буквальном смысле этого слова. Предприятие пока не вышло на самоокупаемость, но демонстрирует стабильный рост в надоях.

Окончание второй истории говорит о том, что Петька, увидев ветеринара с ножом для кастрации, встал на дыбы, и испустив из ноздрей искры и дым, раскидал мучителей и прекрасным галопом ускакал в синеющую даль.
Местные егеря рассказывают, что с недавних пор в Калужских лесах стали видеть то ли бизона, то ли зубра, который выслеживает стада коров и коршуном бросается на беззащитных телок трахая всех без разбора.

- Вот тебе крест, - божится ковбой Василий Иванович - вышел из леса и пере**ал всё стадо.
Вот такие дела.
Ну, а вы выбирайте какой конец в этой сказке вам больше всего подходит….


юмор, Олег Сирота, притчи

Previous post Next post
Up