Пару слов о битве титанов - Лебедеве и Навальном

Jan 18, 2017 12:16



Две интернет-звезды, два лучших продавца воздуха в своём классе, два вожака армии троллей, кинули друг в друга варёной колбасой. Колбасой, где, как водится, вместо сырого мяса содержится крахмал, туалетная бумага, красители, эмульгаторы, желатин и освежитель воздуха.
Замер Фейсбук, потеют от волнения пользователи умирающего живого журнала, и даже телеканал «Дождь», который прилюдно похоронили все честные люди, геи, и журналисты, воспрянул от летаргического сна будтополучив укол адреналина.
Замерла великая Россия от Калининграда до Владивостока. Что-то сейчас будет.
На деле, конечно, произойдёт чуть менее чем ничего.
Как говорится, ворон ворону глаз не выклюет. Старые дружбаны Тёма и Лёша решили немного друг друга пропиарить. При этом, обладая довольно неплохими навыками в диванных битвах, оба выдвигают друг против друга такие смешные тезисы, что рассмеялся бы даже слон в которого попала дробинка.

Тёма утверждает, что Навальный «ноль нулей», юрист без клиентов, политик без партии, борец без борьбы, революционер без революции.
И что собрался он в президенты совершенно как-то неправильно - не имея за спиной ничего реального. Ни имея ни мандата депутата какого-нибудь Саратова, ни должности госчиновника.
Вся деятельность Навального сводится к борьбе с ветряными мельницами, которым совершенно насрать на Алексея, но видимость такой борьбы очень хороша для бухгалтерских отчётов.
Вот, мол, сделал столько и столько, но пока (седьмой год) результатов нет. Гидра коррупции в России непобедима.

Навальному нужно было в ответ выступить в том же духе и объявить почтенной публике, что Тёма - это дизайнер в жопе ноги, продавец пустоты, чувак с таким невъебенным чувством собственной важности от которого у присутствующих выпадают волосы на жопе.
Можно было всего в двух словах сказать про «успешный бизнес» Лебедева, приведя в пример историю успеха Тины Канделаки, пилившей на своём «Апостоле» сотни миллионов бюджетного бабла. И как только Тина ушла из «Апостола», тот остался без господрядов и в этот же день умер.
Нужно было сказать пару общих фраз, что «дизайн» - это вовсе не то, что должно кому-то нравится. «Дизайн» - это то, что должно хорошо продаваться. А чтобы это продавалось, нужно просто уметь продавать. Сумел же Тиньков запихнуть свои пельменные Роману Абрамовичу. А на следующий день как Тиньков продал этот бизнес, пельменные умерли.

Или там, Чичваркин, сумел обмануть Мамута впулив ему сдыхающую «Евросеть». Женя долго сетовал, что не хотел её продавать и говорил, что его наебали. А сам из Лондона ржёт над Мамутом, который каждый год подсчитывает убытки.

Или возьмём тот же дизайн логотипа Калининградской области. Делали его, судя по всему, в Казахстане руками киргизских гастарбайтеров, но Тёма умудрился его не только обосновать, но и продать. И теперь Калининградская область выглядит на логотипе мило и просто «КО». А чтобы все понимали, что это вам не хухры-мухры буквы выполнены в готическом стиле. «КО» -це Йеуропа!

Поэтому надо было сказать, что Тёма - это просто ловкий делец, проституирующий на госзаказах, а значит со всей силой своей жлобской натуры поддерживает существующий «кровавый режим» в его самой плохой части с которой «борется» Лёша.
Но Навальный поступил в своём духе, и немного копнув, устыдил Лебедева, что такие заказы, как разработка дизайн-проектов по размещению элементов напольной графики на 49 станциях Московского метрополитена вряд ли стоят те 117,887,814.48 (сто семнадцать миллионов рублей и 48 грёбаных копеек).

Навальный, прямо как девочка. Он видимо не знает, что уличать хитрого жлоба в том, что он взял у государства больше денег, чем следовало ни в коей мере нельзя.
Жлобу это только на радость. Это реклама жлоба.

И Тёма отреагировал абсолютно линейно указав, что его жлобская контора получила столько подрядов и заработала столько бабла, что Навальному и его Фонду борьбы с коррупцией ни один фонд Сороса или Ходорковского никогда не перечислит, ну разве что на выборы в президенты РФ.

И довершении всего, два этих ковбоя российских интернетпрерий сказали друг другу пару комплиментов чтобы никто вдруг не подумал, что Тёма, к примеру, жлоб и мудак, а Лёша действительно «ноль».
В итоге, всё, что мы имеем, это искусственно созданный срач, взаимный пиар двух самых знаменитых блогеров Рунета, вал новых господрядов у Тёмы и возросший финансовый поток у Лёши.

И отличный пример того, как нужно себя продавать.
Ничего личного, господа! Только бизнес!

#навальный#лебедев #лебедевнавальный

Тёма, Навальный, сатира, Лебедев

Previous post Next post
Up