Место действия: Калининград, отделение Сбера на Ленинском 69-73.
Время: 30 апреля 2016. Около 14-30.
Задача: перевести деньги в Питер клиенту Сбербанка.
С трудом обналичил деньги в сбере, поскольку сказали, что отправка безналом лимитирована. С наличкой взял номерок на переводы. Честно просидел в очереди, подошел к менеджеру и... Она отправила меня в кассу. Ок. Новый номерок, новая очередь. Подождал. Когда пришел мой черед - зашел в кассу, объяснил ситуацию. Кассир отправила меня зачислять деньги обратно на карту!Якобы все норм, и она переведет необходимую сумму без лимитов (запомните этот момент). Ок. Через кэш-ин банкомат закинул деньги обратно на карту. В 7-8 заходов, так как сумма была довольно крупная. Опять взял номерок и, когда пришла очередь, подошел уже к третьему менеджеру (куда направила эл. очередь). Та все оформила, я подписал что надо и опять в кассу.
Теперь самое интересное. Приготовьтесь...
Кассир, посмотрев переданные ей менеджером документы отказывает мне в переводе!!!!
Я, пока еще спокойно, спрашиваю что можно сделать. Кассир вызывает менеджера и та начинает мне жевать, что я верблюд. Что безналом такие суммы уходят только с проверкой. Окей блядь, тогда верните мне деньги, отправлю золотой короной. И тут, ВНИМАНИЕ: мне отказывают. Говорят, такую сумму можем выдать только с предзаказом. После праздников. Йобанаврот, так какого хера вы меня отправили мудохаться с этим банкоматом и зачислять обратно нал, который я с таким трудом обналичил ранее в вашем же сказочном банке????
Менеджер спросила у кассира, отправляла ли она меня совершать сие. То есть мои слова поставили под сомнение. Я типа наебать их хотел чтоли??? Кассир помямлила, но в целом призналась.
При этом, когда я пытался что-то объяснить или найти компромисс - менеджер ВСЕГДА говорила одновременно со мной. Нихера не слушала то есть. На мое замечание, она мне отвечает "подождите, мы же вашу проблему решаем". Сукабля, это я себе проблему создал, ага. Высказал, конечно.
Короче, выбесили они меня и мне пришлось поступить, по моим меркам, глупо и смешно. Я просто заявил им, что никуда не уйду, пока они или не переведут деньги, или не обналичат их. У меня просто выхода не было. Они не хотели решать проблему. Просто не хотели.
Итог: через час деньги благополучно были переведены. То есть, проблемы-то не было. Надо было просто немного пошевелить мозгами и жопами. Надо было просто немного почитать свои должностные инструкции. Надо было просто быть профессионалом.
Сбербанк - банк друзей. Такие, вот, у меня друзья.
P.S. Никто не извинился. Наверняка еще и обзывались втихаря...
Александр Пак