Киев еще более провинциален, чем Москва.
Когда мы хотели нравится Западу, мы отправляли на Евровидение пидарасов. Женщины с бородой у нас не было (хотя могли бы одолжить в Баку), но пидарасов выбор был изрядный...
Небратья тоже верят, что они смогут разжалобить европейцев легко и отправляют в загранкоммандировку крымскотатарскую певицу, которая споет там про Сталина проклятого.
С точки зрения маркетинга, это уровень принятия решений сельского старосты.
У европейского потребителя медийного говна Brand Awareness ТМ "Крымские татары" равен нулю, поэтому пиарить их - только деньги терять.
Гораздо перспективнее брэнд - Golodomor.
Тоже конечно не фонтан, тяжело с евреями конкурировать, но он знаком хотя бы левым интеллектуалам.
Можно было отправить в Стокгольм казака Парасюка с потертой бандурой или Надю Савченко. Хотя она для жертвы Голодомора слишком хорошо выглядит.
Сергей Ключенков