Все, что сказала Леся, за исключением фраз о Путине и Лаврове (которых, я уверен, она презирает до глубины души), все, что она сказала об «оппозиции» - правда, и если бы она сказала это в три раза хуже, это было бы правдой все равно. Никого хуже российских оппозиционеров я в жизни не встречал.
И даже гебешники и убийцы, которых я тоже встречал, вызывают у меня меньшее отторжение. Это ужасно, это трагично, но это так.
Я бы сказал так: предположим, для победы над путинским режимом, надо набрать 100 баллов. А сколько баллов у нас сейчас? 10? 20? Так вот, мне кажется, что у нас минус шестьдесят. То есть мы даже до нуля не добрались.
Еще раз. Предположим, мы берем всех пассажиров вагона московского метро и принимаем их средневзвешенную оппозиционность за ноль. Тогда оппозиционность Госдумы будет минус сто. А внесистемной оппозиции - минус шестьдесят.
То есть, простые обыватели, более адекватны и оппозиционны, чем «Эхо», чем внесистемная оппозиция.
Такие дела. Леся просто назвала вещи своими именами. К сожалению.
P.S. Давать такое интервью, НТВ, для его показа в День Конституции, говорить с восхищением о Путине и Лаврове в обмен на финансирование своего СМИ или какую-то позицию где-то - подлость. Это делает Лесю преступницей, врагом навсегда.
Матвей Малый