Про Калининградский сервис - бессмысленный и беспощадный

Oct 16, 2015 06:39



Публикую точку зрения Димы Литвинова, который приехал из Томска и живёт в Калининграде уже пять лет. Он имеет свою точку зрения на процессы происходящие в городе. Оговорюсь, что лично я, за последние десять лет, ни разу не сталкивался с явлением, когда бы меня не устроил сервис. Но послушаем автора.

Почти каждый из нас сталкивался со специалистами занятыми в «сфере быта». Купили ли вы холодильник, стиральную машинку или плиту, всю эту технику необходимо умело подключить к коммуникациям и сделать магический первый пуск… Конечно, рукастый мужчина справится со всем на раз, но хитрые маркетологи придумали привязать установку к гарантии, создав тем самым целый рынок. Подключишь сам, теряешь гарантию.
Это была преамбула, а теперь сама стори:
Мы переезжали в новую квартиру, а в нашу заезжали родственники. Дабы не оставить их без стиралки, мы купили им к новоселью новую, в местной сети магазинов бытовой техники МАКСИМУС. Ну, купили и купили, привычно оформили доставку плюс подключение и стали ждать. Доставку машинки сделали точно в назначенное время, предупредив за 30 минут, а вот с подключением все оказалось не так гладко.
В назначенный день, как было обещано - «за час вам мастер позвонит», никто так и не позвонил. Закрутившись в переездных хлопотах, мы поняли это уже примерно в 9 вечера. Вопрос еще «не горел» и я решил позвонить подрядчику МАКСИМУСА, их дочке компании РемТехСервис. Набрав в 9-30 номерок указанный на квитке подключения, я услышал лишь длинные гудки. Гудки означали, что СЕРВИС работает с 10-00.

Ок подумал я, наберем позже… Что и сделал в обед. Дама на той стороне трубки позевывая, даже не удивилась узнав, что мастер со мной не связался. Далее узнала мой адрес, номер телефона и обещала перезвонить, но так и не сделала это в течение второго дня. Мастер так же не объявлялся.
На третий день родственники уже переехали и стиралка была нужна позарез. К тому же, возмущение по поводу неадеквата со стороны подключальщиков превысило некий порог и я решил во что бы то ни стало, добиться результата от Плохишей.

Дождливое серое утро (это важно), я звоню в 10-05 в СЕРВИС, та же мадам не смотря на то, что не перезвонила мне сама, лишь слегка удивлена - «мастер не позвонил? Сейчас я вам дам его номер» и диктует… Немного взбешенный «антиклиентоориентированностью» СЕРВИСА, записываю номер (мне подключение нужно, а не номер мастера!) и готовлюсь выплеснуть всю «радость» от работы их конторы на непосредственного исполнителя.
Набираю номер мастера, с 15 гудка он берет трубу и заспанным голосом (!!!) мне говорит:
- Вы что-то хотели?
Я наглядно и доходчиво объясняю "ЧТО именно я ХОТЕЛ!!!"
В конце своей тирады спрашиваю его - «Вы подключите сегодня нам стиралку или нет?» На что получаю ответ, который меня поставил в тупик и просто поверг в шок:
- У меня сломалась машина, и на улице прохладно, идет ДОЖДИК. Я сегодня никуда не поеду….
И кладет трубку!
Давно я так не смеялся.

Дальше были звонки с просьбой соединить с руководством, которое, надо отдать им должное, среагировало весьма адекватно - извинились за распи…во персонала и прислали другого мастера сделать пустяшное дело. Но фраза «на улице прохладно, идет ДОЖДИК и я сегодня никуда не пойду» стала мемом в нашей семье.

сервис, Калининград, пора валить в Калининград

Previous post Next post
Up