Относительно моего переезда в деревню хочу дать необходимые пояснения. Уехать в Костромскую область и возглавить там сельсовет, а по субботам ходить с мужиками в баню без баб,потому что бабы их давно не интересуют, сразу же скажу, это в мои планы не входит. Идея немножко в другом. Но давайте начнем с преамбулы.
***
Первый момент. Через три года, если в стране ничего кардинального не произойдёт в лучшую сторону, на коне останутся только те, у кого есть клочок земли для обработки, как это было в 1989-91 году. Этот период некоторые безмозглые граждане и последователи банды Ельцина-Гайдара-Чубайса-Березовского нередко обзывают Советским Союзом. Спешу сообщить, что СССР в том виде, в котором он со скрипом, но двигался вперед закончил свое существование в 1986-1987 годах.
на снимке: эко-поселок "город Солнца" в Латвии.
Так вот, в то время, когда СССР порубили на куски мясницким ножом, и перекрутили в фарш все этические установки маленького и беззащитного перед невидимой рукой рынка советского человека, всю его веру и все его чаяния, спаслись только те, кто имел НЗ из всевозможных закруток, консервов и круп. Кто что-то умел делать руками. У кого была дача или приусадебный участок.
Поэтому нужно уметь встречать тяжелые времена с открытым забралом.
***
Момент второй. Та городская среда в которой мы живем и в которой произрастают наши дети калечит психику и физическое здоровье. С одной стороны жадные свиньи пытаются сделать из городов непригодные для жизни гетто.
Я не только о Калининграде говорю, возьмите любой город в России, за редким исключением, везде одна и та же картина.
С другой стороны сами горожане усугубляют невыносимую легкость бытия. Да, людям приходится непросто в силу того, что они поставлены в такие условия жадными свиньями. В тесной клетке, трудно сохранять человеческое лицо. Тем паче, если кругом свинские экскременты.
Люди держатся за город, как за какую-то палочку выручалочку, а на самом деле это трясина, которая тем глубже затягивает, чем дольше ты в ней живешь.
Вот что говорил русский писатель, представитель деревенской прозы Владимир Личутин:
«Нация сочиняется на земле, а в городах она сжигается. Крупные города русскому человеку противопоказаны. Только земля, воля и изба посреди своего польца служит опорой нации, крепит род его, память, культуру жизни во всём многообразии».
И наши города уже не спасти. Из них нужно уходить.На Западе это просекли давно. В Москве и окрестностях сотни поселков отстроенных с нуля. Такая тенденция будет сохраняться.
***
Третий момент. Блядское наплевательство на чаяния и предложения граждан происходит повсеместно.То есть, среднестатистический человек уверовал в то, что от него ничего не зависит и он ничего не может изменить.
Сообщаю плохую новость: да, это правда.
В эпоху построения вертикали власти , под одобрительное блеяние 86 процентов, которым вставляют в зад силиконовую елду, рассчитывать на какие-то перемены, по меньшей мере глупо.
Это знают не только в России, но и в Иране, Китае,Афганистане или Таиланде.
Поэтому люди сорганизовываются и строят автономные от государства поселки. Или скажем полуавтономные. С забором по периметру, чтобы ни одна блеять с погонами или костюме с галстуками не зашла, чтобы не один мудак не кидал бычки и бутылки на тротуар, и чтобы собаки не срали у них под забором.
на снимке: жилой комплекс закрытого типа класса "Люкс" в Болгарии
Соответсвенно, в таких поселках люди могут устанавливать сообща свои правила игры и быстро реагировать на любые общие проблемы и вопросы.
***
Момент четвертый. Удивительно то, что в России общество настолько атомизировалось, что идея поселков, где живут люди со схожими взглядами на жизнь, рождаются в умах милых, но шизанутых эзотериках, последователей Мегрэ и прочих поклонниках славно-арийской Гипербореи.
на снимке:эко-дома в "городе Солнца"
Связано это видимо с тем, что там, где есть частная собственность, человек всегда будет смотреть на социум, как на необходимое зло, с которым он должен мириться. На Западе жизнь таких поселках строго регламентируется, потому что все заинтересованы сохранять порядок, дружеские взаимоотношения и иметь рядом как можно меньше чужаков и маргиналов.Поэтому там такие поселки вытекают из идеи и целевой группы. Но если вы продаете участки кому попало и разрешаете строить на них бог весть что, то добра от такого общежития не жди.
***
Пятое. Продовольственное обеспечение себя любимого может строится по разным схемам.От найма гастарбайтеров на своих тридцати сотках, до того, чтобы вкалывать самому с 6 утра до 12 ночи. Оба варианта имеют свои минусы. Я, к примеру, вижу другой способ. Когда объединяются несколько семей и выдают совместный продукт. Продукт может быть предназначен для внутреннего потребления и для продажи. На деньги полученные от продажи оптом закупается другой необходимый продукт, например, дизель или уголь, или сжиженный газ.
В этом случае поселок, если он предназначен для пропитания становится чем-то вроде кибуца или , если хотите, коммуны.
Создать что-то подобное крайне сложно, но такие примеры в России есть и не один.
на снимке: датский кохаузинг
В скандинавских странах альтернативным способом повысить уровень жизни разных социальных групп стала идея
кохаузингов. Это своеобразные поселения, при которых несколько семей проживают на одном участке или в общем доме, совместно воспитывают детей и занимаются предпринимательством.
***
Шестое. Есть еще один вариант, когда поселок изначально позиционируется, как туристическое место. В Паттайе за несколько лет построили
туристический квартал, который полностью воспроизводит уголок Европы. Назвали этот квартал "Мимоза" и теперь туда ломится народ, как оглашенный.
на снимках вверху: виды квартала "Мимоза" (Паттайа,Таиланд)
Для азиатов не важно к кому стилю относится архитектура. Там намешена и Франция, и Италия, и Германия. Важно, что для них это уголок далекой и загадочной Европы. Красивый уголок. В Калининградской области существует запрос на подобные проекты.При чем на два архитектурно-стилистических точно.
на снимке: "город Солнца" с высоты птичьего полета
Первый - это русская деревня, предполагающая наличие рубленных домов. Второй-прибалтийская (прусская, немецкая деревня) предполагающая фахверк. Русская интересна и местным и иностранцам, потому что редко кто видел настоящее российское село.
на снимке:деревянная гуральская архитектура. Закопане(Польша)
Прибалтийский стиль интересен россиянам приезжающим в область, нам, да и иностранцам, наверняка. Человек проживающий в таком поселке получает преимущество в том, что может иметь бизнес рассчитанный на туристов в виде лавки, бара, или магазина.
на снимке: фахверк
***
Седьмое. Автономия такого поселка заключается еще и в том, что каждый дом или секция( в зависимости от идеи поселка) должны быть оборудованы: скважиной, хорошим септиком, тепловыми насосами, газгольдерами, солнечными батареями и подстанцией. А вся инфраструктура должна содержаться сообща при строгом надзоре назначенных на это дело исполнителей.
на снимке: сельская Голландия
Главная цель всех людей проживающих в таком месте одна - создавать красоту. Создавать её коллективно. Дело это трудоемкое, но благодарное и интересное, дающее энергию и силы. Меня поймут те, кто знает, что такое тим-билдинг. Чем труднее и красивее стоит задача перед коллективом, тем с большей радостью и воодушевлением люди добиваются цели.
Когда люди покинут города, все жадные свиньи вымрут. И может тогда наши внуки вернутся обратно и построят на старых камнях новый мир.