Постулаты Кондомова

Aug 14, 2015 08:39



В России существует загадочная закономерность, как только в Москве становится лучше, в Мордоре[1] сразу наступает кризис. Этот загадочный феномен до сей поры не смог объяснить никто из действующих политологов или экономистов. Есть и еще один необъяснимый факт.

Как только власть предержащие начинают заботиться о своих согражданах, жизнь последних стремительно ухудшается.
Два этих парадокса названы «парадоксами Лебединского», по имени профессора Михаила Соломоновича Лебединского их открывшего. Профессор Лебединский тонкий знаток русской души, «душевед и душелюб», как его по-доброму называли коллеги, вывел кроме этого еще одну странную формулу:

«Количество экспортируемых природных ресурсов из России в любую точку планеты, обратно пропорционально денежным средствам поступающим в Россию и прямо пропорционально поступлению денежных средств на расчетные счета аффилированных компаний острова Мэн, Каймановых островов и Республики Кипр».

Для того, чтобы разобраться со столь необъяснимыми феноменами Лебединским был создан Фонд Академических Кулуаров.
В Кулуарах, конечно, присутствовали не только академики, но и политики, чиновники, бандиты с большой дороги, которых ласково называли «карманными олигархами» и многие другие важные люди увековеченные в книге «500 человек, которые правят Россией». К Фонду проявили неподдельный интерес все властные структуры, начиная от военных и заканчивая МЧС.

И хотя бурная деятельность Михаила Соломоновича напоминала деятельность Льва Давыдовича Троцкого во время переговоров с немцами по заключению мирного соглашения, весь честной народ взволновала возможность разрешения парадоксов Лебединского на благо многострадального населения Рассеи.
Фонд получил государственную поддержку и инвестиции от крупных корпораций ратовавших за социальную политику не на словах, а на деле.

Анатолий Чубайс в интервью "Хаффингтон Пост" назвал эти "главным интеллектуальным прорывом столетия, после выпущенной им в соавторстве с Егором Гайдаром книги "Развилки новейшей истории России".
Изысканиям был придуман достойный слоган: «У России - особый Путь». В эпоху укрепления вертикали власти, и стремления барреля нефти к двухсотдолларовой отметке, такой лозунг получил широкое признание.
Можно даже сказать, что эта идея сплотила нацию впервые после прихода на Русь варягов и ухода из неё коммунистов.
Наполненное мощным идеологическим содержанием, дело пошло в гору. Схема была простая. Михаил Соломонович получал огромные деньги на счета фонда и, отпилив десять процентов, совершал так называемый "откат". Затем он пилил кусок бабла пополам. Один шел к нему на счет в швейцарский банк, другой оседал в карманах многочисленных сотрудников фонда. Они, скажем прямо, не хотели быть Фонду обузой, поэтому ели свой хлеб недаром строча многочисленные статьи, рекомендации и диссертации на тему «парадоксов Лебединского».
Такая усиленная работа стала давать плоды не прошло и года. Коллектив Фонда вплотную подошел к решению первого парадокса и стал готовиться к масштабным лабораторным исследованиям.
Дело было за малым: получить из госбюджета тридцать миллионов в иностранной валюте, чтобы придать работе еще более поступательный характер. Но внезапно наступил очередной кризис, деньги задерживались, и народ в Кулуарах заскучал.

У всех ученых и аспирантов были грандиозные планы, которые даже не ограничивались Нобелевской премией и Садовым Кольцом. Они простирались от «тайги до британских морей», и останавливались на престижной недвижимости в Монако, Лондоне и Милане. Поэтому ситуация в ученой среде напоминала своей тревожностью выступление Никиты Хрущева с трибуны ООН.

Но был среди ученой братии человек попавший туда случайно. Отдадим дань Булгакову, который сказал, что «кирпич просто так ни кому на голову не падает», и поправимся: он попал туда по стечению счастливых обстоятельств. Такой «синий воротничок», из московских интеллектуальных маргиналов, который никак не мог допереть парадигмы сегодняшнего дискурса. Выполнял он «грязную работу», т.е. занимался тем, что писал контент для своих коллег, активно используя всемирную сеть.
«Ботаника» звали Акакий Кондовый. Имя он получил за свою любознательность, как знаменитый дядя Федор из мультфильма «Трое из Простоквашино». Будучи еще совсем мальцом, он постоянно любопытствовал на тему феноменов этого мира. Особенно его интересовал вопрос рождения и смерти цивилизационных парадигм. Поэтому, при каждом удобном моменте он спрашивал: А как? А как это, а как то?

В 10 лет переходя по мосту, через Неглинку, вместе со своей мамой, он, задрав голову, увидел небо наполненное мириадами звезд. С тех пор его волновали две вещи: звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас. Таким образом, Акакий вполне соответствовал своему имени.

Что до фамилии, то и она была достаточно примечательна, так как буквально означала -«исконный, сохранивший старые обычаи, устои». Если вы верите в предназначение, то поймете, что все эти элементы внешней феноменологической сущности нашего героя были предопределены его прошлой кармой.
Итак, когда объем трафика поступавшего на персональный компьютер Акакия упал в несколько раз, а порносайты уже не доставляли былого удовольствия, Кондовый решил провести собственное расследование парадоксов профессора Лебединского.
Дотошный парень решил разобраться с ситуацией в истинно рассейском русле. На это его натолкнула давнишняя история, лишний раз подтверждающая пословицу «Хочешь жни, а хочешь куй - все равно пойдешь в Кукуй[2]».
Эта сентенция была обозначена еще в Ведах, древнем источнике праславян, и звучала так: «Сколько веревочке не виться, пиздец все равно будет». Под «пиздецом» здесь понималось, окончательное и бесповоротное прекращение цепи смертей и перерождений[3].

Так вот, история эта заключалась в том, что у папы Акакия потомственного могильщика, работавшем на местном погосте, был в пользовании старенький «Форд-Гранада», универсал. Очень удобная и неприхотливая машина, которая одно время выступала в качестве катафалка и перевозки лопат.
В один прекрасный день, стоя перед светофором по пути на дачу в Петушки, у папы вылетела рулевая колонка. Руль остался в руках, но ни какого руления не осуществлял, как и королева Великобритании. Это было бы неприятной неожиданностью для какого-нибудь фермера из Небраски и неразрешимой проблемой для врача из Штутгарта. У папы это вызвало лишь тень легкой досады.
Он вышел из машины открыл багажник и достал оттуда небольшую кувалду. Затем он открыл капот и зорким взглядом оглядел место приложения силы и интеллекта. Папа, воспитанный в духе коммунистов-практиков, хорошо помнил слова Архимеда «дайте мне точку опору и я переверну землю». Увидев, что рулевая колонка вышла на пять пальцев из гнезда панели подкапотного пространства, он размахнулся и отточенным ударом Миколы Селяниновича[4] вставил разболтанный агрегат в родовое гнездо. После этого он сел за руль и произнес свою знаменитую фразу: «Хочешь жни, а хочешь куй, все равно пойдешь в Кукуй». На тот момент, Акакий расшифровал это выражение дословно: «Все гениальное - просто».

С тех пор вдохновленный данным примером, он шел по жизни с распахнутой рубашкой, стараясь решать немногочисленные проблемы, руководствуясь принципом: нет ни чего сложного, что нельзя было бы разложить на более простые составляющие. Взявшись за изучение «парадоксов», Акакий сделал одну гениальную вещь, которая даже не снилась ни «душеведу» профессору Лебединскому, ни кому-либо до него. Это открытие, по своей значимости, переплюнуло и таблицу Менделеева, и собаку Павлова, и отдачу алкашом Ельциным Крымского полуострова дружественной Украине.

Так вот, Кондовый объявил «Россию» не феноменом, а ноуменом[5]. Если кто на заре своей юности почитывал Платона, тот знает, что ноумен - это философское понятие, которое было введено в неоплатонизме для обозначения мира умопостигаемых сущностей. Далее «ноумен», получил наибольшую известность благодаря трансцендентальному идеализму Канта, который использовал это понятие для обозначение сферы, выходящей за пределы чувственного опыта.

Традиционная взаимосвязь сущности и явления заменялась у Канта жестким противопоставлением сферы явлений обыденного и научного опыта (феномен) непознаваемому миру "вещи-в-себе" (ноумену). Если первый подчиняется законам природного детерминизма и может быть познан средствами эмпирического познания, то второй находится за пределами чувственного опыта и является предметом абстрактных спекуляций разума, лишенных содержания.

Другими словами эту пустую болтовню выживших из ума философов Акаккий перевел в практическую плоскость.

Понятие «ноумен» было призвано утвердить ограниченность возможностей человеческого разума, который индусские садху[6] называли «бешеной обезьяной» и сделать упор на спонтанное постижение сути вещей.
Полее поздние критики, а на деле завистники, не преминули указать, что Фёдор Тютчев уже давно сдел этот вывод:

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

Но мы с вами понимаем, что теология и эзотерика идут вразрез с холодной рациональностю науки.

В общем, нарекая феномен ноуменом, Акакий убивал сразу двух зайцев. Во-первых, он открестился от парадоксов Лебединского. Действительно, как можно изучать предмет неподдающейся исследованию? По словам Алана Уотса, такие концепции и теории можно плодить десятками и тысячами. Если Россия - это мир в который можно только погружаться и только при условии, что ты в ней живешь и который изучить нельзя, то дело остается за малым. Надо просто определить - во что мы погружаемся и сколько это будет продолжаться.
Если больного невозможно диагностировать, то ему, соответсвенно, невозможно дать никаких рецептов. Если нет понятия, как его вылечить, то нет никакой надежды на его выздоровление.

А во-вторых, он не сдался и решил пойти другим путем. Копаться в имманентном содержание ноумена было Акакию не с руки, поэтому он решил разложить ноумен на четрыре понятных феномена. Такие феномены легко должны были поддаться изучению и самое главное, на основе их препарирования, можно будет создать соответствующие рецепты. Такой ход мысли был подчерпнут Кондовым из знаменитой работы Шопенгауэра "Четвероякий корень достаточного основания".

Постулаты Кондового (Постулаты Кондомова)
Эти феномены были следующие: рассейский народ, Рассейское государство, рассейская гнилая интеллигенция, географическая Рассея. Из которых вытекали следующие постулаты.

1. Рассейский народ находится в состоянии перманентной усталости от жизни. Как писал летописец "что они не делают не идут дела, видно в понедельник их мама родила". Усталость обусловлена географией, интеллигенцией и государством. Причем география раскладывается на дихотомию: пространство и климат.

Климат и огромные пространства сводят на нет любые усилия по производству ВВП отдельно взятым гражданином.

Гнилая интеллигенция - всегда считала народ быдлом или говном, в зависимости от обстоятельств. Рассейское государство она считала сатрапией персидского типа или абсолютным Злом, тоже в зависимости от обстоятельств.

При этом, в русской литературе золотого века лень, невежество, воровство и пьянство быдла интеллегенция объясняла "загадочностью русской души".

Особенно утомляло рассейский народ ситуация, когда гнилая интеллигенция начитавшись Вольтера и Руссо, шла "в народ" и пыталась найти ту самую божью искру в огромной куче говна.

Об истинных отношений гнилой интеллигенции с государством будет сказано немного ниже.

Тысячу лет рассейский народ убегал от Рассейского государства. Прячась на просторах необъятной родины от Онежского озера до берегов Аляски. Но государство всегда его настигало, приходовало и как следует отодрав жопу батогами, давало две сакральные скрепы: пьянство и воровство.
Пьянство - для того, чтобы видеть во всем безобразии "особый путь", а воровство для того, чтобы не бунтовать.

Как сказал Салтыков-Щедрин, известный знаток русской души:
«Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - ПЬЮТ И ВОРУЮТ».

2. Рассейское государство -это враждебная для человека, паразитическая структура.
Испокон веков государство паразитирует на рассейском народе. Дерет с него три шкуры, пьёт кровь, травит дустом, зомбирует, спаивает, превращает в пушечное мясо, обдирает, как липку и всячески пытается напакостить, удивлясь, что народ ещё жив.

В бюрократии( верхушке) Рассейского государства при любом правителе и во все времена существует главный страх. Это страх того, что народ начнет работать.

В элементарной логической цепочке это выглядит так: человек работает-человек богатеет-человек защищает свое имущество-человек берет ответственность за свою жизнь.

Такой расклад абсолютно никого не устраивает, ибо в этом случае за пару десятилетий все население Рассеи оказалось бы живущим на юге и в центральном Черноземье. А из усталого быдла и говна родился бы обычный европейский бюргер со своей сволочной жилкой нелюбви ко всякому роду поборов, трутней и паразитов.

То есть, смысл существования паразитического государства попросту пропадал, а все такие понятия, как "духовные скрепы", "сакральная Корсунь", "Великая страна", "особый путь" моментально теряли смысл.
Получалось, что все загадки русского Сфинкса решались сами собой.

Это для Рассейского государство - неприемлимо, потому что тогда все паразиты лишаются кормушки, а это противоречит двум фундаментальным принципам : вертикали власти и системе кормления.

Поэтому Рассейское государство прикладывает все усилия для того, чтобы народ не размножался, пил, воровал и не работал.

3. Российская гнилая интеллигенция также является дихотомией. Большая часть её состоит из пидорасов, по оценке волюнтариста Хрущева, а другая часть из клоунов согласно знаменитой теории Виктора Пелевина. Раньше одних называли "западниками", а других "славянофилами".

Пидорасы не только поют, снимают фильмы, и выпускают газеты. А клоуны не только руководят банками, железными дорогами, газпромами и армией. Дело в том, что любой клоун может стать пидорасом и написать книгу, а пидорас может стать клоуном и возглавить банк.

Но самое главное заключается в том, что обе этой категории гнилой интеллигенци готовы на всё ради близости к барскому столу. Иначе говоря за деньги любой клоун может стать пидорасом и наоборот.

При этом все отстраненные от кормушки гнилые ителлигенты ( наподобии пресловутого Альфреда Коха или Троцкого) будут с пеной у рта усираться и обличать Рассейское государство,называя его народ и правителя самыми обидными словами.

4. Географическая Рассея - это то, что рассейский народ называет "Родина", а Виктор Пелевин "жопа". В книге "Священная книга Оборотня" великий провидец говорит так:

"Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых - постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых - вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про неё можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведёшь".

Смысл этой метафоры заключается в том, что если взглянуть правде в глаза и всего лишь начать называть вещи своими именами, то из толстой кишки сразу будет виден свет и зеленая травка заливных лугов.

Как мы уже говорили, в географической Рассее есть два понятия - территория и климат.

Территория настолько необъятна, что сколько не вливай в эти пространства нефтедолларов ничего не изменится.

А климат на большей этой части огромной территории настолько суров и не располагает к проживанию и разумной деятельности, что ни один правитель и ни один народ не смогут здесь добиться успеха.

Климат и территория - главные союзники Рассейского государства, после пьянства и воровства.

И здесь есть следующие составляющие:

а. Климат не дает производить человеку что-то путное на большей части территории Рассеи.

б. А территория не позволяет большей части рассейского народа осознать всю катастрофу своего существования. "Хороша там, где нас нет" - думает обычный рассейский гражданин кряхтя от натуги за гумном.
И взирая на необьятную ширь заснеженных полей заканчивает:
"Выйдешь в поле, сядешь срать - далеко тебя видать".
То есть, рассеянину невдомек, почему канадцы и шведы живут на юге своей страны, а американцы не живут на Аляске. Подсознательно конечно рассеянин понимает, что живет в жопе, но из упрямства называет жопу Родиной. Назло англичанке и пиндосам.

в.Территория и климат - самое испытанное средство в борьбе с многочисленными врагами Рассейского государства. Генерала Мороза, ухабы и болота, леса и бездорожье, неустроинность и безлюдье, не смог победить никто: ни Наполеон, ни Гитлер.
Надо сказать, что все враги Рассейского государства появляются у него исключительно из-за территории, надменности и головотяпства.Небыло в мире ни одного государства, которое бы с такой легкостью находило врагов. И если случалось затишье и внешние враги делали передышку, государство тут же находило врагов внутрренних.

г. Территория и климат или точнее разрозненность рассейского народа на огромных пространствах в разных климатических поясах тысячу лет служит препятствием для формирования национальной идентичности.Как это произошло, скажем, у немцев, французов, испанцев или итальянцев. 200 лет назад на территории Италии или Германии не было ни единого государства, ни национальности немец или итальянец.

Если нет национальной идентичности, нет национальной идеи. Нет национальной идеи, нет поступательного движения вперед. Нет движения вперед, нет развития общества. И так далее до бесконечности.

д. Есть еще одна деталь в территории и климате. Нет национальной идентичности, нет общности. А это означает, что общество: Атомарно. Разрозненно. Беззащитно.Управляемо.Трусливо.Безответственно.
Такое общество не может совершать ни бунтов, ни революций, ни даже толком спросить с власть предержащих.

Другими словами, географическая Рассея, а точнее её климат и территория, являются главными врагами рассейского народа (и главными союзниками Рассейского государства).

То есть, чтобы сделать рывок вперед, рассейскому народу нужно сделать всего две вещи.
Во-первых. Собраться вместе на огранниченной территории.
Во-вторых.Территория эта не должна находится в зоне рискованного земледелия.

Если сказать еще проще, то в занюханной Японии живет 128 миллионов человек. И поэтому весь рассейский народ может легко уместиться и жить в ареале Черного моря.

Но чтобы народ этого не понял Рассейское государство придумало ещё одну фишку, чтобы его дурить. Называется она "русская цивилизационная миссия".

Этот горячечный бред придумали рассейские сумасшедие на службе у государства. Ибо в здравом уме ту ересь, которую несут Марков, Дугин, Кургинян или Проханов придумать невозможно.
Смысл этого бреда заключается в том, что Рассея - это великая страна, которая объединяет на своей территории множество разных народов, даёт им кров и защиту, сохраняет их язык и культуру (и позволяет местным бабаям творить все, что они творили последние восемьсот лет).

Какой цимес от этого русским сумасшедшие не говорят, прикрываясь мифом о "русской жертвенности". Типа, сам погибай,а молдаванина (киргиза,татарина, якута, еврея, калмыка) выручай.
А если и находятся сомневающиеся, то им тут же впуливают универсальную тему о "Великой Победе", где "русский медведь сломал хребет Гитлеру".
И если человек продолжает сомневаться ему наклеивают ярлык фашиста, нациста или национал-предателя.
Национальные интересы Рассейского государства заключаются только в том, чтобы как можно дольше паразитировать на рассейском народе дуря ему голову различными мифами и сказками.

Четыре этих постулата дают совершенно четкие ответы на два извечных рассейских вопроса "Кто виноват?" и "Что делать?". В данной статье мы не можем их привести по понятным причинам.

Акакий Кондовый был совсем не дурак, чтобы делиться славой своих открытий с профессором Лебединским. Старая привычка, которую издревле практикует гордое племя израилево, заключается в том, чтобы тырить чужие достижения и выдавать их за свои. Поэтому сохранив оригинал на переносном жестком диске, копии он послал в Кремль на имя Начальника Рассеи.

Через два дня (сработали оперативные службы) в офис ФАК нагрянула с проверкой Счетная Палата и обнаружила нецелевое использование бюджетных средств. Документы и компьютеры были изъяты, при помощи людей без особых примет, вооруженных модернизированными девайсами для уничтожения живой силы противника.
Они были одеты в кевларовые бронежилеты поставляемые группировке Хамас израильским торговцами оружия, а на лицах у них были натянуты лыжные шапочки «Боско-спорт» с прорезями для глаз. Когда операция была закончена, Генеральным Прокуратором Рассеи было сделано заявление, что это «чеченский след», нить которого теряется в маковых зарослях Кандагара.

Профессора Лебединского, после ареста всех его зарубежных счетов, которые непостижимым образом стали известны Следственному Управлению по Особо Важным делам, упекли в Матросскую Тишину, с последующим этапированием в колонию строгого режима «Белый Орел». Сотрудников же ФАК разогнали по городам и весям деградирующей Европы, жить на подачки со стола местных Средств Массовой Дезинформации.

Самая загадочная судьба постигла Акакия Кондового, исчезнувшего без следа. Говорят, что именно он был одним из пассажиров злополучного рейса Аэробуса 310 летевшего из Бразилии во Францию.

Сейчас, это все свелось до уровня слухов, но одно доподлинно известно, что после «смерти» этого ученого, в сети появилась инфа под названием «Постулаты Кондомова», которые на русский манер нередко звучали,как "Постулаты Гондонова"(некоторые эксперты считают, что это была подстава спецслужб).

Постулаты несли истину и освобождение измученному водкой населению страны. Внушали надежду и объединяли нацию. К сожалению, вся информация относительно «Постулатов Кондомова» была уничтожена в сети, в один прекрасный миг, неизвестным вирусом , действующим страшно и на удивление избирательно. Эта информационная атака не только послужила всплеском выступлений анархистов в мирной доселе Греции, но и стала жупелом борьбы против глобализма и запрета марихуаны во всем мире…

Конечно, не все люди в географической Рассее потеряли надежду. В газете «Нью-Йорк Таймс», например, проскользнуло сообщение, что обнаружены тезисы имеющие поразительное сходство с утерянными постулатами. А недавно освобожденный в зале суда, за отсутствием состава преступления, профессор Лебединский пообещал возглавить новые Кулуары, для исследования феномена "постулатов Кондового". Говорят, что на радио «Эхо Москвы» звонил какой-то человек, и измененным голосом заявил, что видел Акакия Кондового в Рио-де-Жанейро, в белых штанах, в окружении жопастых мулаток…

Россия замерла в ожидании…

[1] Мордор -Рассея за пределами Садового кольца.

[2] Кукуй имеет множество значений, но здесь употребляется в смысле «пойдешь в расход», «откинешься», «дашь дуба» и т.д.

[3] Т.е. нирвана.

[4] Русский былинный герой.

[5] Т.е непознаваемой вещью.

[6] Странствующие святые

лучшее, сатира, постулаты, бестселлер, постулаты Кондомова, проза

Previous post Next post
Up