Вчера я мирно обедал в Бон-Боне, например, когда был перехвачен Владиславом Крикуном создателем проекта "Книги в городе" и удостоился вручения книги Марка Эко "Я-бренд.Формула успеха". Это был толстый намёк на тонкие обстоятельства, мол, не ссы, Димон, делай из себя бренд и всё будет.
на снимке: я, я - бренд и Владислав.
Вечером перед сном, я прочел пол книжки. Это душераздирающая история про хитрого и упорного еврейского мальчика, который начал свой бизнес в середине 1980-х с разукрашивая аэрозольными баллончиками футболки, бейсболки и толстовки в стиле хип-хоп, а в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога с многомиллионной прибылью.
Суть проекта Владислава или скорее его миссия заключается в том, чтобы доставлять книги по бизнесу, спорту, психологии или личностному росту напрямую к целевой аудитории. То есть книги по бизнесу должны находиться в бизнес-центре, а по спорту, например, в фитнесс-клубе. Ну и понятно, что многие люди просто не обращают внимания на интересные новинки и он стремится до публики донести действительно ценные книги из разных областей человеческих знаний.
Я вот подумал много ли людей в Калининграде стали брендами? Что кому приходит в голову? Понятно, что Макс Ибрагимов смог превратить своё имя в мебельный бренд "Максик". У Николая Власенко получилось когда-то сделать свой бренд "Виктория". Левченко сделал бренд "Вагонка", а Олег Пономарев удивил "Круассаном". Есть у нас "Бауцентр", есть супербренд "Олег Павлович Шкиль". И еще, пожалуй, есть всего пара десятков местных людей-брендов, которые смогли найти свою формулу успеха.
Есть российские люди бренды известные всему миру - Калашников,Гагарин, Горбачев и более новые Дуров, Тема Лебедев,Касперский.
Всех этих людей объединяло несколько качеств: вера в себя, упорство, трудоспособность и бешенная энергия.
Но вот наш любимый Калининград брендом еще долго не станет, потому что это город, который не верит в себя...