Промо в живом журнале: инструмент или лоторея?

Jan 13, 2015 06:14

С появление м в Живом Журнале  такого инструмента, как "Промо" жизнь у обычных блогеров весьма упростилась. Если повисев час вы набрали достаточно много просмотров и комментариев, ваш пост медленно  поползёт вверх стараясь достичь желанного топ 25 записей живого журнала. Но тем не менее промо остался  инструментом несовершенным.



С одной стороны, он даёт очевидные преимущества тем блогерам, которые имеют хороший запас жетонов. Такие люди часто покупают промо, даже если написали очевидную ахинею. То есть, в промо такие посты не отсекаются по каким-нибудь критериям. Ну, к примеру, если бы пост можно было выводить в промо, только после того, как он набирает пятьдесят комментариев, это бы отсекало товарищей определенной категории.

Кроме того, бывают не провокационные, но довольно интересные посты, но они почему-то совсем не заинтересовывают публику. Получается, что промо продвигает таблоиды и шизоидов.

С другой стороны аукционная система покупки промо создаёт нездоровый ажиотаж в прайм тайм, где легко можно было увидеть пост висящий в промо за 9-10 тысяч жетонов. Я все понимаю, капитализм, бизнес,бла,бла, бла, все дела, но что мешает сделать еще одно промо с несколько иными критериями. Например бесплатно. Например случайный пост. Или в качестве награды за ряд постов. Или как активному комментатору. То есть такая штука уравновесила бы шансы "бедных" и "богатых".

А сейчас я хочу показать скрины "промо" сделанные мной за несколько месяц в случайном порядке. Меня интересовали три вещи. Сколько человек заплатил за промо, сколько у него комментариев, и сколько прошло времени с момента размещения.

0.

Вот на картинке вверху за пять тысяч двести жетонов, за 11 минут, Посошокру набрал аж пять комментов.

Внизу у нас пост про пророка. Блогер сначала выкупил синее промо, но никаких комментов там не получил, потому что сразу было ясно , что он напишет чушь. Затем он поставил пост в желтое промо и там та же ситуация. Из   24 комментов - 12 были его собственные.

1.

Иваноктобер, за пять тысяч сто получал ровно по одному комменту в две минуты.Компенсируя  боль от такой утраты собственными комментариями.

2.


Это я сделал еще один скрин, чтобы проследить динамику поста, про секс в раю.
3.


Фотоохота не сильно интересует читателей живого журнала, судя по всему.
4.


Еще раз про тренд. За 44 минуты пост уже откомментили целых двадцать человек.Остальные оставил автор, воздевая руки к небу от злости.
5.

Вот еще один прекрасный образец. Написан пост в одно время, а выставился  через несколько дней. Но с социальной ответственностью молодых у нас прямо беда. Пост несколько раз заходил в промо и поднял цену выше пяти тысяч.
6.

Лена пользуется устойчивой популярностью и без промо.
7.

А социальная ответственность молодых, опять почему-то никому не нравится.
8.


Это высер все того же аффтара. Промо провисел почти час, а народ шарахается в сторону.
9.

Вот товарищ ставит на место Варламова, а народ на пост  положил. Обидно.

10.

Мощнейший пост наускивателя  за полчаса собрал аж 8 комментов, половину этого траффика дал сам автор.
11.

Ликбез про йогу нужно читать в первом классе церковно-приходской школы. Понятно, что тех кто в теме ликбез не интересует, а кто не в теме тем и ликбез похрен.
12.

 Минус тридцать за полтора года? Знаю чувака, который скинул сто килограмм за год.
13.

Все кто был в Таиланде, знают, что бабы там страшные, как моя жизнь и никаких секретов там нет.Соответствующая реакция публики.
14.

А вот это я лоханулся сам, как последний лошина. За 5 200 жетонов набрать 27 комментов, половина из которых мои, это был серьезный провал.
15.

Тема актуальная,конечно, но, как оказалось,  только для автора.
16.

Лента поколений не снижает накала борьбы! Социальная ответственность молодых тихо пердит, но в горку не едет.Как лада-калина.
17.


Это мой друг Дима Трунов.Он много не заплатил. Делает все осторожно.Но с тематикой похоже тоже не угадал.

18.


Так что ребята делаем выводы. Промо, может быть и лотереей,и инструментом, и даже средством удовлетворения ЧСВ. Кому что нравится.

блог, блогер, Живой Журнал, промо

Previous post Next post
Up