Новая «Афиша»

Apr 26, 2014 15:29


Приложил руку к созданию обложки нового номера «Афиши». Однажды я писал, что все никак не удавалось использовать потрясающие работы Kim Laughton, и вот. Ребятам, которые работали над номером, Ким понравился настолько, что его картины украшают чуть ли каждую страницу журнала. То есть это не просто журнал, а еще и коллекция суперактуальных кибер-постеров.

Тема номера «Реальности не существует: как секс, искусство и жизнь становятся цифровыми» не могла обойти стороной проект Glitché:

К примеру, художественные айфон-приложения уже используют в своей работе серьезные дизайнеры и даже мировые коммерческие бренды - так одежная марка Diesel обрабатывала фотографии для своей рекламной кампании в приложении Glitché, его же большим поклонником является Никола Формикетти; фактически Glitché - это тот случай, когда приложение само по себе становится произведением искусства.

Уже в продаже!


Previous post Next post
Up