БУКи и бяки

Sep 19, 2014 18:31

Внутриполитическая борьба в немецком парламенте стала причиной запроса оппозицией у правительства - что лично оно, а не украинцы и американцы, думает по поводу гибели малайзийского "Боинга ( Read more... )

Leave a comment

zaven926 September 19 2014, 14:39:25 UTC
А чё если кузов самосвала залить бетоном и туда прихреначить С-125 :-)

Reply

zloivinni September 19 2014, 14:43:57 UTC
Гыгы))) И ноги стрелкам забетонировать, чтоб раньше времени не съебались.

Reply

tramarim September 19 2014, 21:56:10 UTC
Прастити, навеяло.)))

Дымила, падая ракета,
А от нее бежал расчет.
Кто хоть одна жды видел это,
Тот хрен в ракетчики пойдет... (с)

Reply

zloivinni September 19 2014, 22:00:45 UTC
+++1000)))

Reply

temhuk September 19 2014, 14:49:10 UTC

... )

Reply

zaven926 September 19 2014, 14:52:59 UTC
Она же стартовать с транспортной машины не может ведь :-)

Reply

temhuk September 19 2014, 14:58:50 UTC
Так пусковая отдельно перевозится тягачем. Причем у С-125 она была проще в обращении чем у С-75.
Выгружают пусковую, тут же солдатики тащат ковкики, подают на направляющую с ТЗМки ракеты, разворачивают антенны, подключают кабели. В нормативе готовности к работе все упиралось не в пусковую.

Reply

rusty_spur September 19 2014, 15:24:15 UTC
А кроме пусковой установки какое еще оборудование нужно и на скольки машинах оно перевозится?

Reply

temhuk September 19 2014, 15:38:43 UTC
Как минимум СНР125М - 2 машины
4 пусковые установки 5П73 - 4 машины (в кастрированном варианте можно одной)
распределительную кабину УНС -1 машина
Электростанция - 1-2машины. Если протянуты кабели, то можно без электростанции

Reply

rusty_spur September 19 2014, 16:28:19 UTC
Т.е. для минимального полевого размешения 5 машин а в городе 4. И все это должны стоять относительно компактно. Так?

Reply

temhuk September 19 2014, 16:42:39 UTC
Если работает самостоятельно,то да. Если штатно, то сопрягается в эшелонированную систему ПВО. Соответственно еще идет машина сопряжения и связи.

Reply

rusty_spur September 19 2014, 16:46:13 UTC
Спасибо, можно я еще вопросики позадаю? Я ведь не совсем разбираюсь в системах ПВО.

А чем отличается самостоятельная работа от сопряженной с системой. В системе более мощные радары?

При самостоятельной работе, комплекс может сам цель обнаружить и насколько это сложно (ну и длительно по времени).

Приведение в боевую готовнось, Вы говорили, - 2 часа, а разобрать и увести?

Reply

temhuk September 19 2014, 16:56:50 UTC
У нас в шестидесятые разработана была эшелонированная система: С-75, С-125 и С-200. Это то что входило в ПВО. У сапогов и флотских были свои комплексы.
В сопряженной системе комплексы обменивались данными и передавали цели из одной зоны ответственности в другую.
С-75 и С-125 малого радиуса - С-200 большого.
С-125 разработали для того чтобы прикрыть малые высоты. У 75 засветка от земли была очень сильная.
А с-200 - дальняя рука.
Самостоятельно работать могли конечно. В сети много информации по боевому применению в Израиле.

Насчет нормативов, если интересно http://mirageswar.com/zrk/artillery_after_ww2/65159-normativy-po-boevoy-rabote-nomerov-i-raschetov-zenitnoy-raketnoy-brigady-polka-s-75m-i-s-125m.html

Reply

rusty_spur September 19 2014, 17:51:50 UTC
А, спасибо любопытно. Как я понял по С-125 3 часа собрать и 3 часа разобрать. Что любопытно это средние скорости движения по шоссе и грунтовке.

Тогда еще вопрос, как Вы полагаете, что засек авакс? Ведь как я понимаю есть два типа сигнала, тот что обнаруживает самолеты и "подсветка цели" для наведения ракет. Который из них он детектировал?

Reply

temhuk September 19 2014, 17:54:18 UTC
Честно говоря я теряюсь в догадках что именно он засек. Потому как мне сложно представить загоризонтную разведку. Я не копенгаген в этом, но тем ни менее, мне кажется это из разряда ракеты Бука

Reply

rusty_spur September 19 2014, 17:57:30 UTC
Ну если он засек сигнал наведения зенитной ракеты отраженный от Боинга? Отраженный сигнал лез с высоты 10 км, авакс поди на 10 - 15 летает. Загоризонтно или горизонтно получается?

Reply


Leave a comment

Up