Вы, несомненно,честный человек. И поддерживаете именно эту толпу из своего теплого кресла,что придает этой толпе неоспоримое преимущество. Почему бы вам, как честному человеку, не выйти с этой толпой на колючую проволоку?
Комментарий Во-первых я неоднократно участвовал в различных общественных протестах по поводу Палестины, а равно и по поводу Чечни. Стрелять в нас не стреляли, но арестовывали, угрожали, били дубинками- это было. Во-вторых, есть другие способы действия, кроме выхода под пули на колючую проволку - от пропаганды в инете или в прессе, до разного рода акций. В-третьих, наконец, не убежден в том, что я обладаю смелостью тех палестинцев, которые пошли под пули израильских солдат, на верную гибель. У меня похожая ситуация в жизни была только один раз, но вероятность того, что в меня будут стрелять солдаты, была намного меньше, чем в случае этих арабов. Так что я преклоняюсь перед их мужеством, которым я, быть может, и не обладаю. Но чем могу- помогу им. В меру своих скромных сил.
кстати, я вам одну интересную вещь расскажу, в египте, погранцы валят своих же сограждан, когда те не смогли им заплатить за переход границы. причем делают это совершенно с чистой совестью исполняя свой долг. про сирию, я даже вспоминать не стану. там сейчас безо всяких пограничных инцедентов войска валят своих же сограждан. исключительно честные люди, надо отметить. верные присяге и отечеству.
Комментарий Я презираю их присягу, их государста и желаю этим государствам скорейшей гибели от рук революций, поднявшихся против этих режимов - успехов египетской, сирийской, ливийской, иранской революциям. О чем в моем блоге можно прочесть более сотни заметок и статей. Новое палестинское восстание, быть может Третья интифада, организованная через фейсбук, как и эти революции, часть того же самого процесса. Иранский и сирийский режимы не менее гнусны, чем израильский.
власть в государствах,гибели которых вы так желаете, являются результатом египетской, сирийской, ливийской, иранской революции. в египте как раз недавно была. в иране чуть давнее. в сирии тоже. неужели до сих пор непонятно,что итог революции - кровь,грязь и море подонков разного калибра у кормушки власти?:)
обшественный протест по поводу палестины? это выйти на час потоптаться по площади в компании собутыльников,что ли? безусловно, веская акция. она очень помогает палестинцам сирии, иордании или египта. пропаганда в интернете? я вас умоляю, напослезавтра вашу писульку забудут или обратятся к более свежим призывам. опять же. пропагандировать из теплого кресла с чашечкой кофе в руке - дивное занятие. дело не в смелости. дело в том, что вы хотите быть причастным, не рискуя ничем и оставаясь в наиболее комфортных условиях. практически, своей пропагандой, вы призываете людей идти на колючую проволоку, сами оставаясь на любимом диване. исключительно красивый и яркий поступок. честного,опять же человека.
1. "Власть в государствах,гибели которых вы так желаете, являются результатом египетской, сирийской, ливийской, иранской революции". Кроме Ирана - это были верхушечные перевороты. Сейчас народ стал сам вершить историю. Вслед за французщами, которые сбросили с себя некогда ярмо абсолютизма и нового крепостничества, и другими народами. В любом случае, это офф-топ здесь. Важно то, что я поддерживаю критику против этих режимов точно так же, как и критику израильского режима.
2. "обшественный протест по поводу палестины? это выйти на час потоптаться по площади в компании собутыльников,что ли? безусловно, веская акция. она очень помогает палестинцам сирии, иордании или египта.пропаганда в интернете? я вас умоляю, напослезавтра вашу писульку...вы призываете людей идти на колючую проволоку..." - Во-первых, я никого никуда не призываю, а палестинцы все это делают сами и им для того, чтобы это делать, мои призывы не нужны. Во-вторых, я полагаю, что обойдусь на своем блоге без чтения моралей со стороны сиониста, сторонника колонизаторского расисткого государства Израиль. Рассуждения сторонника израильского апартеида и расизма о морали людей, которые в меру своих скромных и быть может небольших сил, все же поддерживают борьбу против апартеида и расизма, мне не интересны. У Вас, коли Вы сторонник Израиля, вообще нет права на моральные суждения.
ну в самом деле... историю вершат очень отдельные люди. умеющие управлять,направлять и убеждать. а так же умеющие удержаться на гребне той волны крови и грязи,которую они вызвали с помощью тех самых народных масс. эти люди и формируют следующее революционное правительство. можно подумать,что вы историю в школе не учили. насколько я понимаю,вы поддерживаете критику любого режима:)
По поводу морали, эт вы хватили, конечно. Никакого чтения морали и в мыслях не было, всего лишь рассуждение на тему. Хотя... коли уж вы затронули эту сторону вопроса.... Видите ли, именно такие как я,как раз и имеют право на рассуждения о морали. Те,которые на кпп, снимали пояс шахида с обоссавшегося пятнадцатилетнего пацана, который в последний момент испугался и не взорвался,вопреки призывам и лозунгам сидящих на диванах в комфортных домах и люксовых лимузинах. Или те,которые носили питье и еду заложникам, захваченным в христианском храме "палестинскими борцами за независимость". Или те, которые лечат палестинцев в больницах "рассистского государства Израиль". Но уж никак не те, кто расстреливает школьный автобус, не те, кто взрывается на детской дискотеке и уж всяко не те, кто поддерживает,пусть хотябы с любимого плюшевого насеста, всю эту ошалелую ораву.
mijuninну в самом деле... историю вершат очень отдельные люди. умеющие управлять,направлять и убеждать.
Комментарий Я профессионально занимаюсь историей (русской революции), поэтому избавьте меня от обывательской пошлости, которую вы выдаете за понимание исторического процесса. Личность в истории играет огромную роль, как и умение убеждать и направлять. Но в то же время, существуют и иные факторы, порождающие революционные процессы: например, объективные потребности масс, неумелая политика правящего режима, военные поражения, легитимность власти и ее отсутствие, и т.д. Есть и еще один фактор- саморганизация масс. Например, ни одна политическая партия не выступала с программой создания советов и фабзавкомов в 1917 г (кроме совсем маргинальных в тот момент групп, которые не имели связей с массами). Ни одна политическая сила не стояла за организацией массовых протестов в феврале 1917 г в Питере или в октябре 1956 в Будапеште. Наконец, влияние отдельных хорошо организованных политических сил и личностей и их воли сталкиваются между собою в ходе революции. И у активных масс появляется возможность выбирать, мыслить, действовать самостоятельно. Разумеется, это долгий, сложный процесс, знающий продвижения вперед и откаты. В древних Афинах понадобилось 100 или даже 200 лет жестокой социальной борьбы, прежде чем там установилась прямая демократия - единственно подлинная демократия.
вы историк, а простите, так эээ...мягко говоря, неосторожно выражаете свои мысли. объективные потребности масс - это побольше пожрать,да побольше поспать,образно говоря. хлеба и зрелищ. а вместо этого товарищи получили продразверстку, голод, а в последствии, лагеря и "жить стало лучше,жить стало веселей". это когда пришел лидер и дал пинка народным массам по нижней спине, чтоб шевелились шибче. самоорганизация масс - это броуновское движение. хаос. суды линча и мародерство. привет из того же столь любимого вами 17-го года.
"Ни одна политическая сила не стояла за организацией массовых протестов в феврале 1917 г в Питере или в октябре 1956 в Будапеште" - вы какой-то очень избирательный историк. Ибо в обоих случаях, как-то не учитываете влияние политических противников,существовавших режимов.
Афины, это конечно дивно. Правда, где теперь те Афины?
вы историк, а простите, так эээ...мягко говоря, неосторожно выражаете свои мысли. объективные потребности масс - это побольше пожрать,да побольше поспать,образно говоря. хлеба и зрелищ.
Комментарий Это и еще одна обывательская глупость. Вы по себе судите, что ли? Ну если так, то ведь не все же люди - Вашщи подобия. Хлеб человеку так же необходим, как воздух. Вот только в ходе революций (французской, русской, венгерской) миллионы людей требовали не только хлеба, но и свободы, народоправства, самоуправления на производстве и т.д. Вы просто не знакомы с этими процессами, спроси Вас, к примерпу, что такое фабзавкомы, вряд ли ответите точно, даже погуглив.
а вместо этого товарищи получили продразверстку, голод, а в последствии, лагеря и "жить стало лучше,жить стало веселей"
Комментарий Просто победили силы красной бюрократии и контр-революции, которые снова загнали народ в стойло. Но против большевиков было массовое сопротивление и в 1917 и в 1918 и в 1921 г, от автономных фзк и крестянских восстаний с требованиями советов и самоуправления, до кронштадтского Совета 1921 г, логику которого потом приняли венгерские рабочие советы в 1956 г. Ханна Арендт писала, что Крнштадт и Будапешт восстанавливали логику советов, которые большевики так опозорили, что теперь вряд ли кто-то понимает, что они такое. Парижская Коммуна тоже закончилась торжеством контр-революции версальцев, так что же? В 1918 г большевики практически уничтожили советы, рабочее самоуправление, но сопротивление насилию было массовым, сопоставимым по масштабам с событиями 1917 г. Не надо поражение революции выдавать за ее победу. Вот Франция, при всех невзгодах и поражениях французской революции, она все же одержала ряд частичных побед. В результате было остановлено феодальное наступление на права низового населения. По мнению некоторых современных исследователей, если бы не ВФР и другие революционные процессы, история Европы в 18-19 веках застыла бы в системах доходного рабства, похожих на древнеримские латифундии. Коротко говоря, это значит, что основная масса населения не имела бы никаких человеческих прав, была бы прикреплена к земле и своим хозяевам (крепостничество), а их жен и дочерей аристократы е..ли бы на конюшнях. Вот и все. Вы просто не знакомы с исследованиями этих процессов.
По поводу морали, эт вы хватили, конечно. Никакого чтения морали и в мыслях не было, всего лишь рассуждение на тему. Хотя... коли уж вы затронули эту сторону вопроса.... Видите ли, именно такие как я,как раз и имеют право на рассуждения о морали. Те,которые на кпп, снимали пояс шахида с обоссавшегося пятнадцатилетнего пацана, который в последний момент испугался и не взорвался,вопреки призывам и лозунгам сидящих на диванах в комфортных домах и люксовых лимузинах. Или те,которые носили питье и еду заложникам, захваченным в христианском храме "палестинскими борцами за независимость". Или те, которые лечат палестинцев в больницах "рассистского государства Израиль". Но уж никак не те, кто расстреливает школьный автобус, не те, кто взрывается на детской дискотеке и уж всяко не те, кто поддерживает,пусть хотябы с любимого плюшевого насеста, всю эту ошалелую ораву.
Комментарий Да нет у вас никакой морали, если Вы допускаете для себя службу расисткому режиму, который создал на земле, где живут миллионы арабов "еврейское государство"(!), превратил половину населения этой земли в обитателей гетто, не имеющих гражданских прав, живущих в условиях блокад и вытесняемых с собственной земли. Живущими вот так http://shraibman.livejournal.com/263357.html Какая мораль, если Вы считаете возможным служить государству, которое делало это с арабами :http://shraibman.livejournal.com/319439.html а это с евреями, http://shraibman.livejournal.com/439762.html И про расстрелянные школьные автобусы в расскажите детям Газы, которые получали от вас вот такие вот фосфорные салюты http://shraibman.livejournal.com/463376.html. Взрывы автобусов и прочий беспредел мне глубоко отвратителен с обеих сторон. Но не надо тут жаловаться и искать сочувствия. Дети, взорванные в израильском атвобусе сочувствия заслуживают, а вот Вы - нет.
Ну вот в чем я менбьше всего нуждаюсь, так это в чьем-либо сочувствии. В том числе и в вашем. Вы уж простите меня,грешного.:)
"на земле, где живут миллионы арабов" - говорите,историк, а элементарных вещей не знаете. на этой земле существовали развитые еврейские государства еще тогда,когда арабов там и в помине не было. Бодро идем в библиотеку и читаем соотвествующие материалы.
ну,как живут местные арабы не надо мне рассказывать. в том же секторе Газы полно роскошныз вилл и особняков. я уже не говорю о домах на территории Израиля. Я сегодня сфотографирую парочку специально для вас, это как раз рядом с моим домом.
и детям Газы я тоже найду что сказать,особенно после того как в школах были обнаружены склады взрывчатки. хотя, говорить все таки нужно не им,а их родителям.
"на земле, где живут миллионы арабов" - говорите,историк, а элементарных вещей не знаете. на этой земле существовали развитые еврейские государства еще тогда,когда арабов там и в помине не было. Бодро идем в библиотеку и читаем соотвествующие материалы.
Комментарий В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Какая вообще связь? А еще прежде там жили ивосфеи, евеи, галганеи, аммонитяне и другие семитскиме народы, которых, если верить Библии (надо ли ей верить - другой вопрос) завоевали древние израильтяне. А потом там правили греко-сирийцы, маккавеи, римляне, персы, византия, и наконец пришли арабы, а потом турки и англичане. Государства древних израильтян - это только один из исторических эпизодов Палестины. К тому же, по мнению ряда историков и даже идеологов сионистского движения, палестинские арабы - это и есть потомки древних израильтян, конечно смешанные с другими народами. Все это, однако, вообще не имеет никакого значения. Я не отрицаю права евреев, татар или зулусов перемещаться по планете и жить там, где они захотят. И для этого нет нужды в каких-то исторических продтверждениях их права на свободное перемещение - это естественное право каждого человека. Но одно дело, если татары захотят поселиться в Москве, и совсем другое, если они захотят создать в Москве "татарское государство", лишив прав основную массу местного населения, и вытеснив его в лагеря беженцев и бандустаны. На том сомнительном основании, что некогда татары владели половиной Евразии.
ну,как живут местные арабы не надо мне рассказывать. в том же секторе Газы полно роскошныз вилл и особняков. я уже не говорю о домах на территории Израиля.
Комментарий Роскошных вил и особняков, в которых живут отдельные зажиточные граждане, полным полно даже в самых бедных странах мира, от Заира до Гаити. Только это не снимает ответственности с оккупантов за блокаду палестинских территорий и за постоянное вытеснение арабов с земли, и за Накбу. Ссылки в том числе на исследования международных организаций и израильских исследователей я уже привел выше.
и детям Газы я тоже найду что сказать,особенно после того как в школах были обнаружены склады взрывчатки.
Комментарий Вот уж в этом я нисколько не сомневаюсь, уже нашли, как вот этот фосфорный дождик, фотку которого я отметил по ссылке.
Комментарий
Во-первых я неоднократно участвовал в различных общественных протестах по поводу Палестины, а равно и по поводу Чечни. Стрелять в нас не стреляли, но арестовывали, угрожали, били дубинками- это было.
Во-вторых, есть другие способы действия, кроме выхода под пули на колючую проволку - от пропаганды в инете или в прессе, до разного рода акций.
В-третьих, наконец, не убежден в том, что я обладаю смелостью тех палестинцев, которые пошли под пули израильских солдат, на верную гибель. У меня похожая ситуация в жизни была только один раз, но вероятность того, что в меня будут стрелять солдаты, была намного меньше, чем в случае этих арабов. Так что я преклоняюсь перед их мужеством, которым я, быть может, и не обладаю. Но чем могу- помогу им. В меру своих скромных сил.
кстати, я вам одну интересную вещь расскажу, в египте, погранцы валят своих же сограждан, когда те не смогли им заплатить за переход границы. причем делают это совершенно с чистой совестью исполняя свой долг.
про сирию, я даже вспоминать не стану. там сейчас безо всяких пограничных инцедентов войска валят своих же сограждан.
исключительно честные люди, надо отметить. верные присяге и отечеству.
Комментарий
Я презираю их присягу, их государста и желаю этим государствам скорейшей гибели от рук революций, поднявшихся против этих режимов - успехов египетской, сирийской, ливийской, иранской революциям. О чем в моем блоге можно прочесть более сотни заметок и статей. Новое палестинское восстание, быть может Третья интифада, организованная через фейсбук, как и эти революции, часть того же самого процесса. Иранский и сирийский режимы не менее гнусны, чем израильский.
Reply
обшественный протест по поводу палестины? это выйти на час потоптаться по площади в компании собутыльников,что ли? безусловно, веская акция. она очень помогает палестинцам сирии, иордании или египта.
пропаганда в интернете? я вас умоляю, напослезавтра вашу писульку забудут или обратятся к более свежим призывам. опять же. пропагандировать из теплого кресла с чашечкой кофе в руке - дивное занятие.
дело не в смелости. дело в том, что вы хотите быть причастным, не рискуя ничем и оставаясь в наиболее комфортных условиях. практически, своей пропагандой, вы призываете людей идти на колючую проволоку, сами оставаясь на любимом диване. исключительно красивый и яркий поступок. честного,опять же человека.
Reply
2. "обшественный протест по поводу палестины? это выйти на час потоптаться по площади в компании собутыльников,что ли? безусловно, веская акция. она очень помогает палестинцам сирии, иордании или египта.пропаганда в интернете? я вас умоляю, напослезавтра вашу писульку...вы призываете людей идти на колючую проволоку..." - Во-первых, я никого никуда не призываю, а палестинцы все это делают сами и им для того, чтобы это делать, мои призывы не нужны. Во-вторых, я полагаю, что обойдусь на своем блоге без чтения моралей со стороны сиониста, сторонника колонизаторского расисткого государства Израиль. Рассуждения сторонника израильского апартеида и расизма о морали людей, которые в меру своих скромных и быть может небольших сил, все же поддерживают борьбу против апартеида и расизма, мне не интересны. У Вас, коли Вы сторонник Израиля, вообще нет права на моральные суждения.
Reply
насколько я понимаю,вы поддерживаете критику любого режима:)
По поводу морали, эт вы хватили, конечно. Никакого чтения морали и в мыслях не было, всего лишь рассуждение на тему.
Хотя... коли уж вы затронули эту сторону вопроса.... Видите ли, именно такие как я,как раз и имеют право на рассуждения о морали. Те,которые на кпп, снимали пояс шахида с обоссавшегося пятнадцатилетнего пацана, который в последний момент испугался и не взорвался,вопреки призывам и лозунгам сидящих на диванах в комфортных домах и люксовых лимузинах.
Или те,которые носили питье и еду заложникам, захваченным в христианском храме "палестинскими борцами за независимость".
Или те, которые лечат палестинцев в больницах "рассистского государства Израиль".
Но уж никак не те, кто расстреливает школьный автобус, не те, кто взрывается на детской дискотеке и уж всяко не те, кто поддерживает,пусть хотябы с любимого плюшевого насеста, всю эту ошалелую ораву.
Reply
mijuninну в самом деле... историю вершат очень отдельные люди. умеющие управлять,направлять и убеждать.
Комментарий
Я профессионально занимаюсь историей (русской революции), поэтому избавьте меня от обывательской пошлости, которую вы выдаете за понимание исторического процесса. Личность в истории играет огромную роль, как и умение убеждать и направлять. Но в то же время, существуют и иные факторы, порождающие революционные процессы: например, объективные потребности масс, неумелая политика правящего режима, военные поражения, легитимность власти и ее отсутствие, и т.д. Есть и еще один фактор- саморганизация масс. Например, ни одна политическая партия не выступала с программой создания советов и фабзавкомов в 1917 г (кроме совсем маргинальных в тот момент групп, которые не имели связей с массами). Ни одна политическая сила не стояла за организацией массовых протестов в феврале 1917 г в Питере или в октябре 1956 в Будапеште.
Наконец, влияние отдельных хорошо организованных политических сил и личностей и их воли сталкиваются между собою в ходе революции. И у активных масс появляется возможность выбирать, мыслить, действовать самостоятельно. Разумеется, это долгий, сложный процесс, знающий продвижения вперед и откаты. В древних Афинах понадобилось 100 или даже 200 лет жестокой социальной борьбы, прежде чем там установилась прямая демократия - единственно подлинная демократия.
Reply
объективные потребности масс - это побольше пожрать,да побольше поспать,образно говоря. хлеба и зрелищ. а вместо этого товарищи получили продразверстку, голод, а в последствии, лагеря и "жить стало лучше,жить стало веселей". это когда пришел лидер и дал пинка народным массам по нижней спине, чтоб шевелились шибче. самоорганизация масс - это броуновское движение. хаос. суды линча и мародерство. привет из того же столь любимого вами 17-го года.
"Ни одна политическая сила не стояла за организацией массовых протестов в феврале 1917 г в Питере или в октябре 1956 в Будапеште" - вы какой-то очень избирательный историк. Ибо в обоих случаях, как-то не учитываете влияние политических противников,существовавших режимов.
Афины, это конечно дивно. Правда, где теперь те Афины?
Reply
объективные потребности масс - это побольше пожрать,да побольше поспать,образно говоря. хлеба и зрелищ.
Комментарий
Это и еще одна обывательская глупость. Вы по себе судите, что ли? Ну если так, то ведь не все же люди - Вашщи подобия. Хлеб человеку так же необходим, как воздух. Вот только в ходе революций (французской, русской, венгерской) миллионы людей требовали не только хлеба, но и свободы, народоправства, самоуправления на производстве и т.д. Вы просто не знакомы с этими процессами, спроси Вас, к примерпу, что такое фабзавкомы, вряд ли ответите точно, даже погуглив.
а вместо этого товарищи получили продразверстку, голод, а в последствии, лагеря и "жить стало лучше,жить стало веселей"
Комментарий
Просто победили силы красной бюрократии и контр-революции, которые снова загнали народ в стойло. Но против большевиков было массовое сопротивление и в 1917 и в 1918 и в 1921 г, от автономных фзк и крестянских восстаний с требованиями советов и самоуправления, до кронштадтского Совета 1921 г, логику которого потом приняли венгерские рабочие советы в 1956 г. Ханна Арендт писала, что Крнштадт и Будапешт восстанавливали логику советов, которые большевики так опозорили, что теперь вряд ли кто-то понимает, что они такое. Парижская Коммуна тоже закончилась торжеством контр-революции версальцев, так что же? В 1918 г большевики практически уничтожили советы, рабочее самоуправление, но сопротивление насилию было массовым, сопоставимым по масштабам с событиями 1917 г. Не надо поражение революции выдавать за ее победу.
Вот Франция, при всех невзгодах и поражениях французской революции, она все же одержала ряд частичных побед. В результате было остановлено феодальное наступление на права низового населения. По мнению некоторых современных исследователей, если бы не ВФР и другие революционные процессы, история Европы в 18-19 веках застыла бы в системах доходного рабства, похожих на древнеримские латифундии. Коротко говоря, это значит, что основная масса населения не имела бы никаких человеческих прав, была бы прикреплена к земле и своим хозяевам (крепостничество), а их жен и дочерей аристократы е..ли бы на конюшнях. Вот и все.
Вы просто не знакомы с исследованиями этих процессов.
Reply
Хотя... коли уж вы затронули эту сторону вопроса.... Видите ли, именно такие как я,как раз и имеют право на рассуждения о морали. Те,которые на кпп, снимали пояс шахида с обоссавшегося пятнадцатилетнего пацана, который в последний момент испугался и не взорвался,вопреки призывам и лозунгам сидящих на диванах в комфортных домах и люксовых лимузинах.
Или те,которые носили питье и еду заложникам, захваченным в христианском храме "палестинскими борцами за независимость".
Или те, которые лечат палестинцев в больницах "рассистского государства Израиль".
Но уж никак не те, кто расстреливает школьный автобус, не те, кто взрывается на детской дискотеке и уж всяко не те, кто поддерживает,пусть хотябы с любимого плюшевого насеста, всю эту ошалелую ораву.
Комментарий
Да нет у вас никакой морали, если Вы допускаете для себя службу расисткому режиму, который создал на земле, где живут миллионы арабов "еврейское государство"(!), превратил половину населения этой земли в обитателей гетто, не имеющих гражданских прав, живущих в условиях блокад и вытесняемых с собственной земли.
Живущими вот так http://shraibman.livejournal.com/263357.html
Какая мораль, если Вы считаете возможным служить государству, которое делало это с арабами :http://shraibman.livejournal.com/319439.html
а это с евреями, http://shraibman.livejournal.com/439762.html
И про расстрелянные школьные автобусы в расскажите детям Газы, которые получали от вас вот такие вот фосфорные салюты
http://shraibman.livejournal.com/463376.html.
Взрывы автобусов и прочий беспредел мне глубоко отвратителен с обеих сторон. Но не надо тут жаловаться и искать сочувствия. Дети, взорванные в израильском атвобусе сочувствия заслуживают, а вот Вы - нет.
Reply
"на земле, где живут миллионы арабов" - говорите,историк, а элементарных вещей не знаете. на этой земле существовали развитые еврейские государства еще тогда,когда арабов там и в помине не было. Бодро идем в библиотеку и читаем соотвествующие материалы.
ну,как живут местные арабы не надо мне рассказывать. в том же секторе Газы полно роскошныз вилл и особняков. я уже не говорю о домах на территории Израиля. Я сегодня сфотографирую парочку специально для вас, это как раз рядом с моим домом.
и детям Газы я тоже найду что сказать,особенно после того как в школах были обнаружены склады взрывчатки. хотя, говорить все таки нужно не им,а их родителям.
Reply
Комментарий
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Какая вообще связь? А еще прежде там жили ивосфеи, евеи, галганеи, аммонитяне и другие семитскиме народы, которых, если верить Библии (надо ли ей верить - другой вопрос) завоевали древние израильтяне. А потом там правили греко-сирийцы, маккавеи, римляне, персы, византия, и наконец пришли арабы, а потом турки и англичане. Государства древних израильтян - это только один из исторических эпизодов Палестины.
К тому же, по мнению ряда историков и даже идеологов сионистского движения, палестинские арабы - это и есть потомки древних израильтян, конечно смешанные с другими народами.
Все это, однако, вообще не имеет никакого значения. Я не отрицаю права евреев, татар или зулусов перемещаться по планете и жить там, где они захотят. И для этого нет нужды в каких-то исторических продтверждениях их права на свободное перемещение - это естественное право каждого человека. Но одно дело, если татары захотят поселиться в Москве, и совсем другое, если они захотят создать в Москве "татарское государство", лишив прав основную массу местного населения, и вытеснив его в лагеря беженцев и бандустаны. На том сомнительном основании, что некогда татары владели половиной Евразии.
ну,как живут местные арабы не надо мне рассказывать. в том же секторе Газы полно роскошныз вилл и особняков. я уже не говорю о домах на территории Израиля.
Комментарий
Роскошных вил и особняков, в которых живут отдельные зажиточные граждане, полным полно даже в самых бедных странах мира, от Заира до Гаити. Только это не снимает ответственности с оккупантов за блокаду палестинских территорий и за постоянное вытеснение арабов с земли, и за Накбу. Ссылки в том числе на исследования международных организаций и израильских исследователей я уже привел выше.
и детям Газы я тоже найду что сказать,особенно после того как в школах были обнаружены склады взрывчатки.
Комментарий
Вот уж в этом я нисколько не сомневаюсь, уже нашли, как вот этот фосфорный дождик, фотку которого я отметил по ссылке.
Reply
Leave a comment