Центр Бостона с Вертолета.

Apr 24, 2006 14:01


Вертолет имеет одно очень важное преимущество над самолетом - можно лететь низко и медленно. По это причине абсолютно спокойно разрешают летать над Бостоном практически в любое время (via designated helicopter routs).
С высоты 100м получились довольно не плохие фотки:

<Все Фотки>


Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

shraer April 24 2006, 19:20:07 UTC
Обычно турбуленция на вертолёте на много меньше. Вит разгоняет и создает свои потоки. Но все равно трясёт. С неготивной пока не сталкивался (это может печально кончится).

Reply

(The comment has been removed)

shraer April 24 2006, 19:34:08 UTC
Ну гор у нас особо нет. (одни холмы) Хотя я знаю что есть специальный 10ти часовой вертолетный курс по летаю в горах. Ну а в грозу я принципиально не летаю :-)

Reply

(The comment has been removed)

shraer April 24 2006, 19:41:38 UTC
Только в теории. На практике - нет.

Reply

sdflyer April 26 2006, 21:35:35 UTC
Я на Гаваях летал на вертолете в горах. Чего там только не было и негативные и позитивные броски. Некоторые даже блевали - весело было :)

Reply

(The comment has been removed)

sdflyer April 26 2006, 23:21:17 UTC
У меня знакомый летает на вертолетах поэтому я знаю что допустимый боковой компонент ветра довольно большой, а вот на счет допустимых перегрузок не знаю :(

Reply

(The comment has been removed)

sdflyer April 27 2006, 02:54:35 UTC
Насколько я понял есть площадки бывают разные , хотя могу и ошибаться

Reply

shraer April 26 2006, 23:37:11 UTC
Это зависит от системы ротора. На R22 - неготивные перегрузки недопустимы - you loose control of the main rotor - no recovery from it. Есть модели вертолетов с полностью подвижной роторной системой они могут летать с негатив G's.

Reply

shraer April 26 2006, 23:38:46 UTC
На счет +G - тоже зависит вертолета, на обичных не много 2 может 2.5. На военных больше.

Reply


Leave a comment

Up