Не так уж и далеко. Единственный сврех-звуковй самолет уже несколько лет не летает. Скрость полетов фактически не изменилась с 70х годов. Улучшилась эелектроника и увеличелись размеры, но на обчных людях это слабо сказывается :-)
Технологически на самом деле очень далеко. Что касается сверхзвуковых полетов то тут все просто, человечество находится в рабстве у нефти и пока мы не найдем новых эффективных источников энергии в цело ничего особенно не изменится ! Представь себе этакую гравицапу которую ты можешь купить за 50 баксов поставить себе в самолет и летать 5 лет. Гарантирую что сразу начнут клепать сверхзвуковые Цессны 172 :))
Это просто суппер. У нас Arrow 2 начала 80х (практически голый, только с HSI, даже без GPS, стоит 139$. Правда 2003 года 172SP s KLN 94, MFD, traffic and Weather стоит всего 130$ но он не complex, а по сему мне не пригоден :-(.
Шасси удалось достать? или на брюхо? P.S. Я в основном на своем летаю: 1976 Archer2 180, но сейчас приходится рентовать Arrow для комерческого лайсенса, как только получу CFI, думаю что почти перестану летать нa Arrow.
Кстати это касается только GA, коммерческая авиация ушла далеко вперед..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.ljplus.ru/img3/s/d/sdflyer/arrowiii_20001.JPG
В комплекте прилагается TCAS
http://www.ljplus.ru/img3/s/d/sdflyer/arrow_tcas30001.JPG
TCAS это хорошо. Хотя в последнее время мне кажется чем меньше знаешь тем лучше спишь:) Почитай здесь
http://sdflyer.livejournal.com/28083.html#cutid1
Reply
У нас Arrow 2 начала 80х (практически голый, только с HSI, даже без GPS, стоит 139$.
Правда 2003 года 172SP s KLN 94, MFD, traffic and Weather стоит всего 130$ но он не complex, а по сему мне не пригоден :-(.
Reply
В первом же полете застряли шасси! Вот "радости" то было :)
Reply
P.S. Я в основном на своем летаю: 1976 Archer2 180,
но сейчас приходится рентовать Arrow для комерческого лайсенса, как только получу CFI, думаю что почти перестану летать нa Arrow.
Reply
Reply
Leave a comment