Самолёт ЯК-1, ЯК-7, ЯК-9. Инструкция по эксплуатации

Feb 21, 2007 10:39

http://fly-movies.ru/chronicles/instruction_yak9/
Забавное видео. На сколько всетаки мало продвинулось самолето-строение за последние 60 лет.

Leave a comment

sdflyer February 21 2007, 17:19:25 UTC
Старый конь борозды не портит! Зато все проверено перепроверенно :)

Кстати это касается только GA, коммерческая авиация ушла далеко вперед..

Reply

shraer February 21 2007, 17:23:04 UTC
Не так уж и далеко. Единственный сврех-звуковй самолет уже несколько лет не летает. Скрость полетов фактически не изменилась с 70х годов. Улучшилась эелектроника и увеличелись размеры, но на обчных людях это слабо сказывается :-)

Reply

sdflyer February 21 2007, 18:20:20 UTC
Технологически на самом деле очень далеко. Что касается сверхзвуковых полетов то тут все просто, человечество находится в рабстве у нефти и пока мы не найдем новых эффективных источников энергии в цело ничего особенно не изменится ! Представь себе этакую гравицапу которую ты можешь купить за 50 баксов поставить себе в самолет и летать 5 лет. Гарантирую что сразу начнут клепать сверхзвуковые Цессны 172 :))

Reply

shraer February 21 2007, 17:23:58 UTC
Кстати, на чем ты сейчас летаешь?

Reply

sdflyer February 21 2007, 18:20:48 UTC
Turbo Arrow III

Reply

shraer February 21 2007, 18:39:35 UTC
Круто, у нас таких даже не предлогается! Какого года? Сколько она в час стоит?

Reply

sdflyer February 21 2007, 18:57:00 UTC
Конца 70х. $129 в час (wet)
http://www.ljplus.ru/img3/s/d/sdflyer/arrowiii_20001.JPG
В комплекте прилагается TCAS
http://www.ljplus.ru/img3/s/d/sdflyer/arrow_tcas30001.JPG

TCAS это хорошо. Хотя в последнее время мне кажется чем меньше знаешь тем лучше спишь:) Почитай здесь
http://sdflyer.livejournal.com/28083.html#cutid1

Reply

shraer February 21 2007, 19:01:41 UTC
Это просто суппер.
У нас Arrow 2 начала 80х (практически голый, только с HSI, даже без GPS, стоит 139$.
Правда 2003 года 172SP s KLN 94, MFD, traffic and Weather стоит всего 130$ но он не complex, а по сему мне не пригоден :-(.

Reply

sdflyer February 21 2007, 19:05:49 UTC
Я до этого летал на Arrow 1968 года к тому же с двигателем 180 hp
В первом же полете застряли шасси! Вот "радости" то было :)

Reply

shraer February 21 2007, 19:10:31 UTC
Шасси удалось достать? или на брюхо?
P.S. Я в основном на своем летаю: 1976 Archer2 180,
но сейчас приходится рентовать Arrow для комерческого лайсенса, как только получу CFI, думаю что почти перестану летать нa Arrow.

Reply

sdflyer February 21 2007, 19:22:43 UTC
Аварийным рычагом. Потом сделал low approach что бы башня убедилась что шасси вышли. Сел на колеса нормально, зато эскорт пожарных машин был :)

Reply


Leave a comment

Up