Давно наслышана про Гладкову, но вот сейчас попалось очередное ее интервью, старое уже правда. Сначала думала выделить особый бред, потом махнула рукой (парфманьяки поймут).
Женщина и духи - история отношений
( Read more... )
Тоже растерялась, что же круче: феромоны-мускусеги в _каждом_ аромате, тестирование только двух ароматов за раз, свойство «подходящих духов» переставать ощущаться...
Господи-президент и участник всея!Какие такие союзы и премии?Ну-вот я себя провозглашу?!Давайте все вместе создадим Парфюмертный Союз,выберем аромат года-и тиснем в глянец!Еще и денег заработаем!
Хм.. одна я не в ногу)) Я подумала, что бы и каким языком написала, допустим, о налогах или международной бухгалтерской отчетности в журнале "Домашний очаг". Думаю, текст был бы весьма адаптирован под аудиторию, и представляю, как бы хихикали коллеги, читающие "Аудиторские ведомости". И поэтому мне кажется, эта статья рассчитана на просто-Машу с двумя флаконами, которой без заморочек надо подобрать себе аромат. Ну, с ароматом, который не чувствуешь - да, перебор. А в целом, для Маши нормально.
Проблема Гладковой, если не ошибаюсь, в том, что именно благодаря ее стараниям Новая Заря существенно изменила свой ассортимент и сейчас в основном занимается производством компотов-клонов-шансов-мираклов. А статья, да, для Маши, но и состояние современного люкса последних лет расчитано на нее же и портит ее вкус, а нам и вовсе наносит моральные травмы :)
Ох, ну в проблемах НЗ я совершенно не компетентна.. Единственный флакон Кузнецкого Моста был приобретен под девизом: Народ, я с вами))Хотя в форумской ругани чаще присутствует фамилия Витковской... По мне, так делайте, россияне, шоколад, колбасу и космос. А парфюмерия - предмет темный и исследованию не подлежит (с). А люкс не может портить вкус. У Маши есть выбор: или купить жуть жуткую Кавалли, или более пристойную АА Герлена. И то, и другое - в зоне свободного доступа и в одной ценовой линейке. Это уж вопрос ее (машиного)внутреннего выбора. И не могу не хихикнуть как старая черепаха: люкс в последнее время поплохел... Хы, а ну как в мое полудетство народ пользовался Чарли и польско-турецкими газами. И в жару, и в метро.. Да нынешняя Эскада - просто цимес!
*задумалась, в чем же тогда еще повинна Гладкова, кроме регулярных идиотских высказываний*
У меня ощущение, что только единицы роют куда-то упрямо вглубь, чтобы понять и изучить до конца, это напоминает извечные претензии про селективы, мол, кто хочет, тот до них дойдет, найдет и т. п., а что под носом не представлены - отговорки. Так-то оно так, но многим элементарно лениво. А возможность немного развить вкус, сравнивая что-то в современном люксе, предположение, вызывающее массу сомнений. Повально реагируют только на новинки (а что в них хорошего, ведь и глядеть-то не на что (почти ц), дамы постарше - на громкие имена, вроде Шанель. Совсем недавние наблюдения - появилась в продаже Премьерная Пятерка, никакого ажиотажа вокруг тестера, к полке никто не рвется, флакон почти полный. А все потому, что воспитаны уже на совсем других новинках :( Когда в продажу в свое время поступила Miss Dior Cherie - там было столпотворение и вечно пустой тестер.
А я вот читала с настроем обнаружить что-нибудь позитивное - вот нашла о том, что не надо судить об аромате только по первым нотам, что нужно нанести на кожу и походить с ним. Хотя для современных новинок этого не требуется - ароматы быстренько показывают себя полностью, а то вдруг покупатель, не дождавшись финала, выбросит блоттер и не купит флакон. Купила ноябрьский номер "National Geographic. Россия" - там относительно большая статья (переводная) на тему "Духи: чистое обольщение". Почитаю - отпишусь.
Comments 22
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А статья, да, для Маши, но и состояние современного люкса последних лет расчитано на нее же и портит ее вкус, а нам и вовсе наносит моральные травмы :)
Reply
А люкс не может портить вкус. У Маши есть выбор: или купить жуть жуткую Кавалли, или более пристойную АА Герлена. И то, и другое - в зоне свободного доступа и в одной ценовой линейке. Это уж вопрос ее (машиного)внутреннего выбора.
И не могу не хихикнуть как старая черепаха: люкс в последнее время поплохел... Хы, а ну как в мое полудетство народ пользовался Чарли и польско-турецкими газами. И в жару, и в метро.. Да нынешняя Эскада - просто цимес!
Reply
У меня ощущение, что только единицы роют куда-то упрямо вглубь, чтобы понять и изучить до конца, это напоминает извечные претензии про селективы, мол, кто хочет, тот до них дойдет, найдет и т. п., а что под носом не представлены - отговорки. Так-то оно так, но многим элементарно лениво. А возможность немного развить вкус, сравнивая что-то в современном люксе, предположение, вызывающее массу сомнений. Повально реагируют только на новинки (а что в них хорошего, ведь и глядеть-то не на что (почти ц), дамы постарше - на громкие имена, вроде Шанель.
Совсем недавние наблюдения - появилась в продаже Премьерная Пятерка, никакого ажиотажа вокруг тестера, к полке никто не рвется, флакон почти полный. А все потому, что воспитаны уже на совсем других новинках :( Когда в продажу в свое время поступила Miss Dior Cherie - там было столпотворение и вечно пустой тестер.
Reply
Купила ноябрьский номер "National Geographic. Россия" - там относительно большая статья (переводная) на тему "Духи: чистое обольщение". Почитаю - отпишусь.
Reply
Звучит многообещающе :)) Будет интересно узнать, как оно на самом деле, настолько ли плохо, что можно пугаться сразу, или все-таки нет.
Reply
Leave a comment