Сильное кино, построенное на массе умных тонких деталей. Театр трех актеров. Получила большое удовольствие от подмечания разных нюансов, позволяющих раскрыть характеры героев, их взгляды и позицию. В фильме нет ответов, ответы только в нас самих
(
Read more... )
Reply
Честно говоря, не понимаю, как можно сравнивать его и «Бенджамина Баттона» с теми же «Чтецом» и «Сомнением», но я уже повторяюсь. Как и в том, что наградила бы и Уинслет, и Стрип :) Эми Адамс пока торопиться и переоценивать не хочется; сыграла хорошо, этого не отнимешь.
Мой личный фаворит - «Сомнение». И мне кажется, что именно в его случае мы наблюдаем довольно интересный синтез кино и театра. Крупные планы не напрягают, специфичность тематики сюжета не заставляет скучать. Наоборот, весь этот минимализм и театральность только глубже заставляют погрузиться в характеры героев. Наверное, я переела красивостей, за которыми, при более притально обращенном внимании, недостает слишком многого. И буду упорно болеть за то, чтобы именно «Сомнению» досталось как можно большее количество наград :) (хотя понимаю, что это вряд ли произойдет)
Reply
Мои фавориты - странная парочка. "Миллионер" и "Чтец". Сравнивать их совершенно невозможно, я и не пытаюсь. Оба делят первое место :)
ЗИББ, хоть и не разочаровал меня (я ожидала намноооого худшего, исходя из отзывов об этом фильме), но, конечно, к любимчикам даже не приближается. Какой-то он такой... ни рыба, ни мясо. И сказать особо нечего, и эмоций особых нет.
"Милк" намного лучше. Он в списке после "Чтеца" с "Миллионером".
А вот "Фрост/Никсон" еще не видела. Хотя ему победы вроде никто и не предвещает.
Что касается "Сомнения", то хотя, как мне показалось, и ощущалась некоторая "театральность" действия, фильм, безусловно, держит в напряжении от начала и до конца. Актерская игра - без комментариев.
Reply
Очень верное наблюдение! :)
"Милка" не смотрела и, наверное, не буду торопиться, как-то пока не возникло острого интереса. То же и о "Фрост/Никсон". Но все еще может быть :)
> фильм, безусловно, держит в напряжении от начала и до конца.
И коронный вопрос: Наташ, как ты думаешь, права была директриса в своих подозрениях? :)
Reply
Понятно, что однозначный ответ дать невозможно (в этом весь смысл:), но я все-таки склоняюсь, что он не виноват.
Reply
Возможно, Хоффман знал, что его ожидает повышение после ухода.
И еще, по сюжету, мне кажется, все задумывалось, конечно, так, что разгадать и невозможно, но вообще - что он невиновен. Но если брать личные эмоции, то, хоть и сомневаюсь :), но продолжаю считать, что он виновен. Сильным аргументом «за» считаю его слова во время финальной словесной дуэли в директорском кабинете о том, что «вы тоже ошибались/греховны/ничем не лучше меня». То есть он признает, что что-то у него за душой темно. Зачем ему очернять себя в такой невыгодной ситуации, только чтобы напомнить Стрип о том, что она давит на него из-за «общей греховности человеческой натуры». По меньшей мере, это было глупо, по большей - не отрицало его вину уж точно :)
Reply
В следующий понедельник пойду смотреть фильм в кино - тогда, может, больше увижу.
Reply
Если увидишь, буду рада прочесть где-нибудь (здесь или у тебя) о новых находках :)
Сама тоже хочу пересмотреть.
Reply
Leave a comment