C www или без?

Apr 23, 2009 09:32


Суетная наша жизнь заставляет дозировать количество информации, укладываемой в память. И чем длиннее адрес мы подсовываем человеку, тем больше “ячеек памяти” мы резервируем под наши адреса.

Тут главный принцип - не плодить сущности. Чем короче, чем понятнее будет адрес - тем больше вероятность, что он запомнится, что потенциальный посетитель доведет ввод его в адресной строке до конца. Поэтому с точки зрения маркетинга, с точки зрения потребителя - лишние буквы в адресе - это лишние усилия селовека, которые он должен совершить для перехода на сайт. Как знать, может именно они и станут той самой последней каплей, которая доведет или не доведет покупателя на наш сайт.

Признаюсь, я не представляю человека, который бы в здравом уме сумел набрать с клавиатуры адрес www.vtc.ort.spb.ru - этот адрес придумал веб-мастер для нашего учебного центра ОРТ-Карьера.
Read the rest of this entry »
Запись опубликована Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

ОРТ-Карьера, мысли

Previous post Next post
Up