“Социальные сети для образовательных целей стали одним из наиболее полезных результатов Project K-Nect. Учащиеся могли использовать свои смартфоны для того, чтобы получить помощь при решении математических задач”
……
Впрочем, основываясь на ТВ опыте, я не очень уверен в способности мобильников внести существенный вклад в обучение детей. Признаться, я не очень верю в то, что передачи типа “Улица Сезам” являются действительно обучающими. По мне низкий уровень вкуса на них, треп и сюсюканье сводят на нет всю обучающую компоненту. С другой стороны, “Сезамом” дело не ограничивается.
Сейчас мои дети, например, с большим удовольствием смотрят “Бирюляку” (”Волшебный чуланчик”) и “Школу рисования с феей Фиалкой” на канале ТелеНяня. Это очень качественные русские проекты (подозреваю, что лицензионные, но не в этом суть.
Так что дело даже не в технологиях, а в том, кто и как их будет воплощать в жизнь.
Помнится, года четыре назад я, отчаявшись заинтересовать своими мероприятиями хулиганов из школы, в которой я тогда работал, провел викторину по СМС. НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ, ЧТО ЭТО СРАБОТАЛО?
Скучнейшие вопросы, получаемые на мобильники, вызывали живейший отклик от детей, привыкших использовать СМСки
Read the rest of this entry »Запись опубликована
Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут